Страница 2 из 3
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Добавлено: 10 ноя 2010, 20:07
andreev
Моё мнение.
1. Брякнув про 760ый наш товарисч забыл что
двери на этом утюге прислонно-раздвижные и у нас он сможет появится только если откроют депо для ПЛ или ФПЛ, так что пущай сколько угодно испытывает, на линию он его не засунет.
2. Гарюгин может сколько угодно заливать про информативность, однако сам факт того что в Петрополитене он бывает только по праздникам заставляет задуматься над его "речами"
Голова рыбы сгнила окончательно, пора уже говорить как в бородатом анекдоте про сантехника ПетроваUPD: На КВЛ может, только для начала надо заняться подстанциями. И кстати, если бы Петрополитен оплатил бы работы по НеВе, то я уверен что её бы начали испытывать в ближайшее время
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Добавлено: 10 ноя 2010, 20:19
MaksegZ
Den.S писал(а):USSR Man
Гарюгин не сказал ничего про 760й. Он лишь сказал, что в Москве делают специальную модель для Питера без "гармошек" и прочих неподходящих для Питера вещей.
Он просто не знает, как эта модель называется - только и всего, однако довольно точно описал. А специально для Питера я не слышал, чтобы там какую-то модель разрабатывали в последнее время (81-714.5П не в счет). Странно, что он так уверенно сказал, как будто решение уже принято на самом верху. Особенно это вызывает тревогу на фоне возможного переезда Вагонмаша с Московского (ну не хватит им на Чугунной территории чтобы и номерные делать и ж.д. вагоны, и трамваи и НеВу) Большая вероятность, что они соблазнились тем,что МВМ может поставить состав за свои деньги и в более короткий срок, а Вагонмашу нужно еще заплатить, чтобы достроил.
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Добавлено: 10 ноя 2010, 20:23
MaksegZ
WindowoZ писал(а):лучше заплатить дополнительные деньги, чем вечно жить надеждой, что НеВа наконец-то сойдёт с бумаги и презентаций на рельсы
В том то и дело, что в случае с НеВой на первом месте вопрос денег: оплатил бы метрополитен постройку опытного состава и он бы уже тоже со следующего года поехал бы на обкатку. А МВМ просто видимо предложил переделать для Питера и поставить за свои деньги, в счет будущих поставок. Они могут себе это позволить, а вот ВМ - нет
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Добавлено: 11 ноя 2010, 06:36
Битцевский Панк
Den.S писал(а):Гарюгин не сказал ничего про 760й. Он лишь сказал, что в Москве делают специальную модель для Питера без "гармошек" и прочих неподходящих для Питера вещей.
760 априори без гармошек
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Добавлено: 11 ноя 2010, 09:44
Noel G
Скорее всего, речь идёт именно про 81-760; если бы на МВМ делали специальную модификацию состава для Петербурга, об этом уже было бы известно. И всё равно я не верю в появление 760 в Питере...
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Добавлено: 11 ноя 2010, 10:24
паровоз
Кстати, на 81-760 могут быть опционно поставлены обычные раздвижные двери вместо прислонно-сдвижных. Это проговаривалось в техзадание на эти вагоны, да, и Метровагонмаш об этом постоянно рекламирует.
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Добавлено: 11 ноя 2010, 10:27
в40
Noel G писал(а):Скорее всего, речь идёт именно про 81-760; если бы на МВМ делали специальную модификацию состава для Петербурга, об этом уже было бы известно. И всё равно я не верю в появление 760 в Питере...
Ну почему же?
Ведь в конце 70-х на КВЛ появился первый номерной из Москвы. Можно предположить, что и на этот раз 760-й попробуют засунуть на КВЛ - на ней ведь нет горлифтов.
Раз ВАГ обмолвился об этом составе, то скорее всего, какая-то договоренность между ним и Гаевым существует. ИМХО.
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Добавлено: 11 ноя 2010, 10:35
Noel G
в40
Я имел в виду, что не верю в появление 760 в Питере только потому, что у Питера есть свой перспективный тип ПС, который нужно только доделать. Теперь получается, что проект "НеВа" закончится ничем. А Гаев, скорее всего, тут не при чём, он же не начальник МВМ.
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Добавлено: 11 ноя 2010, 10:42
andreev
Noel G
Крест на НеВе ставить все таки рано, надо подождать развитие событий на мой взгляд. Тогда уже точно будет ясно какой ПС будет закупаться
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Добавлено: 11 ноя 2010, 14:17
tu2-167
Ну придёт 760

Ну повторится история, когда служба подвижного состава пыхтела ядом в сторону "Вагонмаша" в ожидании МВМских промежутков для "номерных". А что потом было? Бегала вся служба с начальником во главе и рвали себе волосы в интимных местах. И вроде бы до сих пор иногда сей интимный процесс продолжается с этими вагончиками.
Так что пускай берут

А я анекдот расскажу.
У танка порвало гусеницу. Мучается экипаж, пытается починить траки. Жара страшная, мошкора.. Вдруг откуда-то появляется фея. И спрашивает эта фея:
- Что? Е###тесь?
- Угу... - отвечают хмурые солдатики
- А хотите по-настоящему?
- КОНЕЧНО!!!!
- Ну вот и отлично! - молвила фея , а у танка отвалилась башня....
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Добавлено: 11 ноя 2010, 15:06
wld
tu2-167 писал(а):Ну придёт 760

Ну повторится история, когда служба подвижного состава пыхтела ядом в сторону "Вагонмаша" в ожидании МВМских промежутков для "номерных". А что потом было? Бегала вся служба с начальником во главе и рвали себе волосы в интимных местах. И вроде бы до сих пор иногда сей интимный процесс продолжается с этими вагончиками.
Вспоминая мытищинскую "голубую смерть"?:). А мытищинские промежутки,не так и плохи, особенно удачно сделаны бортовые лампы, на 17хх, по крайней мере их отлично видно. Интимный процесс с родным вагонмашем, не менее извращен, такое поставляют...по анекдоту, не только башня отвалится, но и лобовая броня с боковой

Про 760 интересно, но может закупят пилотную серию, 4 сцепа+голова и пара промежутков в резерв, далее наладят производство здесь, чем тащить из Москвы? Следующий вопрос, Это значит, прощай авто на КВЛ. Устаревший КСАУП, только самоубийца будет на него пихать, вывод, еще одна ручная линия:(
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Добавлено: 11 ноя 2010, 16:35
Den.S
А все благополучно забыли, что подстанции на КВЛ не тянут даже восьмивагонные Номерные (а новые модели поездов и подавно)?
Каким образом на КВЛ будут внедряться новые поезда? Что-то я не слышал, чтобы подстанции наконец собрались реконструировать.
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Добавлено: 11 ноя 2010, 16:45
wld
Да разве не понятно, что это такой же откатный заказ, как и мытищинские промежутки:).Ну обкатают их, возможно и на 5 линии, ПА-М поставят к АРС и в путь,за тем под пассажиров, ну а по МПЛ, транзитом, в ТЧ-6 или ТЧ-3, на НО.
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Добавлено: 11 ноя 2010, 22:51
tu2-167
wld писал(а):А мытищинские промежутки,не так и плохи, особенно удачно сделаны бортовые лампы, на 17хх, по крайней мере их отлично видно. Интимный процесс с родным вагонмашем, не менее извращен, такое поставляют...по анекдоту, не только башня отвалится, но и лобовая броня с боковой

(
Да, с лампами не спорю - удачно.
А вот по поводу интимных процессов, то разница в одном. Вагонмаш реально заставить доделать вагоны в депо до удобоваримого состояния, а МВМ плевать хотели. Отгружено - распишитесь....
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Добавлено: 12 ноя 2010, 16:30
AntonK_007