Уже лет пять как эта функция метрополитену не принадлежит.в40 писал(а):Зато Гаев выполняет функцию Заказчика строительства...
Собянин предложил строить станции метро по типовым
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Собянин предложил строить станции метро по типовым
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Собянин предложил строить станции метро по типовым
А тем временем вчера на встрече с президентом Собянин заявил, что финансирование строительства метро увеличено с 25 до 50 миллиардов в год.
Ух, вот это цифры!
Ух, вот это цифры!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Собянин предложил строить станции метро по типовым
а если Матьвиенка покалякает??
А то как-то неприлично!
А если дело в акциях то, они ИДИОТЫ!
А то как-то неприлично!
А если дело в акциях то, они ИДИОТЫ!

"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- АлМет
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
- Станция метро: Академическая
Re: Собянин предложил строить станции метро по типовым
не надо нам 50 даже 25, хотя бы 15-17, стабильно каждый год, при нынешнем количестве рабочих. Если, конечно, щит еще один купить и новых людей (СМУ) привлечь, для новых "строек", тогда конечно.
Дело ж не только в выделение средств, но и в их освоении, а для этого нужно оперативние подготавливать документацию, проекты, проходить согласования, экспертизы и т.д. А у нас это все так долго происходит…. Порой складывается ощущение, что метрстрой/метрополитен не хотят брать на себя ответственность перед гор. администрацией, а гор. админ., в свою очередь, не хочет этого делать перед федеральными властями. Им удобней недополучать средства и кивать на фед. бюджет, чем получить что просят и рискнуть «сесть в лужу». Все это старо, как мир.....
Дело ж не только в выделение средств, но и в их освоении, а для этого нужно оперативние подготавливать документацию, проекты, проходить согласования, экспертизы и т.д. А у нас это все так долго происходит…. Порой складывается ощущение, что метрстрой/метрополитен не хотят брать на себя ответственность перед гор. администрацией, а гор. админ., в свою очередь, не хочет этого делать перед федеральными властями. Им удобней недополучать средства и кивать на фед. бюджет, чем получить что просят и рискнуть «сесть в лужу». Все это старо, как мир.....
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Собянин предложил строить станции метро по типовым
АлМет
Неужели Вы в самом деле считаете, что Метрострой не заинтересован в новых стройках? Ещё как заинтересован!
Но он не может сам себе заказать строительство новых объектов. Их заказывает городская администрация через Заказчика - ГУП "Петербургский метрополитен". А метрополитен в новых объектах заинтересован менее всего: лишняя головная боль и куча дополнительных проблем при вводе в эксплуатацию и последующем содержании новых станций и сопутствующей инфраструктуры (одни социально-бытовые вопросы чего стОят). Поэтому процесс разработки новых проектов и двигается неспешно. У нас уже сейчас разработка проектной документации опаздывает на три-четыре года. Если бы руководство города реально хотело добиться стабильного строительства метро, то заказы на новые проекты должны были бы проходить ещё в 2006-2007 годах, чтобы к пуску новых станций иметь определённые заделы. Но, видимо, это никому не нужно...
Вспомните, как нынешним летом весь город "стоял на ушах", когда на множестве городских магистралей одновременно стали ремонтировать дорожное покрытие. Здесь сразу была видна чья-то заинтересованность. Если бы к строительству метро подходили бы также, то результат не заставил бы себя ждать...
Неужели Вы в самом деле считаете, что Метрострой не заинтересован в новых стройках? Ещё как заинтересован!
Но он не может сам себе заказать строительство новых объектов. Их заказывает городская администрация через Заказчика - ГУП "Петербургский метрополитен". А метрополитен в новых объектах заинтересован менее всего: лишняя головная боль и куча дополнительных проблем при вводе в эксплуатацию и последующем содержании новых станций и сопутствующей инфраструктуры (одни социально-бытовые вопросы чего стОят). Поэтому процесс разработки новых проектов и двигается неспешно. У нас уже сейчас разработка проектной документации опаздывает на три-четыре года. Если бы руководство города реально хотело добиться стабильного строительства метро, то заказы на новые проекты должны были бы проходить ещё в 2006-2007 годах, чтобы к пуску новых станций иметь определённые заделы. Но, видимо, это никому не нужно...
Вспомните, как нынешним летом весь город "стоял на ушах", когда на множестве городских магистралей одновременно стали ремонтировать дорожное покрытие. Здесь сразу была видна чья-то заинтересованность. Если бы к строительству метро подходили бы также, то результат не заставил бы себя ждать...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- АлМет
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
- Станция метро: Академическая
Re: Собянин предложил строить станции метро по типовым
в40
Ни в коей мере я не говорил о не заинтересованности и о не желании строить. Дело касалось исключительно денег. Я имел виду воровство, подставные конкурсы, совковые подходы к администрированию и пр. (никого не обвиняю ) ), при которых эффективно распоряжаться означенными суммами невозможно. Представители метро и города знают об этом (уж не пишу, что участвуют), и 100%-ая сумма от необходимой, заставит их по-другому, лучше, быстрее, результативнее работать, поскольку кивать на Мск они уже не смогут. Но работать эффективнее – значит перестроить значительную часть нынешних взаимодействий и взаимоотношений множества организаций (что скрывается за этими словами?... да все, от конкретных подрядов на выполнение работ, до тех же конкурсов и той же документации). Вот и не хотят означенные выше представители идти на такой риск, имхо, ведь имея 100% и не выдавая соответствующие результаты, их можно будет схватить за одно место.
Как я писал в приведущем посте, складывается такое ощущение.
Ни в коей мере я не говорил о не заинтересованности и о не желании строить. Дело касалось исключительно денег. Я имел виду воровство, подставные конкурсы, совковые подходы к администрированию и пр. (никого не обвиняю ) ), при которых эффективно распоряжаться означенными суммами невозможно. Представители метро и города знают об этом (уж не пишу, что участвуют), и 100%-ая сумма от необходимой, заставит их по-другому, лучше, быстрее, результативнее работать, поскольку кивать на Мск они уже не смогут. Но работать эффективнее – значит перестроить значительную часть нынешних взаимодействий и взаимоотношений множества организаций (что скрывается за этими словами?... да все, от конкретных подрядов на выполнение работ, до тех же конкурсов и той же документации). Вот и не хотят означенные выше представители идти на такой риск, имхо, ведь имея 100% и не выдавая соответствующие результаты, их можно будет схватить за одно место.
Как я писал в приведущем посте, складывается такое ощущение.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Собянин предложил строить станции метро по типовым
Cобянин пробил таки 50 млрд.р в год, так что он молодец. Какая разница для Москвы:одинаковые станции будут или разные?Дворцов подземных у них хватает.Самое главное, что метро будет строиться там быстрыми темпами.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Собянин предложил строить станции метро по типовым
Собственно, высмеивание данной инициативы во вчерашнем "Прожекторперисхилтон": http://www.youtube.com/watch?v=bPweY087c34
Можно и в "Юмор о метро" поместить.
Можно и в "Юмор о метро" поместить.
- SAM
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:13
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Собянин предложил строить станции метро по типовым
Больше всего понравилось название, предложенное для московского метрополитена Мартиросяном - "Подмосковье".
))))

-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Собянин предложил строить станции метро по типовым
Вот так будет развиваться метро в Москве:
Отрезок Марьино-Зябликово уже открыт в прошлом году.
Отрезок Марьино-Зябликово уже открыт в прошлом году.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:33
- Станция метро: Елизаровская
Re: Собянин предложил строить станции метро по типовым
Михаил К, это старый вариант. Вот новый:
Последний раз редактировалось djtonik 01 май 2012, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перекладываем на форум, не стесняемся. Места на HDD достаточно
Причина: перекладываем на форум, не стесняемся. Места на HDD достаточно
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Собянин предложил строить станции метро по типовым
Это точно новый вариант? Тут же наверху написано, что сие есть лишь предложения для развития.
Почему вдруг в Солнцево продлевается лишь красная линия (от Юго-западной), а не жёлтая от Третьяковской через Раменки? Тем более в планах метрополитена на 2014 год нет никакого Солнцева на Сокольнической линии, а только до Румянцево:
http://old.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=18
Почему вдруг в Солнцево продлевается лишь красная линия (от Юго-западной), а не жёлтая от Третьяковской через Раменки? Тем более в планах метрополитена на 2014 год нет никакого Солнцева на Сокольнической линии, а только до Румянцево:
http://old.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=18
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:33
- Станция метро: Елизаровская
Re: Собянин предложил строить станции метро по типовым
Михаил К,
У них каждую неделю какая-нибудь новая схема: http://www.mos.ru/about/subway/
пс. Почитай соответствующие разделе на Нашем Транспорте, благо вы там зарегистрированы.
У них каждую неделю какая-нибудь новая схема: http://www.mos.ru/about/subway/
пс. Почитай соответствующие разделе на Нашем Транспорте, благо вы там зарегистрированы.
Последний раз редактировалось djtonik 08 май 2012, 08:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: картинка выложена на форум
Причина: картинка выложена на форум
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Собянин предложил строить станции метро по типовым
Что на последней схеме с жёлтой линией? Какой-то бред, по-моему, а не схема.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:33
- Станция метро: Елизаровская
Re: Собянин предложил строить станции метро по типовым
djtonik, Москвичи советуют не обращать внимания на подобные схемы, а смотреть на фактическое строительство.
Планы меняются чуть ли не каждую неделю.
Планы меняются чуть ли не каждую неделю.