Да, идея с выходом к автовокзалу достаточно бредовая. Автовокзал нужно выносить из центра. Лучше всего создать 3-5 крупных автостанций около конечных станций метро (в т.ч. перспективных, типа Лигово) - по основным 5 направлениям выезда из города. Но это уже тема отдельной темы, простите за каламбур.
Искренне надеюсь, что вернутся к первоначальному варианту размещения вестибюля.
P.S. может перенести последние посты в тему про ОК-2?
«Обводный канал»: первый пошел
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: «Обводный канал»: первый пошел
Ничего, ко времени строительства ОК-2 уже успеют разобраться с автовокзалом... Уже часть автобусов на некоторые направления ходит не от этого автовокзала.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!