Страница 2 из 2
Re: Изолента и двери останавливающихся вагонов
Добавлено: 26 апр 2011, 21:32
djtonik
учитель писал(а):Если Вы конечно не выходите каждый раз на Пр.Просвещения приезжая со стороны Парнаса в утренний час пик.
Приглашаю Вас прокатиться со мной в 9 утра на Садовую со стороны Звенигородской. Вагон — любой.
Re: Изолента и двери останавливающихся вагонов
Добавлено: 30 май 2011, 21:02
Oni
Кстати говоря, на Сенной подстройка под изоленту в большинстве случаев срабатывает.
Re: Изолента и двери останавливающихся вагонов
Добавлено: 02 июн 2011, 06:37
Ericine
да, забыл рассказать. редко сейчас по ФПЛ ездить приходится, но тем не менее, уже не первый раз я, приезжая на Обводный канал с Волковской вижу в окнах название станции не иначе как "анал". прямо все вопросы относительно НИПа отпадают.
Re: Изолента и двери останавливающихся вагонов
Добавлено: 04 апр 2012, 23:06
бочка
Наверное, несовпадение из-за того, что станция 8-вагонная
Re: Изолента и двери останавливающихся вагонов
Добавлено: 04 апр 2012, 23:57
Den.S
бочка
Все станции ФПЛ восьмивагонные.
Re: Изолента и двери останавливающихся вагонов
Добавлено: 05 апр 2012, 01:19
бочка
Den.S, я в курсе!!!!!!!
Кстати не знаю, в тему ли - на Невском частенько сажусь так, чтобы на Купчино подъехать прямо к банкомату Сбербанка

Re: Изолента и двери останавливающихся вагонов
Добавлено: 05 апр 2012, 10:01
Metroschemes
Хоть станции ПЛ и ФПЛ восьмивагонные, а эксплуатируются шестивагонные поезда, все равно они останавливаются в строго определенных местах, так что если надписи на изоленте не совпадают, то причина этого не в восьмивагонности станции, а в криворукости НИПменов.
Re: Изолента и двери останавливающихся вагонов
Добавлено: 05 апр 2012, 10:40
djtonik
Нипмены не при чём.
Точность остановки состава — плюс-минус полметра. Остановиться прецизионно задачи никогда не было (это же не горлифт)
Re: Изолента и двери останавливающихся вагонов
Добавлено: 19 апр 2012, 13:09
Zombie
Немного не в тему, но на горлифтах промахнуться шанс все же есть. сам ездил через Звездную и видел, как пол-двери оставалось "в пролете". Может быть, поэтому на таких станциях не стали лепить изнутри изоленту или таблички (Гостинку можно в расчет не брать)
Re: Изолента и двери останавливающихся вагонов
Добавлено: 19 апр 2012, 17:16
Den.S
Не, отговорка бредовая. На обычных станциях промахиваются куда сильнее (потому что большой точности остановки и не требуется), соответственно, надписи на изоленте зачастую не попадают в окна. А на горлифтах попадут, как ни крути.