Цифровое УПО
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Проспект Большевиков
Ещё не все вагоны оборудованы (вот очередной конкурс на оборудование: http://www.metro.spb.ru/mtz/gate/view/947). Пока не доделают всё в постоянную эксплуатацию не включат. Сроков не знаю.
P.S. Администрации - может отрезать этот кусок про УПО в подходящую ветку? В этом топике эта тема случайно оказалась.
Администрация: Done
P.S. Администрации - может отрезать этот кусок про УПО в подходящую ветку? В этом топике эта тема случайно оказалась.
Администрация: Done
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Florstein
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Проспект Большевиков
Да, по всему выходит, что это оченно долгая волынка. Планируют, согласно "Техническому заданию УПИ", оборудовать 6 голов за 7 месяцев, к 30 июня 2012. Обидно, что прогресс (какой-никакой, но всё ж таки) так мучительно долго протискивается к нам.
Может, опечатка?
Код: Выделить всё
3.2 Производство работ осуществляется в соответствии с Календарным планом:
Наименование работ Объем работ Срок выполнения работ
Модернизация 6 головных
вагонов в части аппаратуры УПИ-БУР
по взаимодействию с СБПП
и реализации функции УПО: Ед.изм. Кол-во Начало работ Окончание работ
Этап 1. Вагон № 8622 ваг. 1 10.01.12 г 20.01.12 г
Этап 2. Вагон № 8623 ваг. 1 21.01.12 г 31.01.12 г
Этап 3. Вагон № 8626 ваг. 1 01.02.12 г 10.02.12 г
Этап 4. Вагон № 8627 ваг. 1 11.02.12 г 17.02.12 г
Этап 5. Вагон № 8679 ваг. 1 18.02.12 г 29.02.12 г
Этап 6. Вагон № 8680 ваг. 1 01.03.12 г 30.06.12 г
Может, опечатка?

- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Цифровое УПО
Начался постепенный (небыстрый) процесс включения в постоянную работу СБПП и соответственно цифрового радиоинформатора
. Любители Hi-Fi и остальные пассажиры могут порадоваться 
P.S. на 4-й линии.


P.S. на 4-й линии.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
Re: Цифровое УПО
Я так до сих пор и не понял: Откуда управляется поездной информатор? Его включает машинист, как в Москве и других городах бывшего СССР, или также, как и было ранее, при станционном УПО, когда время его включения опредяется автоматикой (только на состав теперь вместо записи подаётся команда на включение)?
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Цифровое УПО
Автоматикой.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Цифровое УПО
Ридер считывает со станционной RFID-метки код линии, станции и пути и передаёт в СПИ. По полученному коду определяется и проигрывается нужная запись. В расчётное время убытия включается ОДЗ и звенит звонок на отправление.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
Re: Цифровое УПО
То есть делать "классический" поездной информатор, не связанный ни с какими станционными устройствами, не стали? Интересно. Неужели удобно держать на балансе кучу прочего оборудования, а не предоставить право машинисту давать объявления станций по фактической загрузки, тем самым избавиться от необоснованно долгой стоянки на станциях, или наоборот - от преждевременного объявления в случае большого пассажиропотока?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Цифровое УПО
Время стоянки корректируется по фактической ситуации с центрального поста управления автоведением. "Кучи прочего оборудования" нет - это как раз информатор "нагрузка" к другим системам. Если всё заработает как надо - система удачная.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
Re: Цифровое УПО
Я говорю в том смысле, что если уж решили переставить носители записей и соотвествующую аппаратуру на составы, не проще ли вообще отказаться от коррекции с поста управления автоведением и убрать все датчики с пути, связанные с включением УПО? Тем более, на НВЛ автоведения нет - там уж это точно можно сделать. А на МПЛ и КВЛ не всегда его используют: в первом случае не тянет часы-пик, во втором - кое-как работает или не работает вообще.
P.S. Существующую систему, как мне кажется целесообразно пока только на ФПЛ и ПЛ оставить: там и пассажиропотоки небольшие и автоведение нормально функционирует.
P.S. Существующую систему, как мне кажется целесообразно пока только на ФПЛ и ПЛ оставить: там и пассажиропотоки небольшие и автоведение нормально функционирует.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Цифровое УПО
Я всё расписал ранее, читай топик:
1) Будет работать пока только на 4 линии. На других - обычное аналоговое УПО.
2) "Датчики на пути" в первую очередь для авто, а оповещение - дополнительный бонус.
Нравится-не нравится - личное дело, тут мне обсуждать нечего.
1) Будет работать пока только на 4 линии. На других - обычное аналоговое УПО.
2) "Датчики на пути" в первую очередь для авто, а оповещение - дополнительный бонус.
Нравится-не нравится - личное дело, тут мне обсуждать нечего.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Цифровое УПО
Я полагаю, что тут речь о том, что автоматика передаёт сигнал «Осторожно, двери закрываются» строго по расписанию и для того, чтобы отправиться раньше или позже (по фактической ситуации) машинисту приходится использовать поездной микрофон, вместо того, чтобы просто щёлкнуть тумблер или нажать кнопку.
В результате получаются забавные ситуации, когда автоматика уже произнесла ОДЗ, запрет из пункта 9.21 уже как бы действует, а поезд стоит ещё минуту после чего машинист бубнит «Двери закрываются, будьте осторожны»; или наоборот, машинист произносит сакраментальную фразу в микрофон, двери закрываются и тут только включатся автоматическое ОДЗ.
В результате получаются забавные ситуации, когда автоматика уже произнесла ОДЗ, запрет из пункта 9.21 уже как бы действует, а поезд стоит ещё минуту после чего машинист бубнит «Двери закрываются, будьте осторожны»; или наоборот, машинист произносит сакраментальную фразу в микрофон, двери закрываются и тут только включатся автоматическое ОДЗ.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
Re: Цифровое УПО
Вот-вот. И я о том же. К тому же: если на состав уж поставили поездное УПО - можно повысить информационное его значение, забив в него множество программ следования поезда. Например, когда поезд идёт по разным линиям (с ТЧ-6 на ФПЛ и обратно). Или когда поезд идёт до промежуточной станции (как до Проспекта Просвящения). И не надо будет машинисту бубунить о том, что поезд не до Парнаса. Это гораздо больше повышает культуру обслуживания пассажиров, чем записи на ломанном английском, как былов ноябре на НВЛ. Для этого только панельку дополнительную у машиниста сделать надо, а основное-то уже сделано - информатор на составе.
И ещё. Какой смысл от того, что автоматика подаёт сигнал по расписанию? У машиниста итак есть листок с расписанием - по нему он и ориентируется. Да и многие машинисты предпочиают ездить с небольшим (10-15 секунд) запасом на случай того, что какой-нибудь идиот начнёт держать двери или людей будет очень много. Хотелось бы выслушать мнение машинистов о данной системе.
И ещё. Какой смысл от того, что автоматика подаёт сигнал по расписанию? У машиниста итак есть листок с расписанием - по нему он и ориентируется. Да и многие машинисты предпочиают ездить с небольшим (10-15 секунд) запасом на случай того, что какой-нибудь идиот начнёт держать двери или людей будет очень много. Хотелось бы выслушать мнение машинистов о данной системе.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Цифровое УПО
Ехал сегодня в 11005. Работало цифровое УПО на всей 4-й линии.
Что ж, звук хорош, но "Ладожский вокзал" остался старой записью, так же как и аккорд перед объявлениями.
Всё бы, да ничего, но в месте с теперь разборчивыми интонациями то пафосного, то унылого Быкова, это невозможно и противно слушать!
А вот в хорошем качестве тот новый голос, который теперь объявляет ССС на Достоевской(и Адмиралтейскую), наоборот, слушается приятно и не бъёт в голову.
Вот такие камыши.
Л.О.Ещё у меня когда-то были мысли о приятном женском голосе в объявлениях.
Провели хотя бы испытания(ПМ). Конкурс. Пригласили б певиц с хорошим голосом на кастинг, да записали бы. Петербург же не всегда мрачный и пасмурный, правда?
Недавно появился в автобусах приятный мужской голос, кстати. Очень ассоциируется с голосом актёра дубляжа.
Что ж, звук хорош, но "Ладожский вокзал" остался старой записью, так же как и аккорд перед объявлениями.
Всё бы, да ничего, но в месте с теперь разборчивыми интонациями то пафосного, то унылого Быкова, это невозможно и противно слушать!
А вот в хорошем качестве тот новый голос, который теперь объявляет ССС на Достоевской(и Адмиралтейскую), наоборот, слушается приятно и не бъёт в голову.
Вот такие камыши.
Л.О.Ещё у меня когда-то были мысли о приятном женском голосе в объявлениях.
Провели хотя бы испытания(ПМ). Конкурс. Пригласили б певиц с хорошим голосом на кастинг, да записали бы. Петербург же не всегда мрачный и пасмурный, правда?
Недавно появился в автобусах приятный мужской голос, кстати. Очень ассоциируется с голосом актёра дубляжа.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: Цифровое УПО
karhu писал(а):Ещё у меня когда-то были мысли о приятном женском голосе в объявлениях.
Мне лично почему-то нравился тот женский голос (молодой), который недавно озвучивал часть объявлений на эскалаторах. Его бы попробовать пустить в салоны...
Не совсем в тему, но напишу здесь же. Со вчерашнего (?) дня на "Балтийской" изменился формат объявлений при отправке состава в сторону "ТИ". Теперь там какой-то другой мужчина объявляет о закрытии дверей и о том, что на ТИ нет выхода в первую дверь первого вагона. Прибытие на "Балтийскую" и "ТИ" - стандартный Быков.
- Florstein
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Цифровое УПО
Мне вот интересно, это тот же НеБыков, что понравился karhu на узле ССС...
И по поводу певиц на ПМ. Зачем изобретать велосипед, множить сущности, когда замечательно с ролью автоинформатора справилась Ирина Петрова в 2005 году?
Кстати, это уже не обсуждение цифрового УПО, а объявлений в метро.
И по поводу певиц на ПМ. Зачем изобретать велосипед, множить сущности, когда замечательно с ролью автоинформатора справилась Ирина Петрова в 2005 году?
Кстати, это уже не обсуждение цифрового УПО, а объявлений в метро.