Сестрорецкая линия от РЖД к Метро.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Сестрорецкая линия от РЖД к Метро.
Вообще все эти ведомственные разграничения (ЖД, метро, трамвай, скоростной трамвай) - даже не вчерашний день а прошлый век уже, просто у нас начальство по-другому мыслить не способно, к сожалению. В мире есть примеры интегрированных систем, где поезд едет, например, по ж.д. линии (по ней же и пригородные электрички ходят) а потом выезжает на выделенную линию и дальше едет как трамвай (в зоне посадки имеются механизированные складывающиеся ступеньки). Только единственный минус в таком случае - нельзя использовать низкопольный подвижной состав, ибо на ж.д. высокие платформы, а на трамвайной сети посадка с уровня тротуара. Да хотя бы создать единую тарифную зону внутри города, чтобы не нужно было бы платить за пересадку на метро, если купил "внутригородской" билет - уже можно было бы улучшить ситуацию, но нашим руководителям это не нужно, ведь столько денег пойдет не в их контору о какому-то чужому дяде.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Сестрорецкая линия от РЖД к Метро.
Интеграция - это, конечно, неплохо, но сами подумайте, а оно нам надо? Разные скорости, разный подвижной состав (если представить себе трамвай на путях ж/д еще можно, то обратное - вряд ли!), плюс ряд технических несовместимостей, начиная банально от разного напряжения питания и заканчивая тем, что трамвай не может проходить стрелки ж/д образца.
Да, теоретически возможно пустить везде многосистемный ПС с двухсторонним выходом, уницифировать системы СЦБ и автоведения и накрутить везде различных дополнительных приспособлений для того, чтобы все это работало более-менее слаженно. Но... зачем? В конце концов, это все ударит по нашему с вами карману.
По большому счету, интеграция нужна одна - ценовая. Почему частоходящий автобус до Колпино стоит 21 рубль, а редкоходящая электричка - 32 рубля? А уж с Сестрорецком вообще разница в 2,5 раза. Если у нас один город, то по нему должен быть единый тариф, притом билеты хотя бы на скоростные (пробконезависимые) виды транспорта должны допускать неограниченное число пересадок. Пусть будет 30 рублей, раз уж у нас такая громадная территория. Но за эти 30 рублей я должен иметь право сесть в Зеленогорске и выйти в Колпино, ничего не доплачивая!
Да, теоретически возможно пустить везде многосистемный ПС с двухсторонним выходом, уницифировать системы СЦБ и автоведения и накрутить везде различных дополнительных приспособлений для того, чтобы все это работало более-менее слаженно. Но... зачем? В конце концов, это все ударит по нашему с вами карману.
По большому счету, интеграция нужна одна - ценовая. Почему частоходящий автобус до Колпино стоит 21 рубль, а редкоходящая электричка - 32 рубля? А уж с Сестрорецком вообще разница в 2,5 раза. Если у нас один город, то по нему должен быть единый тариф, притом билеты хотя бы на скоростные (пробконезависимые) виды транспорта должны допускать неограниченное число пересадок. Пусть будет 30 рублей, раз уж у нас такая громадная территория. Но за эти 30 рублей я должен иметь право сесть в Зеленогорске и выйти в Колпино, ничего не доплачивая!
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Сестрорецкая линия от РЖД к Метро.
Не нужно эту линию в метро переделывать, гораздо проще закупить ПС посовременнее и увеличить парность. Такого рода проекты рождаются из-за несовершенства системы оплаты в нашем транспорте.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 июл 2009, 21:45
- Станция метро: Дунайская
Re: Сестрорецкая линия от РЖД к Метро.
2 Легкорельсовый трамвай Мельбурна с низким полом.
фото легкого трамвая (файл не удалось скопировать)
и под фото написано:
Легкорельсовый трамвай в Мельбурне, Австралия, на маршруте 96. Раньше для работы на маршруте 96, который проходит от центра города до пляжа Сейнт-Килда, использовались тяжелые пригородные железнодорожные поезда, прежде чем он был преобразован для легкорельсовых поездов; количество пассажиров при этом увеличилось
фото легкого трамвая (файл не удалось скопировать)
и под фото написано:
Легкорельсовый трамвай в Мельбурне, Австралия, на маршруте 96. Раньше для работы на маршруте 96, который проходит от центра города до пляжа Сейнт-Килда, использовались тяжелые пригородные железнодорожные поезда, прежде чем он был преобразован для легкорельсовых поездов; количество пассажиров при этом увеличилось