Страница 2 из 2
Re: Кроссплатформенные станции. Перспективы
Добавлено: 29 фев 2012, 19:39
Mill
Да, очень жаль, что ОК не будет кросс-платформенной.
И как я понимаю, исходя из условий проектирования, на новых перспективных пересадках тоже нигде кросс-платформенные варианты не рассматриваются. А ведь их вполне можно было бы оранизовать на Новокрестовской 1/2, на Шуваловском пр./Зоопарке, на Большом пр. 1/2.
Re: Кроссплатформенные станции. Перспективы
Добавлено: 01 мар 2012, 11:03
бочка
Mill
На НК могут еще такую сделать. вполне. только вот скорее всего, к ЧМ-2018 сделают только станцию на НВЛ. Т.е. какое-то время будет работать либо один зал, либо половина узла, как на Спортивной. Посему второй "вывозящей" со стадиона станцией станет-таки Крестовский остров, он вывезет тех, кому надо на ФПЛ. Ну или единственной, если Новокрестовскую будут закрывать, как Спортивную (а зачем тогда кросс???)
Насчет Шуваловского пр.-Зоопарк - не смешите. Разные названия станций - на кроссплатформу?

Да и куда же и кому будет так удобно ехать? Полупустому поезду в Парголово? Я вообще сомневаюсь в необходимости данной пересадки.
На Большом пр. ... Ну идея хорошая конечно, но вряд ли. Еще непонятно, куда все-таки пойдет кольцевая. В эти все генпланы я верить перестал после обещания метро в Шушарах в 2012 году (ну и где оно????) Может, сбудется моя мечта, и ее погонят через Театральную

А как же с Техноложкой?
Добавлено: 17 июн 2012, 13:25
Пумяух**
Ведь станция "Технологический институт I" уже функционировала. И поезда ходили. То есть в кросс-платформенную переделывали уже действующую станцию.
Re: Кроссплатформенные станции. Перспективы
Добавлено: 17 июн 2012, 13:44
Константин Филиппов
«Технологический институт» никто не переделывал, он планировался кросс-платформенным изначально, просто с 1955-го по 1961 год пока строилась вторая станция движение осуществлялось по временной схеме.
Re: Кроссплатформенные станции. Перспективы
Добавлено: 17 июн 2012, 22:09
Пумяух**
Так почему же то же самое было не сделать с "Обводным каналом"?
Двухэтажная станция, понятно, дорого. А вариант а ля Техноложка?
Re: Кроссплатформенные станции. Перспективы
Добавлено: 17 июн 2012, 22:18
karhu
Об этом уже поздно думать.
Если тогда сэкономили на 2-х этажной, то и прочие конструкции перспективные конструкции не на что было строить.
Re: Кроссплатформенные станции. Перспективы
Добавлено: 17 июн 2012, 22:20
Пумяух**
Ну, на будущее. Сколько ещё не построенных линий пересекаются под острым углом!
Re: Кроссплатформенные станции. Перспективы
Добавлено: 17 июн 2012, 23:03
Svyaznoy
Пумяух** писал(а):Так почему же то же самое было не сделать с "Обводным каналом"?
Потому что это стоит дороже. Посчитайте сколько камер съездов на узле Технологический институт.