Страница 2 из 2
Re: Питерское метро проехало мимо "Вагонмаша"
Добавлено: 17 фев 2012, 21:44
at
Правильно ли я понимаю, что через пару лет по НВЛ будет ходить зоопарк из Невы, новых 81-717/714 и наших старых поездов завода Егорова?
Re: Питерское метро проехало мимо "Вагонмаша"
Добавлено: 17 фев 2012, 22:06
Den.S
Ну почему зоопарк, новые 717/714 принципиально от старых не отличаются, взаимозаменяемы вполне. Из принципиально другого будет только Нева.
Можно подумать, сейчас не зоопарк, когда на линии Емки и номерные.
Re: Питерское метро проехало мимо "Вагонмаша"
Добавлено: 19 фев 2012, 13:36
Бурый
Nomernoy писал(а):однако с середины 1960-х годов
Вариантов 2: маска пришельца 540.2 (в таком случае нас это ничем не удивит) или 30-летняя маска 81-717 с 6 фарами в ряд и с
страпоном трапом под маской.
Ну это на 99% исключается. С какого Трансмашхолдинг будет ставить на свои вагоны чужеродные маски. Ясно дело, будет классическая морда.
Re: Питерское метро проехало мимо "Вагонмаша"
Добавлено: 19 фев 2012, 23:13
Nomernoy
БурыйА это что, дорогой вы мой?
81-717.5М №2783 производства ОЭВРЗ для Киевского метрополитена.
Re: Питерское метро проехало мимо "Вагонмаша"
Добавлено: 19 фев 2012, 23:37
Ivan_Ozerki
Я смотрю, в Незалэжной тоже водоотливные желобки и молдинги не любят...
Re: Питерское метро проехало мимо "Вагонмаша"
Добавлено: 20 фев 2012, 00:23
mx
Никак не могу понять постоянное поминание в разных темах "водоотливных желобков" и "молдингов". Чем они так близки сердцу метрофаната?
Причину их отмены служба подвижного состава не устаёт повторять в каждом ТЗ на вагоны:
Для предотвращения коррозии кузова не производить монтаж декоративного пояса и «капельников».
Прогнивают швы быстрее всего в местах сварных стыков под прямым углом ("желобки", но это можно увидеть и на любом достаточно подержаном авто) и в местах недоступных для регулярной зачистки и окраски ("молдинги").
Re: Питерское метро проехало мимо "Вагонмаша"
Добавлено: 20 фев 2012, 08:42
Nomernoy
mxЧисто из эстетических соображений

. Красивее же с ними, не?
Re: Питерское метро проехало мимо "Вагонмаша"
Добавлено: 20 фев 2012, 09:17
mx
Лучше бы придумали симпатичную новую раскраску. Сейчас они унылые какие-то.
Re: Питерское метро проехало мимо "Вагонмаша"
Добавлено: 20 фев 2012, 16:29
wld
Красота не должна идти в ущерб надежности, к сожалению, как уже писали выше, все эти накладки, на швах, накапливают мусор и конденсат, в результате чего гниют швы.
Re: Питерское метро проехало мимо "Вагонмаша"
Добавлено: 20 фев 2012, 16:49
Константин Филиппов
А водоотливные желобки разве не несут задачу предохранения пассажира от льющейся с крыши воды во время (и после) дождя. Я так представляю, выходит поезд на линию из депо «Московское», «Невское» или «Выборгское» (в «Автово» и «Северном» путь от портала до станции дольше) на линию в дождь и вода с крыши льётся прямо перед дверью, как пассажирам войти в вагон? А в Киеве, где Вагонмашевские вагоны тоже трудятся, вообще есть наземный участок линии; там как? Особенно на станции «Днипро», где и козырьков нет.
Re: Питерское метро проехало мимо "Вагонмаша"
Добавлено: 20 фев 2012, 19:51
Alekssk95
Так в Киеве на той самой СБЛ и Ешки/Ежи есть многие без жёлоба и молдинга (Емов вроде таких нет), а не только новые вагоны, как-то выкручиваются, либо все привыкли.
Re: Питерское метро проехало мимо "Вагонмаша"
Добавлено: 20 фев 2012, 20:00
Ivan_Ozerki
Проблемы коррозии в этих местах актуальны исключительно тогда, когда эти вагоны собираются эксплуатировать по 40-50 лет, как у нас (да и в Киеве тоже). Если придерживаться 35-летнего нормативного срока эксплуатации, таких проблем быть не должно. В конце концов, условия работы в метро очень и очень щадящие. На трамвайных вагонах ведь капельники при КВР не отрезают.
З.Ы.: являясь владельцем 37-летней 24-й "Волги" могу сказать, что оные капельники (они же "рельсы") на ней проблем не создают. Под молдингами - там да, ржавеет прежде всего. В свете этого проблемы их эксплуатации в метро мне непонятны в принципе. Машину я мою почаще, чем некоторые ТЧ - свои вагоны.
Re: Питерское метро проехало мимо "Вагонмаша"
Добавлено: 27 мар 2012, 11:08
Metroschemes
Отлично помню, как в Москве даже при наличии желобов на Филевке с подъезжающих на станцию Ешек все равно лилась вода с крыши во время дождя. А продукция ОЭВРЗ в Новосибирске мне не понравилась (может быть, конечно, потом доведут до ума) - скрипит все ужасно.