Страница 2 из 272
Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)
Добавлено: 01 окт 2012, 15:11
Константин Филиппов
У нас в теме о двухпутных тоннелях (
viewtopic.php?f=24&t=6814&start=60 ) завертелась интересная дискуссия и дабы прекратить оффтопик там отвечу в профильной теме, в задании на проектирование севера НВЛ ничего не сказано о путевом развитии «Новокрестовской», однако есть такая фраза:
3.1.13. Проектом предусмотреть увязку со станциями «Новокрестовская-1» и «Шуваловский проспект».
А в расчёте предполагаемой сметы строительства имеется графа:
Пересадочный узел между двумя станционными комплексами (на перспективу ст. "Новокрестовская")
Напоминаю, что упомянутая документация находится здесь:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=1622315 (в разделе «конкурсная документация» скачивать документ по второй ссылке сверху).
Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)
Добавлено: 01 окт 2012, 15:34
Svyaznoy
Ну в данном контексте слова "увязка" означает что т.к. данные станции должны быть пересадочными, то естественно они должны быть увязаны с соответствующими станциями на других линиях. На временные перключения в этом документе никаких намёков нету.
Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)
Добавлено: 01 окт 2012, 17:30
Константин Филиппов
Дело в том, что задание
не исключает создания четырёхпутной пересадочной станции со сложным путевым развитием.
А вот ссылка на то, что «Новокрестовская», возможно, будет одной сложной станцией:
viewtopic.php?f=24&t=6997&start=300#p153236 . Если так, то и путевое развитие можно сделать так, чтобы можно было переключать движение практически как угодно. Этот момент может быть устно оговорён между заказчиком проекта и ЛенМетроГИПроТрансом, как исполнителем.
Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)
Добавлено: 01 окт 2012, 17:55
Svyaznoy
1. Ну для этого нужна возможность строительства "Новокрестовских" открытым способом. В случае глубокого заложения лишние 4 камеры съездов влетят в копеечку.
2. Позвольте процетировать сообщения Номерного
Nomernoy писал(а):При проектировании трассы продления правобережной линии на север (у ст.Ул.Савушкина) предусмотрен двухпутный тоннель.
Nomernoy писал(а):Временно на НВЛ, до переключения.
Разве отсюда не следует что двухпутный тоннель подразумевается в Лахту, куда и собираются временно загнуть НВЛ. Может быть у города приоритетной задачей считается подвести метро к стадиону (в предверии ЧМ) и к башне Газпрома. Логика в этом прослеживается.
Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)
Добавлено: 01 окт 2012, 18:12
Константин Филиппов
Может вы забыли, но станции «Улица Савушкина» и «Лахта» находится на разных линиях.
Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)
Добавлено: 01 окт 2012, 18:19
Svyaznoy
Кто знает как пойдут тоннели... Тут может быть смысл в том, что двухпутный тоннель под Невой не пустят, "развилка" может быть в районе Савушкина. На этот вопрос точно могут ответить те кто выдел предпологаемую трассу обеих линий.
Но на то что станции "Ул.Савушкина"-"Зоопарк" будут принадлежать к НВЛ указывает их длинна на 6 вагонов в техзадании. Соответственно они никак не могут быть "временно" в составе НВЛ.
Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)
Добавлено: 01 окт 2012, 18:55
Константин Филиппов
А теперь супераргумент, проектирование участка от «Новокрестовской» в сторону «Лахты» сейчас не ведётся, даже конкурса не объявляли. Все проектные работы севернее «Новокрестовской» только по НВЛ.
Что же касается «временно в составе НВЛ» я уже пояснял как я понимаю, сначала временно в составе НВЛ до прихода ПЛЛ на «Новокрестовскую», затем временно на ПЛЛ на время строительства «Адмиралтейской 2», а затем опять на НВЛ, но уже постоянно.
Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)
Добавлено: 01 окт 2012, 19:14
Svyaznoy
Мне кажется что то здесь не так. Не верится что сейчас кто-то задумывается о подготовке к строительству "Адмиралтейской-2", да и сам факт её строительства под вопросом.
Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)
Добавлено: 01 окт 2012, 19:17
Константин Филиппов
Что касается планов по сооружению «Адмиралтейской», то это лишь моё скромное предположение.
Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)
Добавлено: 01 окт 2012, 19:25
Svyaznoy
Да тут только эти два варианта по поводу временной схемы и можно предположить.
1. Или подготовка в возможному закрытию участка "Василеостровская"- "Маяковская" для строительства "Адмиралтейской-2"
2. Или строительство и ввод в эксплуатацию участка "Приморская"-"Новокрестовская"-"Лахта" в составе НВЛ, для соединения Газпром-центра и Газпром-арены с большой землёй.
Или ни один из этих вариантов, а всё это просто слухи

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)
Добавлено: 02 окт 2012, 02:22
karhu
Ну, если участок от Савушкина до Зоопарка будут под 8 вагонов, то принадлежность этого участка к Пл логична и разумна, т.к. Пассажиропоток на этом участке будет больше нежели на участке Новокрестовская-Лахта.
Nomernoy писал(а):• Началась разработка стадии «П» для станций продления НВЛ и ПЛ. Если позволит геология, то проектный институт предложит для станций «Морской Фасад», «Новокрестовская-1/2» и «Ул.Савушкина» варианты с открытым способом работ. В таком случае при сооружении «Новокрестовской» будет сооружено сразу 2 станции в одном котловане (одна из которых будет сдана в конструкциях). [Внешне похоже будет, как мне кажется, на станции «Каширские» в московском метрополитене. Прим. Nomernoy];
Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)
Добавлено: 02 окт 2012, 04:22
Константин Филиппов
karhu писал(а):Ну, если участок от Савушкина до Зоопарка будут под 8 вагонов, то принадлежность этого участка к Пл логична и разумна
Да, но всё же согласно техзаданию он рассчитан на шесть вагонов.
Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)
Добавлено: 02 окт 2012, 10:59
Zombie
Идея продления НВЛ в Приморский район (именно туда, а не только к стадиону) высосана из пальца. Причем этот маразм укрепляется сразу двумя событиями: благополучно прошедшими выборами и грядущим чемпионатом мира по футболу.
По существу:
А какой иначе смысл нагружать 6-вагонную линию, на которой и так не продохнуть, еще 4 станциями, 3 из которых в крупном спальном районе? Зачем тогда строили 8-вагонную ФПЛ??
Исторически в планах по 3 линии никогда не было станций "Улица Савушкина", "Зоопарк" или что там еще. Всегда планировалась ПЛ в Северо-Приморской части, а НВЛ в Лахте (что тоже бред, но бред из другой оперы)
До властей видимо не доходит, что можно доиграться с таким продлением и в часы пик колом встанут пересадки на Гостином дворе и Маяковской. Окончательно помрет Василеостровская с ее 3 эскалаторами, на которую теперь поедут с двух концов ветки. На Приморской в ТЗ хоть второй выход предусмотрен, но наверняка и это не спасет.
Конкретный фаршмак придется на перегон Гостиный двор - Маяковская. Который не страдает недогрузом уже сейчас, причем не только в пики.
Не надо быть гением, чтобы догадаться, что те, кому надо на Ваську, почти весь Невский, пл. Восстания, Московский вокзал, а также на юг 3 линии, не поедут с кучей пересадок через Старую Деревню, Комендантский и Шуваловский пр. Зачем, если есть прямая ветка? Это чисто психология.
И при всем этом 4 линия, которая вроде быть должна разгружать 3-ю, дойдет в лучшем случае до Театральной.
Пахнет, простите, идиотизмом.
Re: Приморский радиус
Добавлено: 02 окт 2012, 15:19
Svyaznoy
По мне так, лучше бы НВЛ загнули на Коменданский или на Старую Деревню, не нужна она в Осиновой Рощи.
Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)
Добавлено: 02 окт 2012, 17:11
Lirik
Я не фанат
Zombie. Но тут всеми шестью

руками поддерживаю. Пустить 6-ти вагонную НВЛ в Приморский район, да ещё с идеями дальнейшего (в отдаленном светлом будущем) продления чуть ли не за КАД, это диверсия, вредительство, головотяпство со взломом.
Меня что удивляет, что когда техзадание стало известно, это никого не удивило, не взволновало, даже тут на форуме. Обычно появляются предложения писать коллективные письма губернатору, президенту и т.п. А тут тишина. Хотя это одна из самых маразматичких идей в развитии метро.