Страница 2 из 18
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 27 мар 2012, 10:55
Klauzert
91-й, 76-й и другие маршруты автобусов, следующие до Пл. Восстания, необходимо оставить без изменений. Они обеспечивают прямое сообщение Северного Купчина с центром. Многим удобнее ехать до Московского вокзала напрямую без метро. Нельзя губить удобные длинные маршруты НОТ только из-за ввода станций метро на пути их следования.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 27 мар 2012, 12:29
бочка
думаю, стояние в часовой пробке не так уж удобно. а по выходным ехать в принципе нормально
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 27 мар 2012, 13:50
djtonik
Всё зависит от того, чем будут пользоваться люди. В первые полгода после пуска «Волковской» ей никто не пользовался, все по старой памяти ездили на Лиговку.
Теперь же в сторону Лиговки с утра остаётся меньшая часть пассажиров.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 30 мар 2012, 09:45
71-153
И, несмотря на это, трамваи после Волковской к Лиговке забиты. А по вечерам, в обратную сторону, и говорить не приходится - у Волковской зачастую влезть в трамвай проблематично.
Так что межрайонные маршруты необходимо оставлять обязательно.
При наличии Бухарестской в пешеходной доступности от дома, до Восстания мне все равно удобнее ехать на трамвае, как и до Лиговки при поездке в Сторону Дыбенко так удобнее (трамваем), чем на метро через Спасскую.
>>трамваи после Волковской к Лиговке забиты
Добавлено: 30 мар 2012, 10:08
ayanapa
людям удобнее около дома на трам сесть - и до места, метро - лишняя пересадка и лишние деньги
>>При наличии Бухарестской в пешеходной доступности от дома, до Восстания мне все равно удобнее ехать на трамвае
согласен - человеку надо на Лиговку, а на метро он туда только с пересадкой доберётся, а уж если ему надо в точку удалённую от метро, но рядом с остановкой трамвая - метро лесом идёт без вопросов
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 07 апр 2012, 19:58
Михаил К
Klauzert писал(а):91-й, 76-й и другие маршруты автобусов, следующие до Пл. Восстания, необходимо оставить без изменений.
91 смело можно будет убрать, так как от Международной до Московского вокзала он будет полностью дублирует 54.
Измененения автобусных маршрутов, следующих на Лиговку, точно будет.
На юг от Международной по Бухарестской улице едут три маршрутки до Купчино: от Электросилы, Конюшенной плдощади и Электросилы. Все три (Питеравто их обслуживает) могут укоротиться до Международной со стороны Купчино.
Сколько людей столько и мнений поводу изменений НОТ у новых станций. Посмотрим как Компот изменит НОТ после открытия станций.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 07 апр 2012, 21:52
бочка
что это еще за маршрутка идет от Конюшенной площади в Купчино? Может, вы имели в виду К-25 от Владимирской?
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 07 апр 2012, 23:37
Михаил К
К-139, которая тоже раньше от Владимирской площади ходила, но в этом году была продлена до Конюшенной.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 08 апр 2012, 09:43
бочка
Все равно мне кажется, что на метро от Международной до Дыбенко с этими пробками будет все равно быстрей, чем на НОТ до Лиговки. А что до давки... в принципе МЖ и Спасская - конечные, на них можно занимать сидячие места. На Волковской садился без проблем
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 08 апр 2012, 10:27
VictorSE
По моему вполне возможно ввести трамвайный маршрут от кольца за Проспектом славы и до Карбюраторного завода, чтобы разгрузить 25 и 49 трамвай в часы пик (людям живущим от пр. Славы до Института Кино и Телевидения будет менее проблематично доехать до Международной или Бухарестской)
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 08 апр 2012, 11:13
Ericine
VictorSE, надо не разгружать 25/49, а обеспечивать их стабильную работу. Трамвай должен быть магистральным, а не подвозочным. А то так одни 8-ки, 62-е и 59-е в городе останутся.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 08 апр 2012, 12:06
бочка
VictorSE писал(а):По моему вполне возможно ввести трамвайный маршрут от кольца за Проспектом славы и до Карбюраторного завода, чтобы разгрузить 25 и 49 трамвай в часы пик (людям живущим от пр. Славы до Института Кино и Телевидения будет менее проблематично доехать до Международной или Бухарестской)
Поворот на Карбюраторный, к сожалению, давно разобран. Чтобы опять соорудить стрелки, придется перекопать перекресток Расстанной улицы, одноименного переулка, Днепропетровской и Камчатской ул.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 08 апр 2012, 12:12
учитель
Для чего запускать такие обрубки, людей за пр Славы разве нет. Ведь чтобы запустить маршрут пр. Славы - Карбюраторный завод нужно снять с каких то маршрутов подвижной состав. С каких подскажите? Это ради чего, чтобы кому то на три остановки садиться в пустой вагон на пр.Славы. Ну и как сказано выше, на карбюраторный стрелок нет.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 08 апр 2012, 14:31
AgRiG
бочка писал(а):Поворот на Карбюраторный, к сожалению, давно разобран. Чтобы опять соорудить стрелки, придется перекопать перекресток Расстанной улицы, одноименного переулка, Днепропетровской и Камчатской ул.
Поворот сооружали и разбирали, заведомо зная, что он будет временным. И ещё раз сделают, хотя насчет временности и общей конфигурации есть сомнения.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 08 апр 2012, 14:55
VictorSE
Бывает так, что контактная сеть на Марата/Свечном повреждена, ДТП на перекрестках, пробка на Расстанной улице, бывали случаи что трамвай на повороте на мертвой зоне встал. Из за этого трамвай ждать приходится очень долго, приходится либо ехать в итак забитом автобусе, либо ждать трамвай, который также забит до отказа (если тот вообще приедет). По крайней мере маршрут от Карбюраторного завода до пр. Славы сможет помочь в таких случаях. ИМХО.