Тоннельный узел Технологического института
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Тоннельный узел Технологического института
Да, полностью согласен.
Ведь если предположить, что в 1961 году участнику этих событий было 25 лет, то сейчас ему уже 76 лет. И с каждым годом таких участников становится всё меньше и меньше, как ни прискорбно...
Ведь если предположить, что в 1961 году участнику этих событий было 25 лет, то сейчас ему уже 76 лет. И с каждым годом таких участников становится всё меньше и меньше, как ни прискорбно...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Тоннельный узел Технологического института
Одним из них был мой отец...
Уж 8 лет, как его нет.
Уж 8 лет, как его нет.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
- Станция метро: Автово
Re: Тоннельный узел Технологического института
> Но применительно к станции "Технологический институт" я знаю, что решение об организации кросс-платформенного пересадочного узла было принято ещё на стадии строительства первой очереди КВЛ.
То есть ТИ1 открыли в 1955 году уже с построенной лестницей пересадки на будущую станцию ТИ2, так?
То есть ТИ1 открыли в 1955 году уже с построенной лестницей пересадки на будущую станцию ТИ2, так?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Тоннельный узел Технологического института
Нет, лестницы не было. Но два проёма для переходного коридора уже были сделаны. Только были закрыты зонтами (примерно так же, как сейчас на "Адмиралтейской").
Кроме того, было построено пять групп камер съездов - четыре на первом пути (для организации переключения движения) и одна - на втором (для будущей соединительной ветки).
Кроме того, было построено пять групп камер съездов - четыре на первом пути (для организации переключения движения) и одна - на втором (для будущей соединительной ветки).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Тоннельный узел Технологического института
в40, у меня более сложный вопрос. Как известно, ВШ17 довольно таки уникальна тем, что её подходной тоннель «перепрыгивает» через три пути (МПЛ, КВЛ, МПЛ), идя вровень с перегоном. Вот мне очень интересно, были ли пройдены эти тоннели на момент пуска, или подходняк ВШ «прыгал» через несуществующие препятствия?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Тоннельный узел Технологического института
Я предполагаю, что кроссинги через тоннели МП1 были сделаны в о время проходки этих тоннелей.
Вообще, схема вентиляции данных перегонов очень заморочистая, неудивительно - опыт строительства метро был не очень велик.
Кроме того, я лично не знаю, какие стволы были сделаны вентиляционными на момент пуска КВ1, а какие оставались рабочими метростроевскими.
(Вообще - то есть у меня ещё один знакомый - участник этих событий, только вот встретиться с ним проблематично).
Вообще, схема вентиляции данных перегонов очень заморочистая, неудивительно - опыт строительства метро был не очень велик.
Кроме того, я лично не знаю, какие стволы были сделаны вентиляционными на момент пуска КВ1, а какие оставались рабочими метростроевскими.
(Вообще - то есть у меня ещё один знакомый - участник этих событий, только вот встретиться с ним проблематично).
Последний раз редактировалось djtonik 17 мар 2012, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: цензура
Причина: цензура
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Тоннельный узел Технологического института
2 djtonik Не буду гадать - не знаю. Но логика подсказывает, что раз уж при строительстве первой очереди КВЛ для переключения движения поездов и пересадки на вторую станцию МПЛ были сделаны камеры съезда и ходки, то через 17 шахту предусматривалось дальнейшее строительство. Скорее всего, к моменту начала эксплуатации КВЛ вентиляционный узел ещё не работал, а тоннелей МПЛ вообще не было. Ведь сейчас при открытии новых участков происходит практически тоже самое: в эксплуатацию сдаются, в основном, только перегонные шахты, а станционные спустя год-полтора. А то и вообще - только после окончания следующей очереди строительства.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Тоннельный узел Технологического института
В таком случае интересно, когда, как и через что построили ВС-16, соединяющую обе линии?
Последний раз редактировалось djtonik 18 мар 2012, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено избыточное цитирование предыдущего сообщения
Причина: удалено избыточное цитирование предыдущего сообщения
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Тоннельный узел Технологического института
Фоточко подтверждает, что 17 не была введена как вентиляционная, до достройки ТИ.
download/file.php?id=15795&mode=view
download/file.php?id=15795&mode=view
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- Evgeny
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 22:25
Re: Тоннельный узел Технологического института
Кстати, я с этим архивом никак не могу разобраться: Точно помню, что находил там фотку с котлованом\наклоном ВВ Нарвской, сейчас времени мало и никак не могу найти((( Фотка с ворот при маскировке коняшек - это другая.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 07:26
- Станция метро: Чернышевская
Re: Тоннельный узел Технологического института
Насколько я помню первоначально станци Технологический Институт не имела никаких ответвлений в своей окрестности. Ближайшие стрелки были на Нарвской и Площади Восстания. Так что очень сомневаюсь что "при сдачи первого станционного зала второй уже строился".
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Тоннельный узел Технологического института
Как же нет? Как минимум все камеры съезда были построены на перспективу в составе первой очереди. А иначе бы пришлось потом перекрывать движение на довольно долгий период для строительства камер съездов.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 07:26
- Станция метро: Чернышевская
Re: Тоннельный узел Технологического института
Den.S писал(а):Как же нет?
Не знаю как и на 100% не поручусь. Но я там ещё до 61 года лично проезжал и у меня такое воспоминание. И ещё мне кажется что некоторое время станция ТИ-2 была конечной и тогда тепершнего перекрещивания линий не было.
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Тоннельный узел Технологического института
До 61 года Вы лично проезжали в кабине поезда или в салоне, если в салоне то камер съезда могли просто не заметить, их хорошо видно только из кабины поезда.
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Тоннельный узел Технологического института
Станция ТИ-2 была конечной, но даже в то время уже было "перекрещение линий". ТИ-2 была кроссплатформенной сразу после открытия первого участка МПЛ, и все существующие съезды были уже тогда - иначе поезда не могли бы попасть на МПЛ (было только одно депо - в Автово). От того времени, когда ТИ-2 была конечной, долгое время оставался съезд на перегоне от ТИ к Площади Мира. Позже он был демонтирован (когда точно - не могу сказать, но тогда МПЛ уже дошла до Петроградской и до Купчино), тоннель там существует до сих пор.
Lean off the door!