Октябрьский Электровагоноремонтный завод
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
ОЭВРЗ начал поставки вагонов метро для Санкт-Петербурга
ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» в мае отгрузил в метрополитен Санкт - Петербурга первые десять вагонов метров модели 81-717/714.
Всего ОЭВРЗ поставит для петербургского метрополитена в течение 2012-2014 гг. 126 этих вагонов в соответствии с подписанными договорами. Напомним, в феврале 2012г. завод заключил договор на поставку 102 вагонов метро. В мае текущего года ОЭВРЗ получил заказ на поставку в петербургский метрополитен еще на 24 вагонов серии 81-717/714.
Вагоны метро модели 81-717/714 для метрополитена Санкт-Петербурга имеют несколько отличительных особенностей, внесенных по просьбе заказчика. Головные вагоны оборудованы электронным маршрутоуказателем. В кабине машиниста установлен кондиционер, вибропоглощающее кресло и терминал с цветным сенсорным дисплеем. В отделке пассажирского салона используются антивандальные материалы, стойкие к истиранию.
Равномерное распределение воздушного потока обеспечивает особая конструкция воздухозаборников и вентиляционных решеток. С наружной стороны торцевой стены вагоны оборудованы приспособлениями, препятствующими падению пассажиров на путь.
С 2010 года вагоны метро производства ОЭВРЗ успешно эксплуатируются в метро Новосибирска и Екатеринбурга. Предприятие также оказывает услуги по ремонту вагонов метро.
Трансмашхолдинг
ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» в мае отгрузил в метрополитен Санкт - Петербурга первые десять вагонов метров модели 81-717/714.
Всего ОЭВРЗ поставит для петербургского метрополитена в течение 2012-2014 гг. 126 этих вагонов в соответствии с подписанными договорами. Напомним, в феврале 2012г. завод заключил договор на поставку 102 вагонов метро. В мае текущего года ОЭВРЗ получил заказ на поставку в петербургский метрополитен еще на 24 вагонов серии 81-717/714.
Вагоны метро модели 81-717/714 для метрополитена Санкт-Петербурга имеют несколько отличительных особенностей, внесенных по просьбе заказчика. Головные вагоны оборудованы электронным маршрутоуказателем. В кабине машиниста установлен кондиционер, вибропоглощающее кресло и терминал с цветным сенсорным дисплеем. В отделке пассажирского салона используются антивандальные материалы, стойкие к истиранию.
Равномерное распределение воздушного потока обеспечивает особая конструкция воздухозаборников и вентиляционных решеток. С наружной стороны торцевой стены вагоны оборудованы приспособлениями, препятствующими падению пассажиров на путь.
С 2010 года вагоны метро производства ОЭВРЗ успешно эксплуатируются в метро Новосибирска и Екатеринбурга. Предприятие также оказывает услуги по ремонту вагонов метро.
Трансмашхолдинг
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
>>В кабине машиниста установлен кондиционер.
А в вагонах так и не ставят, ну что ж такое...
А в вагонах так и не ставят, ну что ж такое...

-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
паровоз писал(а):ОЭВРЗ начал поставки вагонов метро для Санкт-Петербурга
первые десять вагонов метров
Какая милая опечатка!

паровоз писал(а):С 2010 года вагоны метро производства ОЭВРЗ успешно эксплуатируются в метро Новосибирска и Екатеринбурга.
Для Екатеринбурга, кстати, несравнимо лучше, чем для Новосибирска.
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
паровоз писал(а):Головные вагоны оборудованы электронным маршрутоуказателем.
Могли бы и во все вагоны установить.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
Битцевский Панк
А зачем в промежуточных маршрутоуказатели?
А если вы про бегущие строки, то их и ставят в каждый вагон. Только вот эффективно использовать их в ПМ всё равно пока не умеют.
А зачем в промежуточных маршрутоуказатели?
А если вы про бегущие строки, то их и ставят в каждый вагон. Только вот эффективно использовать их в ПМ всё равно пока не умеют.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
Бегущие строки прислали, а инструкцию - нет?
Или в ПМ читать не умеют?
В чём истинная причина столь болезненного внедрения элементарной, в общем - то вещи?
Или в ПМ читать не умеют?
В чём истинная причина столь болезненного внедрения элементарной, в общем - то вещи?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
kot
Может быть дело в том, что обычно такие табло управляются централизованно с единой системы информирования на поезде? А у нас и системы-то такой нет пока, даже автоинформаторы стоят на станциях. Начнут внедрять цифровое УПО, так может и о строках подумают?
Может быть дело в том, что обычно такие табло управляются централизованно с единой системы информирования на поезде? А у нас и системы-то такой нет пока, даже автоинформаторы стоят на станциях. Начнут внедрять цифровое УПО, так может и о строках подумают?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
В троллейбусах работают... 

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
И трамваях.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
Ну так в наземном транспорте в новых машинах установлена единая система информирования, опять же. Чаще всего голосовое оповещение + бегущая строка, которые работают в комплексе.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
паровоз писал(а):Головные вагоны оборудованы электронным маршрутоуказателем.
Сдаётся мне, что это для указания маршрутов вертушки, а не для указания станции назначения.
How could you be so blind?


- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
Да я думаю, что будет та же система, что и на 10375-10376

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
Охренительный прогресс! И как без этого жили?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 00:29
- Станция метро: Арсенальная
Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
Опять вагоны 70-х годов разработки покупают! В ПМ не думают о будущем! А качество вагонов ужасное внешний вид просто убивает! В 21 веке не сварить гладкий кузов это позор!
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
kot писал(а):В троллейбусах работают...
при всём моём уважении, но вы таки, наверное, шутите?

http://z-chat.ru/bars/liley.jpg -- при этом дама (надо сказать, электронная) в громкоговорители объявляла Литейный проспект.