Страница 2 из 2

Добавлено: 04 мар 2005, 23:57
tu2-167
Ой.. ну вот все равно надо обосрать Егорова.... ну что вы за люди, "москвичи" ..... ***** ** * ** **** ****
Ну курт крут ваш ММЗ, только чего тогда не у него вагоны заказали, раз они "лучше"??

Добавлено: 05 мар 2005, 01:13
Rumm
паровоз @ Пт Мар 04, 2005 9:55 am писал(а):Не хочу обидеть питерских метрофанатов и патриотов Егоровского завода, но ребята посмотрите правде в глаза. Ваш Вагонмаш делает откровенный утиль. ....



ДА блин поймите, ЭТО НЕ НОМЕРНОЙ!!!
Это новый состав, а все новые ставы ПРОХОДЯТ ОБКАТКУ и ВСЕ МОГУТ БЫТЬ СЫРЫМИ. Это были (грубо говоря) заготовки под Казанский состав.
Вот муравьи, сразу начали работать потом 81-540(81-541)  тоже начали работать сразу!!!

Добавлено: 05 мар 2005, 11:40
dopefish
а какие в нем принципиальные отличия от номерного, скажите пожалуйста. Асинхронного привода вроде нет...

Добавлено: 05 мар 2005, 12:25
andzis
tu2_167 @ Сб Мар 05, 2005 1:57 am писал(а):Ой.. ну вот все равно надо обосрать Егорова.... ну что вы за люди, "москвичи" ..... ***** ** * ** **** ****
Ну курт крут ваш ММЗ, только чего тогда не у него вагоны заказали, раз они "лучше"??

я его не обсираю, кроме последних его вагонов, а то что не заказывают, это ваше руководство с 1967 года не хочет платить за перевозку, когда Москва покупала у Егоровцев с 1967 по 1995 год

Добавлено: 05 мар 2005, 15:18
РомкАРС
Если без обид - "дырочки" под динамик а-ля ММЗ вместо егоровской цивильной решеточки смотрятся как-то по-колхозному.
Ну а муравьи, кстати, тоже не сразу поехали - они около года тусовались в депо. Муравьи сначала были выпущены тиристорными и проходили обкатку. Потом их переделали обратно в РКСУ, перемотали пуско-тормозные реостаты и выпустили на линию.

Добавлено: 05 мар 2005, 20:57
паровоз
Costa @ Сб Мар 05, 2005 2:05 pm писал(а):А посмотрите фотографию кабины. Как минимум. То, что видно невооружённым глазом. Другие поставщики, другие комплектующие... Идея та же, наполнение новое...


Ну,Костя те различия во внешнем виде, что ты привёл ещё не говорят, что это не номерной вагон. Тогда те вагоны, что ходят, например, в Праге (имеются ввиду не модернизированнные самими чехами) смело можно назвать новым типом вагонов только потому, что их внешний вид  и набор комплектующих отличаются от их советских собратьев. Так можно дойти и до того, что если металл кузовов отливался на разных металлургических комбинатах, то это уже тоже разные типы вагонов.

Есть определённые характеристики по которым вагоны причисляют к тому или иному типу. Есть хороший сайт Метровагоны. Ты можешь на нём посмотреть основные характеристики вагонов и сравнить эти самые характеристики егоровских номерных 1980 года выпуска с вагонами 2004 года выпуска. В принципе я вижу только одно вероятное изменение основных характеристик вагона - это мощность тяговых двигателей (увеличение длинны головных вагонов на 40 см принципиальным изминением не является). Я пишу вероятное, потому что среди метрофанатов нет единого мнения относительно мощности двигателей питерских номерных последних лет выпуска. Одни утверждают, что егоровцы вслед за мытищинцами стали с середины 90 годов ставить на номерные двигатели в 114 кВт, другие, ссылаясь на сведенья с Киевского метрополитена, заявляют что егоровцы продолжают ставить на номерные двигатели в 110 кВт. В общем, найди хоть одно принципиальное отличие в главных характеристиках вагонов 2004 года выпуска с продукцией прошлых лет, и я поверю, что егоровцы сделали в прошлом году новый тип вагонов.