Страница 2 из 10
Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем
Добавлено: 21 июн 2012, 09:44
Zhuravkov
хочется спросить с какой радости я как пассажир должен думать об удобстве работ в ночное окно и об удобствах работы полиции.
метро строилось для меня, а не для тех, кто там работает и кто его обслуживает и охраняет.
есть "социальный заказ", и если он будет подтвержден законно избранной властью, то пусть ищут техническое решение, такая работа у них, они на эту работу нанялись, деньги получают, должны исполнять, а не лепить отмазки. но посмотрим. не верю, что что-то изменится.
испортить легко, а исправить - всегда сложно и лень. тем более, нафиг исправлять ошибки прошлого, если к этим ошибкам все привыкли и смирились.
обычный подход, дальше будет только хуже.
"будет больше гопоты и пьяных обезьян" - логика, конечно, прекрасная. наверно, лучше всего ввести комендантский час, и полиции проще будет, и дворникам, и работникам транспорта.
вообще, конечно, с рано закрывающимся метро мне просто стыдно за свой город.

Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем
Добавлено: 21 июн 2012, 10:02
djtonik
Zhuravkov писал(а):есть "социальный заказ", и если он будет подтвержден законно избранной властью, то пусть ищут техническое решение, такая работа у них, они на эту работу нанялись, деньги получают, должны исполнять, а не лепить отмазки
Это вообще фееричная фраза. Если во всём руководствоваться тем, что угождать мнению стада, то в метро должны подавать "Ягу" бесплатно, а китайские проститутки - делать м...ассаж по первому требованию. Во всём должна быть мера. То, что кому-то удобно, чтобы выход из метро вывели персонально в его подъезд - нисколько не обязывает "власти" делать именно так.
А вообще, Миша, ваши с Файлджанком постапокаллиптические мировоззрения уже давно известны

Реальность заключается в том, что такое сооружение, как метрополитен, требует ежедневного осмотра и ухода. Как минимум, чтобы заранее узнать о новой "шахте 403" и "размыве". Или предлагаешь обходчикам пути бегать между составами прячась за светофорами, как делают тут некоторые?
Ссылаясь на опыт других городов, где метро работает круглосуточно, вы забываете, что там линий 100500, а у нас всего 4 с половиной. Вот рассмотрим рисунок:

- article_image-image-article.jpg (152.46 КБ) 3995 просмотров
Все линии работают круглосуточно. Но если потребуется закрыть, например, розовую линию на ремонт на неделю - то так и будет и не случится никакого транспортного коллапса. А если у нас закрыть перегон "Фрунзенская-Московские ворота" - то случится попа. В этом вся и разница. Строилось бы метро нормальными темпами, была бы кольцевая линия - да хоть обзакрывайтесь, есть альтернативные маршруты. А сейчас закрытие одного вонючего эскалатора на ремонт парализует весь район.
Ну и плюс продлять работу метро ради полутора пьяных тел - зачем? Давайте сделаем тариф с 00:00 до 2:00 рублей в пятьдесят хотя бы, пусть хоть так эта авантюра окупается.
Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем
Добавлено: 21 июн 2012, 10:36
Zhuravkov
схема нью-йоркского метро мне известна, как организовано ночное движение спросил - мне ответили.
социальный заказ всегда будет выше реальных возможностей и здравого смысла, это естественно.
и сделать метро круглосуточным - это на данном этапе нереально.
но на то и законодательное собрание (в идеале), чтобы представляя волю своих избирателей, проталкивать удовлетворение народных пожеланий и чаяний, разумно их фильтруя, ограничивая, и направляя в нужное русло.
именно власть как разумный ограничитель.
и метро до часа ночи или в перспективе до без пятнадцати двух - это отнюдь не бесплатная яга, это разумно.
тариф двойной и тройной на последние поезда - приемлемо.
и и последние поезда ходили не ради нескольких пьяных тел.
я ездил раньше, народу было не так, чтобы мало. а если будет уверенность в работающем метро - станет еще больше.
Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем
Добавлено: 21 июн 2012, 12:46
Svyaznoy
Zhuravkov писал(а):тариф двойной и тройной на последние поезда - приемлемо.
Двойной или тройной тариф не окупит затрат и не увеличит безопасность.
Конечно проблемма добраться до дому в ночное время есть, но она не так глобальна. Тут ещё большую роль играет маленькое метро. К примеру, если бы была станция Театральная, то проблем успеть в метро после Мариинки бы не было. Так же и в других местах. О доставки бухнувших личностей до дому говорить вообще не хочется.
И вот ещё что не совсем понятно, если наши депутаты так озаботились работой ОТ в ночное время, то почему начали с метро? Может быть стоит попробовать в начале на наземном транспорте. Затраты по сравнению с метро будут меньше. Те же самые маршрутки, почему не ходят по начам? Сдаётся мне что просто не хотят криминальных эксцесов с пьяно-гопо-обезьянами. Но если бы это было чрезчур выгодно, то вопрос бы решился не смотря на на что. Поэтому у нас по ночам транспортом являются черномобили.
Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем
Добавлено: 21 июн 2012, 12:55
djtonik
Ну кстати да. Многих маршруток уже после 22:00 нету, куда они деваются?
НОТ с десяти до полуночи тоже ходит как хочет. Например, писал уже в ОргП, когда шесть трамваев подряд уходят в парк, а в седьмом давка. Ну куда это годится? Может, действительно, сначала заняться наземкой, продлить режим работы, и сделать несколько ночных рейсов, по тем же Невскому, Лиговке, Московскому? И лишь после этого лезть со свиным рылом в метрополитен, которому наоборот ночных окон мало?
Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем
Добавлено: 21 июн 2012, 13:03
Svyaznoy
djtonik да по той же Садовой и Литейному можно по ночам трамваи пускать. Навемный ОТ спривился бы с таким малым пассажиропотоком. Единственная проблемма это разводка мостов. Но в крайнем случае можно было бы оставлять один дежурный перегон метро с челноком и две открытые станции, для переправки на другой берег.
Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем
Добавлено: 21 июн 2012, 13:05
Ivan_Ozerki
Я Тоника поддержу. На мой взгляд, действительно нужно нормализовать работу НОТ, а уже после этого думать о метро.
Вообще, более правильным является такой режим работы, при котором НОТ работает на два часа больше, чем метро (+1 час утром и ночью), поскольку метро имеет намного менее густую сеть. Но это справедливо только при наличии магистральных маршрутов НОТ, которых осталось мало.
Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем
Добавлено: 21 июн 2012, 13:09
Svyaznoy
Ivan_Ozerki почему только "при наличии магистральных маршрутов НОТ"? А до того же метро к открытию доехать и после закрытия уехать.
Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем
Добавлено: 21 июн 2012, 13:26
Till
Меня несколько изумляют некоторые реплики, из которых вырисовывается картина, что поток поздних пассажиров представлен исключительно подгулявшими гражданами. Могу посоветовать как-нибудь понаблюдать окончание, скажем, какого-нибудь "Князя Игоря" в Мариинке. Опера идёт около 5 часов и, при начале спектакля в 7 вечера, заканчивается около полуночи. Хренова туча посетителей просто уходит в последнем антракте - не потому, что стрёмные впечатления от спектакля, а именно потому, что боятся опоздать на метро. Но публика - птица свободная, а вот что прикажете делать работникам театра?
Никто не отрицает важности ночных технологических окон. Но ведь в течении трёх с лишним десятков лет (до начала 90-х) эта проблема как-то решалась.
Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем
Добавлено: 21 июн 2012, 13:36
djtonik
Пойти бы посетителям мариинки нафиг.
То, что уже 20 лет эта проблема есть, а театр ничего не меняет - проблема театра. Ну либо проблемы нет.
Алсо, люди, которые могут себе позволить билеты в театр за овер 3000 рублей, вероятно, не копят на билет месяцами и у них есть возможность добраться на такси.
Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем
Добавлено: 21 июн 2012, 13:45
Till
А что может менять театр? Играть в два раза быстрее? Или начинать спектакли в 7 утра?
Работникам театра тоже предлагается ездить на такси?
Короче говоря, нафиг идти не согласен. К тому же, не на одной Мариинке свет клином сошёлся.
Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем
Добавлено: 21 июн 2012, 13:49
djtonik
Ну сейчас-то как-то работники попадают домой? Всяко на работе не ночуют в пыльных кулисах.
Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем
Добавлено: 21 июн 2012, 13:51
Till
Тоник, прости за невольный переход на личности, но ведь ты сейчас как-то добираешься до дома, верно? Давай не будем запускать Международную, а?
Я совершенно согласен с мыслью, что неверно в данном случае говорить только о метро. Но, с другой стороны, если мы уже практически пришли к системе, где НОТ выполняет главным образом подвозочные к метро функции (по крайней мере, на некоторых направлениях), то какой тогда смысл увеличивать время работы НОТа без коренной переработки их маршрутов? Другое дело, что сама такая система бредова - но этот вопрос нас уже заведёт слишком далеко...
И ещё. Представляется весьма странным разрыв между окончанием движения на длинных линиях и на коротких. Судите сами: с Сенной, скажем, не составляет труда уехать по МПЛ в обе стороны хоть в половине первого ночи. А вот по ПЛ - фиг. С Невского-Гостиного в первом часу можно легко добраться хоть в Московский, хоть в Выборгский районы. А вот в Невский район - могут быть проблемы. Порой вообще возникают парадоксальные ситуации: скажем, я нахожусь в районе Гостиного двора, нужная мне КВЛ работает ещё минут 20, но воспользоваться ей я не могу, потому что уже прекратилось движение по НВЛ. Почему бы для начала не продлить время работы на коротких линиях? Поезд, отправляющийся "в ноль" с Приморской или со Спасской - простите, бред. Увеличение времени работы этих линий хотя бы на 15-20 минут уже было бы большим подспорьем для усовершенствования деятельности ночного ОТ.
Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем
Добавлено: 21 июн 2012, 14:42
Ignat
Till с Приморской последний поезд отправляется в 0.10, а со Спасской в 0.15.
Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем
Добавлено: 21 июн 2012, 15:00
4pet
Вообще-то для работников нормальный работодатель должен обеспечить развозку!
А на счёт посетителей театров: часто ли туда мы ходим? Пригласить даму раз в пол года в театр и повезти в выходном платье на метро - это позорище. Да будь ты хоть студент. Машину поймать можно за 200-500р.
Лично я когда задерживаюсь в центре еду (в р-н Ржевки-Пороховых) на 27(24) автобусе. Ходят оба до пол 2-го. Проблем нет.