Редко.
1-2 раза в месяц.
Мосты, которые перестали разводиться
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Мосты, которые перестали разводиться
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Мосты, которые перестали разводиться
А как же тогда ночная новигация осуществляется? Или высота позволяет проходить большинству судов?
Тогда уж сразу вопрос по Кузьминскому мосту (тот что ж/д). Как часто он разводится?
Тогда уж сразу вопрос по Кузьминскому мосту (тот что ж/д). Как часто он разводится?
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Мосты, которые перестали разводиться
Вероятно, Кузьминский мост разводится чаще, хотя и для его разводки требуется запрос.
Но запрос требуют не за двое суток, как на Ладожский, а всего за 15 часов. Т.е. это довольно рядовое явление.
Впрочем, это только моё предположение.
Но запрос требуют не за двое суток, как на Ладожский, а всего за 15 часов. Т.е. это довольно рядовое явление.
Впрочем, это только моё предположение.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 июл 2005, 17:48
Re: Мосты, которые перестали разводиться
Новость с видеозаписью разводки Ладожского моста: http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2012/ ... sp?id=4174
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Исчезающие разводные мосты (на Невках и проч.)
бочка писал(а):У меня на Мойке есть Храповицкий мост, судя по виду, тоже был разводным, хоть и маленький.
Вроде бы это сделали для когда-то проводившихся испытаний судов (верфь рядом была), хотя могу ошибаться.
Разводной механизм, судя по всему, был снят еще до войны.
Нынешний Храповицкий мост не был разводным. У него и пролёт-то железобетонный. Но вот его предшественник, как и многие мосты малых рек центра города был разводным. К началу XX века это был деревянный многопролетный мост с разводным пролетом. В 1935 году при реставрации разводной пролет заменен постоянным балочным. Современный мост построен в 1965-1967 годах.
Разводными были мосты на Фонтанке, два (всего таких типовых было семь) из них сохранили первоначальный вид (мост Ломоносова и Старо-Калинкин) с башнями для разводки и даже цепями для разводки, но механизмы давным-давно (ещё в XIX веке) демонтированы, пролеты заменены на неразводные.
Сампсониевский не так давно (примерно лет 5 назад) разводили каждую навигационную ночь. Дело в том, что раньше на канале 100ТВ не было ночного вещания и они транслировали в прямом эфире вид со своего здания на Сампсониевский мост и Неву. Так вот, он разводился каждую ночь.
Кстати, Сампсониевский, Каменноостровский и Ушаковский мосты построены по одному проекту. Точнее, их центральная пятипролетная часть. Ближе к берегу в зависимости от ширины реки добавлены ещё пролёты.
Часть информации по книге Мосты и набережные Ленинграда, 1991г, Лениздат.