Страница 2 из 8

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 26 сен 2012, 15:54
Klauzert
в40 писал(а):

Сейчас интервалы на НВЛ гораздо больше 1,5 минуты. 2-3 минуты обычно, а бывает и больше трёх. 1,5 минуты никогда не было в последние годы. Правда, я еду на работу не к 9, а обычно к 11 или к 10.

Re: Интервалы движения поездов

Добавлено: 26 сен 2012, 16:23
в40
В это время количество пассажиров уже гораздо меньше.
График поездов в зависимости от времени суток и дней недели различный.
Но 40 пар на НВЛ не было никогда. Даже при СССР в часы пик. А в те годы личных авто было на порядок меньше, а промышленных предприятий работало больше.

Re: Интервалы движения поездов

Добавлено: 26 сен 2012, 16:24
Iona
На Третьей линии 90 секунд неосуществимо из-за станций закрытого типа.

Re: Интервалы движения поездов

Добавлено: 26 сен 2012, 16:26
в40
А также из-за простых съездов а-ля "Приморская", удалённых от края платформы более чем на 100 метров.

Re: Интервалы движения поездов

Добавлено: 26 сен 2012, 17:24
Iona
Как раз простой с'езд лучше перекрёстного, потому что при движении по перекрёстному действует ограничение скорости. А вот удалённость - да, фатальна.

Nom:У тебя нет твердого знака? :roll:

Re: Интервалы движения поездов

Добавлено: 27 сен 2012, 01:21
Mill
Несколько раз едучи по утрам на дачу и ожидая первого поезда в центр на 4 линии на НЧ, наблюдал отправление второго поезда, прибывшего с ПлАН, вслед только что ушедшему первому поезду под показания счётчика в интервале 1:10-1:15. И это в 5:40 утра при практически полном отсутствии пассажиров. Причём второй поезд начинал въезжать на станцию примерно в то время, когда счётчик показывал 0:25-0:30.
Так что я не представляю, как держать интервал меньше 1:30 в реальных условиях.

Re: Интервалы движения поездов

Добавлено: 27 сен 2012, 06:13
Iona
Nom писал(а):У тебя нет твердого знака? :roll:
Не использую принципиально.

Re: Интервалы движения поездов

Добавлено: 27 сен 2012, 11:25
m-driver
Iona писал(а):На Третьей линии 90 секунд неосуществимо из-за станций закрытого типа.


Полностью поддерживаю! Оптимальный МИНИМАЛЬНЫЙ интервал на НВЛ - 2 минуты.

Re: Интервалы движения поездов

Добавлено: 28 сен 2012, 14:46
Klauzert
m-driver писал(а): Оптимальный МИНИМАЛЬНЫЙ интервал на НВЛ - 2 минуты.

Будь я руководителем метрополитена, я бы сделал ОМИ с учётом нынешних проблем с составами 100 секунд.

Re: Интервалы движения поездов

Добавлено: 28 сен 2012, 15:24
wld
воздух возить, просто ради интереса подсчитайте, сколько стоит прогнать пустой состав по линии? 2-2.30для НВЛ,вот минимальный интервал для час-пик. Вне пиковое время, не менее 3-4минут. Для МПЛ 1.35-1.45(один фиг перед Купчино стоять будут), в пики, 2.30, вне пиков, для ФрР 2.30-пик, 3.30-4.30-вне пиков.Для Правобережной линии 2-2.30 в пики, 3-4 вне пиков(все равно обороты(25) Дыбенко со Спасской заткнут линию)

Re: Интервалы движения поездов

Добавлено: 28 сен 2012, 16:54
в40
Уважаемый wld, а можно поподробнее относительно оборотов по Правобережной?
Ведь на обеих конечных имеются перекрёстные съезды. Через них можно организовать попеременный оборот поездов. Разве это не даст экономии времени на переключении кабин и возможности увеличить парность поездов в час пик? Или это просто никому не надо?

Re: Интервалы движения поездов

Добавлено: 28 сен 2012, 18:38
wld
нет не даст, на правом берегу идиотизм с оборотами, по Дыбенко ВКС на 25 км\ч(был период на 30, за тем опять вернули на 25, кривая малого радиуса). На Спасской, оборот идет только при частоте 60 иначе, это привет, потенциальный проезд светофора. Обороты достаточно длительные( вообще по расписанию, обороты рассчитаны в 3 минуты, прибытие-осмотр-сам оборот-посадка-отправление). Далее не получится, по двум причинам, куда девать горячий резерв(раньше выдавался в пики на баранку), сейчас не знаю. Если его и нет, то выигрыша во-времени, нет, так как заняв один тупик, и выдав состав из другого, состав под оборот не пойдет, так как стрелки будут заняты, оставшимся под оборотом. На комендантском, такое пытались проделать, в бытность полной линии(до раздела), оборот производили и по третьему и пятому пути. Выигрыша нет. С Купчино и Парнассом, все просто, выходы и заходы в депо, размены с горячим резервом, так же убирают не исправные(ПАКСД, РП и прочие неисправности), так же задерживают оборот, все это не штатно, но и не куда от этого не деться.
И опять же, линия без депо, на МПЛ, лишние после пика составы, забирают в депо. Здесь, мало того что линия короткая, так еще и депо нет. Много нюансов. Парность и так там высокая.

Re: Интервалы движения поездов

Добавлено: 28 сен 2012, 19:05
Klauzert
Пускай возят составы, где все сидят. А воздух возить - это отговорка тех, кто хочет, чтобы метро было не удобным, а прибыльным. Будут убытки от сравнительно малой заполняемости составов - должен город давать дотации.
НВЛ хоть и короткая линия, но очень многолюдная. На ФПР я бы сократил интервал до 2 минут (можно 2.20-2.30 вне пика). На Звене и Адмирале здорово наполняются составы народом.

Re: Интервалы движения поездов

Добавлено: 28 сен 2012, 19:14
wld
Klauzert писал(а):Пускай возят составы, где все сидят. А воздух возить - это отговорка тех, кто хочет, чтобы метро было не удобным, а прибыльным. Будут убытки от сравнительно малой заполняемости составов - должен город давать дотации.
НВЛ хоть и короткая линия, но очень многолюдная. На ФПР я бы сократил интервал до 2 минут (можно 2.20-2.30 вне пика). На Звене и Адмирале здорово наполняются составы народом.
Хорошо, пусть подымут оплату проезда до того уровня, что это просто компенсирует расходы электроэнергии, ремонт подвижного состава, износ путей и прочие "мелочи" которые, уважаемые пассажиры, просто не видят. Вопль про сокращение парности, сразу же начнется. Большей частью давка на станциях, создается самими пассажирами, которые бегут на состав, далее сталкиваются с теми, кто стоит и ждет место сесть. Реально, зачастую, парность, даже нынешняя просто лишняя.

Re: Интервалы движения поездов

Добавлено: 28 сен 2012, 19:21
m-driver
Klauzert Вы не находите, что ваши размышления несколько наивны и поверхностны?

P.S. "На Звене и Адмирале..." Я таких станций в Санкт-Петербурге не знаю.