Страница 2 из 2
Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет
Добавлено: 04 окт 2012, 18:17
в40
wld, Вы можете привести примеры строительства метро глубокого заложения силами таджикских или узбекских проходчиков? Думаю, вряд ли. Единственное, к чему рабочие из бывших советских республик иногда привлекались - это к уборке мусора в предпусковой период, - когда требовалось много подсобников. Не более того.
Так зачем воздух сотрясать?
Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет
Добавлено: 04 окт 2012, 18:32
Константин Филиппов
Насчёт глубокого заложения не знаю, однако в столице солнечного Узбекистана тоже есть метро. Думаю, что в его строительстве узбеки какое-то участие да принимали. При этом их метрострой полностью развалился и о развитии Ташкентского метрополитена можно забыть чуть ли не навсегда, а бывшие рабочие ТашМетростроя остались.
Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет
Добавлено: 04 окт 2012, 19:28
в40
Вот когда в солнечном Узбекистане появятся опытные кадры по строительству метрополитена глубокого заложения - тогда и будет повод для беспокойства... А пока не вижу причин.
Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет
Добавлено: 06 окт 2012, 21:15
san920071
С официального сайта метрополитена убрали схему-2020 "Перспективы развития"...
Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет
Добавлено: 08 окт 2012, 23:35
ternika
Насколько я понимаю, КомПоТ хочет достойно сдать свои полномочия, объявляя конкурс на Строительство второй очереди Фрунзенского радиуса от станции «Международная до станции «Южная», а не, как у нас принято, свалить всё на правоприемника?!

Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет
Добавлено: 30 ноя 2012, 03:06
Константин Филиппов
Я полагаю, что главной причиной отнятие строительства метрополитена от комитета по транспорту могло стать то, что они не шибко хотят его строить, ведь весьма прибыльные маршрутки не смогут конкурировать с метро, а тут ещё такое хорошее оправдание — площадок нету.