«Спасскую» построили, теперь законсервируем
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: «Спасскую» построили, теперь законсервируем
достаточно удобно и безопасно. дороги там все узкие. Вот где не удобно так это на пл. Восстания с Невского на Старо невский попасть!
Мне лично подземные вестибюли не нравятся. Внизу ступеньки пред эскалаторами и наверху в переходе. А кому каждый день?
Идеальный вариант строить подземные и наземные путепроводы для транспорта. Всем удобно
Мне лично подземные вестибюли не нравятся. Внизу ступеньки пред эскалаторами и наверху в переходе. А кому каждый день?
Идеальный вариант строить подземные и наземные путепроводы для транспорта. Всем удобно
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: «Спасскую» построили, теперь законсервируем
Наклонный ход «Спасской» полностью достроят летом 2013 года
Наклонный ход станции «Спасская» будет полностью достроен летом 2013 года. Скорее всего, власти найдут способ его открыть, не дожидаясь строительства ТРК «Пик-2».
Как рассказал сегодня «Карповке» официальный представитель ОАО «Метрострой», в феврале следующего года начнется монтаж эскалаторов в наклонном ходе станции «Спасская», который сейчас достраивается на Сенной площади. Монтаж движущихся лестниц займет три-четыре месяца.
При этом в Метрострое отметили, что каким будет вестибюль, в который выведут эскалаторы, пока неясно. Это связано с тем, что к моменту достройки хода даже первый этаж ТК «Пик-2», куда планировалось вывести станцию, готов не будет. В организации отметили, что данный вопрос сейчас активно обсуждается. «Открытие вестибюля увязано с общей реконструкцией Сенной площади, „Пиком-2“ и восстановлением Спаса на Сенной. Сейчас для приятия решений мы ждем результатов раскопок», — сообщил наш собеседник.
При этом метростроевцы заверяют, что несмотря на неопределенность с планами реконструкции площади, о том, что станция будет законсервирована, речь не идет. «Это домыслы. Пока не ясно, будет ли это временный вестибюль или что-то иное, но понимание, что станцию нужно открыть, есть в правительстве, в комитетах, в организациях, желающих восстановить Спас», — отметили строители.
Сроки возможного начала и окончания строительства сооружения, которое увенчает собой наклонный ход, пока не называются.
Станция метро «Спасская» была открыта в марте 2009 года, она стала конечной на 4-й, Правобережной линии. Однако собственного выхода у нее нет до сих пор: пассажиры выходят на поверхность через станции пересадок «Сенная площадь» и «Садовая». Собственный вестибюль строится на углу Сенной площади и улицы Ефимова, где прежде была автостоянка ТРК «Пик». Проект и старого, и нового корпусов «Пика» разработала группа «Суарт» Александра Супоницкого. Он же автор проекта реконструкции самой Сенной площади, который планируется реализовать в 2014–2015 годах
Карповка
Наклонный ход станции «Спасская» будет полностью достроен летом 2013 года. Скорее всего, власти найдут способ его открыть, не дожидаясь строительства ТРК «Пик-2».
Как рассказал сегодня «Карповке» официальный представитель ОАО «Метрострой», в феврале следующего года начнется монтаж эскалаторов в наклонном ходе станции «Спасская», который сейчас достраивается на Сенной площади. Монтаж движущихся лестниц займет три-четыре месяца.
При этом в Метрострое отметили, что каким будет вестибюль, в который выведут эскалаторы, пока неясно. Это связано с тем, что к моменту достройки хода даже первый этаж ТК «Пик-2», куда планировалось вывести станцию, готов не будет. В организации отметили, что данный вопрос сейчас активно обсуждается. «Открытие вестибюля увязано с общей реконструкцией Сенной площади, „Пиком-2“ и восстановлением Спаса на Сенной. Сейчас для приятия решений мы ждем результатов раскопок», — сообщил наш собеседник.
При этом метростроевцы заверяют, что несмотря на неопределенность с планами реконструкции площади, о том, что станция будет законсервирована, речь не идет. «Это домыслы. Пока не ясно, будет ли это временный вестибюль или что-то иное, но понимание, что станцию нужно открыть, есть в правительстве, в комитетах, в организациях, желающих восстановить Спас», — отметили строители.
Сроки возможного начала и окончания строительства сооружения, которое увенчает собой наклонный ход, пока не называются.
Станция метро «Спасская» была открыта в марте 2009 года, она стала конечной на 4-й, Правобережной линии. Однако собственного выхода у нее нет до сих пор: пассажиры выходят на поверхность через станции пересадок «Сенная площадь» и «Садовая». Собственный вестибюль строится на углу Сенной площади и улицы Ефимова, где прежде была автостоянка ТРК «Пик». Проект и старого, и нового корпусов «Пика» разработала группа «Суарт» Александра Супоницкого. Он же автор проекта реконструкции самой Сенной площади, который планируется реализовать в 2014–2015 годах
Карповка
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 10:33
- Станция метро: Достоевская
Re: «Спасскую» построили, теперь законсервируем
Пик-2 абсолютно не нужен! По идее и Пик-1 надо бы ликвидировать - настолько он непродуман снаружи и неудобен внутри - я пару лет там работал, поэтому скажу - это ад, жуткая инфраструктура комлекса и для покупателей и для обслуживающего персонала. Пик-2 только усугубит проблемы первого, оттянув покупателей(при условии удачной конструкции) или будет только мешаться на и без того тесной площади.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: «Спасскую» построили, теперь законсервируем
Надо ликвидировать штук 20-30 различных убогих стекляшек, выкидышей безродных шакалов, которые по недоразумению полагают себя архитекторами, а не только ПИК. Но согласен, что это строение входит в пятёрку, наиболее уродующую центр города. Но для смещения чаши весов надо убирать со сцены не только квази-архитекторов, но и чиновников-взяточников, которые позволяют застройщикам нанимать квази-архитекторов и с их помощью уничтожать наш город.
Но, как вы понимаете, в силу положения вещей в этой стране, это невозможно. Так что застройка этого лабаза чем-нибудь менее стеклянным представляется наиболее осуществимым выходом на данный момент.
Но, как вы понимаете, в силу положения вещей в этой стране, это невозможно. Так что застройка этого лабаза чем-нибудь менее стеклянным представляется наиболее осуществимым выходом на данный момент.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: «Спасскую» построили, теперь законсервируем
Вместо ПИК-1 неплохо бы сделать парковку. Огромную.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: «Спасскую» построили, теперь законсервируем
...и подземную.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: «Спасскую» построили, теперь законсервируем
Зачем подземную?
Многоэтажную.
Многоэтажную.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: «Спасскую» построили, теперь законсервируем
Ага. Я именно многоэтажную и имел ввиду.
Там парковочных этажей 10 штук получиться может.
Там парковочных этажей 10 штук получиться может.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: «Спасскую» построили, теперь законсервируем
Куда только выезжать с этой парковки
Трафик будет как на шоссе

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: «Спасскую» построили, теперь законсервируем
Ефимова не настолько узкий.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: «Спасскую» построили, теперь законсервируем
Многоэтажная парковка в классическом стиле?
Или некрашеный бетон?
Это лучше зеркального ПИКа?
Или некрашеный бетон?
Это лучше зеркального ПИКа?
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: «Спасскую» построили, теперь законсервируем
Ну сделали же торговый сарай на углу Невского и Восстания, закрытый псевдо-оригинальным фасадом с фальшивыми окнами, которые никуда не ведут, потому как за стеной один сплошной лабаз, которому окна не нужны?
Хотя, конечно, лучше бы снести подчистую этот позорный ПИК, на его месте поставить парковку и уже её заслонить от площади зданием с классическим фасадом.
Хотя, конечно, лучше бы снести подчистую этот позорный ПИК, на его месте поставить парковку и уже её заслонить от площади зданием с классическим фасадом.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: «Спасскую» построили, теперь законсервируем
Стоянку такую сложнее сделать. Она же должна вентилироваться. Обычно такие стоянки строят с огромными незастеклёными проёмами вместо окон.
Последний раз редактировалось djtonik 09 дек 2012, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено избыточное цитирование предыдущего сообщения
Причина: удалено избыточное цитирование предыдущего сообщения
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: «Спасскую» построили, теперь законсервируем
Подземные многоуровневые ведь существуют, и как-то их умудряются вентилировать, не так ли? И тут при желании можно сделать всё, что угодно.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: «Спасскую» построили, теперь законсервируем
Да, пожалуй.