Ремонт вагонов
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Давайте. Вы видели такие вагоны?
У вас дома тоже блюют на пол через каждые пол-часа, царапают стекла, разрисовывают стены, режут мебель,оставляют мусор тоннами и пр.? Причем делают это люди, совершенно вам не знакомые. Платите за всё разрушенное и изгаженное вы. Платите постоянно, но вандализм и разруха в ваших стенах не прекращаются. Сравнили вводные? Похоже на среднестатическую квартиру?
Про такси я уже говорил. Пользуйтесь этим видом транспорта.
У вас дома тоже блюют на пол через каждые пол-часа, царапают стекла, разрисовывают стены, режут мебель,оставляют мусор тоннами и пр.? Причем делают это люди, совершенно вам не знакомые. Платите за всё разрушенное и изгаженное вы. Платите постоянно, но вандализм и разруха в ваших стенах не прекращаются. Сравнили вводные? Похоже на среднестатическую квартиру?
Про такси я уже говорил. Пользуйтесь этим видом транспорта.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Я вам привёл пример. В виде трамвайных парков, работающих в точно таких же условиях. У них почему то такого систематически не наблюдается. Впрочем спорить с вами бесполезно, как я вам как-то говорил, по вашей логике метро должно не пассажиров возить, а дрова.
В тех же всеми любимых Европах тоже как-то справляются? Может стоит на себя для начала посмотреть и изменить подход?
В тех же всеми любимых Европах тоже как-то справляются? Может стоит на себя для начала посмотреть и изменить подход?
How could you be so blind?


- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
m-driver, может не надо оправдывать лентяев и разгильдяев, просто не желающих сделать как надо. Единственно правильное мнение — это стараться поддерживать внешний и внутренний вид вагона с такой же щепетильностью как и его техническое состояние. Речь тут идёт, в том числе, и о престиже города Санкт-Петербурга — Северной Столицы России, бывшей столицы Российской Империи. Петра I на таких как вы нет!
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Так и скажите сразу - у метро нет денег.
Только раз денег нет - зачем краску зря переводить? Пассажиры и в разрисованном вагоне проедут, с Вашей точки зрения им это обстоятельство должно быть абсолютно фиолетово - везут же!
Только раз денег нет - зачем краску зря переводить? Пассажиры и в разрисованном вагоне проедут, с Вашей точки зрения им это обстоятельство должно быть абсолютно фиолетово - везут же!
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
andreev писал(а):... В виде трамвайных парков...В тех же всеми любимых Европах...
Это в трамваях-то чистота, порядок и глаз радуется??? Наверное мы с вами в разных трамваях ездим.
"В тех же Европах" люди себя ведут по другому. Пассажиры там (почему-то!?) оборудование подвижного состава не портят, не гадят повсеместно, под себя не ходят (я не шучу - пару дней назад на "Ветеранов" некое человекообразное существо стояло и прилюдно мочилось около колонны. Если вы думаете, что это нонсенс и случай из ряда вон, то вы глубоко заблуждаетесь). Да что там далеко ходить - ближайший наш сосед - Финляндия. Я часто езжу туда на автомобиле. Любопытно наблюдать, как наши соотечественники за рулем автомобиля ведут себя ЗДЕСЬ и ТАМ. Здесь - хамские и небезопасные обгоны, нарушения скоростного режима, безрассудство и лихачество. Там все резко становятся паиньками - едут аккуратно, правила соблюдают, фары включают, поворотниками моргают, пешеходов пропускают - суть - вежливые и предупредительные леди и джентльмены. Как только граница позади - "газ до отказа, а там поглядим". Конечно, возможность лишиться шенгена, попасть в "черный список" или нарваться на нехилый штраф остужает у многих их воспалённый мозг. Жесткость наказания и, главное, его неотвратимость творят с нашими людьми чудеса. Когда за разбитый плафон на баллюстраде пассажир заплатит тысяч 200 рубликов, а за обоссаный состав или станцию посидит в тюрьме месяцев восемь (а ещё лучше не в тюрьме бюджетные деньги проедать, а на общественных работах сортиры чистить) "невзирая на лица" вот тогда и сдвинется в лучшую сторону культура обслуживания пассажиров, поддерживаемая в первую очередь этими самыми пассажирами.
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Константин Филиппов писал(а):m-driver, может не надо оправдывать лентяев и разгильдяев, просто не желающих сделать как надо. Единственно правильное мнение — это стараться поддерживать внешний и внутренний вид вагона с такой же щепетильностью как и его техническое состояние. Речь тут идёт, в том числе, и о престиже города Санкт-Петербурга — Северной Столицы России, бывшей столицы Российской Империи. Петра I на таких как вы нет!
Так идите и сделайте, если у вас есть такая возможность и лишние средства. Нет средств - продайте квартиру свою (если она конечно у вас есть) и на вырученные деньги купите какого посчитаете нужным пластика, краски, поручней, форточек и т.д. Передайте всё это в безвозмездное пользование любому заму по ремонту любого ТЧ. Он вам только спасибо скажет и поцелует, куда скажете. Допустим вы не хотите продавать свою квартиру. Тогда возникает вопрос - кто её должен продать и почему он это должен сделать? Или вы думаете, что в электродепо деньги печатают по мере необходимости? Или вы думаете, что запасные части устанавливаемые взамен утраченных-испорченных-повреждённых ничего не стоят? Труд уборщиц вагонов, работающих с двойной нагрузкой, труд маляров, занимающихся ВНЕПЛАНОВОЙ перекраской вагонов, сама краска тоже ничего не стоят? Если вы так не думаете - объясните откуда руководитель предприятия должен брать НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЕ денежные средства ПОСТОЯННО, денежные средства СВЕРХ ЛИМИТА и помимо сверстанного, согласованного и утверждённого бюджета предприятия, не залезая при этом в другие разделы этого бюджета и не урезая финансирование других направлений?
Или, все-таки, продайте квартиру и поделитесь деньгами с предприятием, от функционирования которого вы "фанатеете". А уж потом что-то требуйте.
Престиж города это не когда миллионы на восстановление сломанного выделяют. Престиж - это когда в подворотнях и на станциях не ссут! Не думаю, что Петр 1 думал бы иначе.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Думаю нас бы всех устроило если бы тов. Гарюгин и другие лица из руководства метрополитена урезали себе жалованье, а сэкономленные средства тратились бы на поддержание нормального вида метро, вместо того, чтобы йэкономить их себе в карман. Что касается рядовых сотрудников, то какие к ним претензии, у них у всех есть руководство, которое им говорит что делать. Другое дело, что великая русская лень тоже имеет место быть, как и великий русский принцип — состряпать и всучить.
Почитайте историю, там про Петра I много интересных фактов имеется. И как он первого губернатора Санкт-Петербурга Александра Меньщикова гонял дубиной по новопостроенному зданию 12 коллегий (ныне СПбГУ), который построил его не вдоль реки как хотел Пётр, а поперёк. Или как заставлял всех граждан брить бороду (за исключением священников) и одевать на голландский манер, а несогласных заставлял платить налог на бороду. Ему было не безразлично как выглядят город и граждане.m-driver писал(а):Не думаю, что Петр 1 думал бы иначе.
Ꙁа Россию!!!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Вот ещё некоторые факты, которые вызывают возмущение:
В Питерском метро очень много рекламы. Кому в карман? На что идут деньги, которые выручены за столь чудовищное количество рекламы, и почему их не выделить на краску нужного цвета? И кстати, почему только "Невское" закрашевает торцы "номерных", и частично Емы в серый цвет? Например, "Выборгское" почему-то находит краску в тон так, что только внимательный её заметит. Фото: viewtopic.php?f=41&t=3715&start=510 пост: Kaamoos » 19 мар 2013, 01:26. Почему на никому не нужный НИП деньги есть, а на краску нужного цвета нет? Почему искалывать вагоны считается нормальным? Пример: viewtopic.php?f=41&t=3715&start=525 пост Kaamoos » 26 мар 2013, 00:29. Почему пассажиры вынуждены слушать дико громко рекламу на балюстраде, эскалаторе, в бегущих строках вагонов видеть не нужную информацию? Плюс ко всему, ещё и ездить в вагонах, которые покрашены внутри в мрачный тон?! По-моему уже многовато.
Конечно, на всё это можно сказать чудесную фразу - ездите на такси, и т.п. Но от фактов не уйдёшь. Тут вовсе не деньги нужны. Могу сказать, что определяет данное явление: Традиции и культура. Как я объяснил выше - только в "Невском" двери в одном вагоне можно увидеть в двух цветах, в торце может быть всё закрашено в серый, ящики закрашивают вне зависимости есть ли там граффити или нет - в большинстве случаев, для пропорциональности. Или просто так. Пишу не от балды. Всё это я наблюдал сам.
Да, на скорость всё это не влияет, но в метро есть не только скорость, а достаточно много "недвижимого" - то, что дополняет нашу реальность и действительность, и когда приезжаешь в другие метрополитены, понимаешь, что всё вышесказанное возможно улучшить и сделать более приятным.
Отсюда и возмущение у нас, почему в других метрополитенах всё это возможно, а ПМ не на верном пути...
В Питерском метро очень много рекламы. Кому в карман? На что идут деньги, которые выручены за столь чудовищное количество рекламы, и почему их не выделить на краску нужного цвета? И кстати, почему только "Невское" закрашевает торцы "номерных", и частично Емы в серый цвет? Например, "Выборгское" почему-то находит краску в тон так, что только внимательный её заметит. Фото: viewtopic.php?f=41&t=3715&start=510 пост: Kaamoos » 19 мар 2013, 01:26. Почему на никому не нужный НИП деньги есть, а на краску нужного цвета нет? Почему искалывать вагоны считается нормальным? Пример: viewtopic.php?f=41&t=3715&start=525 пост Kaamoos » 26 мар 2013, 00:29. Почему пассажиры вынуждены слушать дико громко рекламу на балюстраде, эскалаторе, в бегущих строках вагонов видеть не нужную информацию? Плюс ко всему, ещё и ездить в вагонах, которые покрашены внутри в мрачный тон?! По-моему уже многовато.
Конечно, на всё это можно сказать чудесную фразу - ездите на такси, и т.п. Но от фактов не уйдёшь. Тут вовсе не деньги нужны. Могу сказать, что определяет данное явление: Традиции и культура. Как я объяснил выше - только в "Невском" двери в одном вагоне можно увидеть в двух цветах, в торце может быть всё закрашено в серый, ящики закрашивают вне зависимости есть ли там граффити или нет - в большинстве случаев, для пропорциональности. Или просто так. Пишу не от балды. Всё это я наблюдал сам.
Да, на скорость всё это не влияет, но в метро есть не только скорость, а достаточно много "недвижимого" - то, что дополняет нашу реальность и действительность, и когда приезжаешь в другие метрополитены, понимаешь, что всё вышесказанное возможно улучшить и сделать более приятным.
Отсюда и возмущение у нас, почему в других метрополитенах всё это возможно, а ПМ не на верном пути...
It's good to see you again!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
С удовольствием почитал мнения как одной, так и другой стороны и пришел к выводу, что проблема в одном: не хватает культуры.
С одной стороны - культуры поведения.
С другой - культуры производства (а это тоже немаловажная деталь).
С одной стороны - культуры поведения.
С другой - культуры производства (а это тоже немаловажная деталь).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Хочу ещё добавить:
Считаю, что рассуждение "метро для того, чтобы перевезти из точки А в точку Б" самозабвенно. Объясняю почему:
Многие из тех, кто жил в 50-е и позже - вспоминают, каким было метро: указатели, лампы, вагоны и много всего другого. Какими строились станции. Они кстати, являются объектами культурного наследия. Теперь мы видим: станции в рекламе, НИП, на многих станциях уничтожена оригинальная облицовка, и т.д. и т.п. Ведь не зря наш город называлсяется "Культурной столицей" Кстати, многие ли знают за что?
Вобщем, метрополитен во многих странах и городах расценивается не только как средство передвижения, но и как "подземные дворцы", где находясь на станции можно долго-долго разглядывать разные мелочи архитектуры и отделки.
Если опираться на понятие "метро для того, чтобы перевезти из точки А в точку Б" - каковы нынешние и дальнейшие перспективы нашего метро? Какова тенденция развития традиций, культуры и наследия метрополитена? Какие тогда задачи нужно ставить метрополитену? Исходя из логики "метро для того, чтобы перевезти из точки А в точку Б" - в ПМ всё хорошо, он лучше всех, и не нуждается в улучшении.
Со временем, таких мелочей как "покрасили то, что было под рукой" и прочих НИПов с рекламами и громкоговорителями, понятие "Петербург - культурная столица" становится не применимым к метрополитену, а жаль, поскольку всё для этого есть (было).
Считаю, что рассуждение "метро для того, чтобы перевезти из точки А в точку Б" самозабвенно. Объясняю почему:
Многие из тех, кто жил в 50-е и позже - вспоминают, каким было метро: указатели, лампы, вагоны и много всего другого. Какими строились станции. Они кстати, являются объектами культурного наследия. Теперь мы видим: станции в рекламе, НИП, на многих станциях уничтожена оригинальная облицовка, и т.д. и т.п. Ведь не зря наш город называлсяется "Культурной столицей" Кстати, многие ли знают за что?
Вобщем, метрополитен во многих странах и городах расценивается не только как средство передвижения, но и как "подземные дворцы", где находясь на станции можно долго-долго разглядывать разные мелочи архитектуры и отделки.
Если опираться на понятие "метро для того, чтобы перевезти из точки А в точку Б" - каковы нынешние и дальнейшие перспективы нашего метро? Какова тенденция развития традиций, культуры и наследия метрополитена? Какие тогда задачи нужно ставить метрополитену? Исходя из логики "метро для того, чтобы перевезти из точки А в точку Б" - в ПМ всё хорошо, он лучше всех, и не нуждается в улучшении.
Со временем, таких мелочей как "покрасили то, что было под рукой" и прочих НИПов с рекламами и громкоговорителями, понятие "Петербург - культурная столица" становится не применимым к метрополитену, а жаль, поскольку всё для этого есть (было).
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
m-driver, вы не правы. И вот почему. Проблемы обвандаливания вагонов и их последующей перекраски - одного порядка. Потому что одним людям наплевать на то, что творится в составах с точки зрения безопасности, а другим - на то, как их потом приводят в божеский вид. То есть, ключевое слово - наплевать. Почему наплевать? Потому что это проще, чем что-либо делать! Принцип "Не моё - ну и фиг с ним" очень порочен сам по себе. И поэтому мы имеем изгаженную и наспех залатанную (если уж совсем всё валится) страну с местами красивым "потёмкинским" фасадом, уж извините за такое обобщение.
Правильно было сказано выше - нет культуры, никому ничего не надо. И в этом корень зла. Так как если кто-то всё-таки захочет, то порядок можно навести простыми организационными методами. Но в руководстве ПМ, похоже, работают только люди (точнее - человеческие особи), думающие только об обогащении себя, близких и знакомых, но не о тщательном выполнении своих прямых обязанностей. Почему сотрудники СКМ и УВД на метрополитене не патрулируют станции? На "Спасской", где они есть всё время, следов жизнедеятельности граффитистов - до фига. О чём это говорит? А вы ещё хотите, чтобы составы были чистые. Если мрамор на той же "Спасской" начнут закрашивать краской цвета детской неожиданности, которую сейчас вовсю используют для перекраски эскалаторов, я не слишком сильно удивлюсь. Ибо тенденция. И вы как раз хорошо пропагандируете лозунг "Не нравится - идите лесом!", который давно уже пора вывесить чуть ли не на въезде в РФ, ну и уж точно - на входе всех станций петербургского метро. ИМХО, это неправильно.
Смысл всего того, о чём я сказал выше, следующий: не нужно перекладывать с больной головы на здоровую. Уменьшить до минимума число случаев обвандаливания вагонов - это задача для вашего руководства, которую оно не хочет выполнять. Технические средства для этого есть, законы - есть, сотрудники - тоже. Нет желания этим заниматься. Проще всё пустить на самотёк и платить гроши уборщикам и малярам, чтобы кое-как всё убирали. Пока не будет пинка свыше (от губернатора или комитета по транспорту), Гарюгин и ко. даже не пошевелятся, чтобы решить эту проблему. Так что вините во всех своих проблемах не пассажиров (смею уверить, что неадекватных среди них - доли процента, как и в любом другом обществе), а своё начальство (которое у нас, в отличии от других обществ, почти везде крайне непрофессиональное и нечистое на руку).
Правильно было сказано выше - нет культуры, никому ничего не надо. И в этом корень зла. Так как если кто-то всё-таки захочет, то порядок можно навести простыми организационными методами. Но в руководстве ПМ, похоже, работают только люди (точнее - человеческие особи), думающие только об обогащении себя, близких и знакомых, но не о тщательном выполнении своих прямых обязанностей. Почему сотрудники СКМ и УВД на метрополитене не патрулируют станции? На "Спасской", где они есть всё время, следов жизнедеятельности граффитистов - до фига. О чём это говорит? А вы ещё хотите, чтобы составы были чистые. Если мрамор на той же "Спасской" начнут закрашивать краской цвета детской неожиданности, которую сейчас вовсю используют для перекраски эскалаторов, я не слишком сильно удивлюсь. Ибо тенденция. И вы как раз хорошо пропагандируете лозунг "Не нравится - идите лесом!", который давно уже пора вывесить чуть ли не на въезде в РФ, ну и уж точно - на входе всех станций петербургского метро. ИМХО, это неправильно.
Смысл всего того, о чём я сказал выше, следующий: не нужно перекладывать с больной головы на здоровую. Уменьшить до минимума число случаев обвандаливания вагонов - это задача для вашего руководства, которую оно не хочет выполнять. Технические средства для этого есть, законы - есть, сотрудники - тоже. Нет желания этим заниматься. Проще всё пустить на самотёк и платить гроши уборщикам и малярам, чтобы кое-как всё убирали. Пока не будет пинка свыше (от губернатора или комитета по транспорту), Гарюгин и ко. даже не пошевелятся, чтобы решить эту проблему. Так что вините во всех своих проблемах не пассажиров (смею уверить, что неадекватных среди них - доли процента, как и в любом другом обществе), а своё начальство (которое у нас, в отличии от других обществ, почти везде крайне непрофессиональное и нечистое на руку).
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Олег Бодня писал(а):То есть, ключевое слово - наплевать.
Про "наплевать" я уже писал раньше. Не помню точно в каком разделе. Прочтите. Я там достаточно ясно выразился. Просто искать и перепостить лень.
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Константин Филиппов писал(а):Думаю нас бы всех устроило если бы тов. Гарюгин и другие лица из руководства метрополитена урезали себе жалованье, а сэкономленные средства тратились бы на поддержание нормального вида метро, вместо того, чтобы йэкономить их себе в карман.
Я не знаю, что творится в карманах руководителей метрополитена, потому рассуждать на эту тему могу лишь гипотетически. Если перевести всё в практическую плоскость-вопрос- вы можете ХОТЬ КАК-ТО ПОВЛИЯТЬ на размер жалованья ХОТЯ БЫ ОДНОГО руководителя ГУП "Петербургский метрополитен"? Если не можете - к чему этот разговор о "небесных кренделях"?
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Kaamoos писал(а):Почему на никому не нужный НИП деньги есть, а на краску нужного цвета нет?
Потому, что НИП гораздо важнее. Это удобство и информация. Спросите о НИПе у людей, впервые приехавших в Санкт-Петербург. Помогает ли им этот НИП ориентироваться в подземке и что для них важнее: призрачное эстетическое начало или возможность быстро и точно определить маршрут поездки до нужной им станции.
На мой взгляд время возведения "эпохальных" станций прошло. Не нужно создавать подземные дворцы и грандиозные сооружения с позолотой, лепниной и прочими "великодержавными замашками"

- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Уважаемый! Вам не кажется, что этот форум предназначен для общения людей с разными точками зрения, и высказывание категорического несогласия или справедливой и не очень критики действий или бездействия руководства и сотрудников метрополитена тут в порядке вещей.m-driver писал(а):вы можете ХОТЬ КАК-ТО ПОВЛИЯТЬ на размер жалованья ХОТЯ БЫ ОДНОГО руководителя ГУП "Петербургский метрополитен"? Если не можете - к чему этот разговор
Тут не стоит вопрос могу ли я на что-то повлиять или нет, вопрос в том мне это не нравится и я имею полное право об этом сказать. Вы же на вполне справедливое недовольство, которое тут разделяет довольно большое число участников ответили с таким пренебрежением, как будто вы считаете, что человек даже не должен заикаться о том, что ему не нравится, а обязан терпеть и молчать в тряпочку. У нас в стране вообще-то свобода слова, по крайней мере официально.
Ꙁа Россию!!!