Страница 2 из 2

Re: Почему Петербургу не везёт с подземкой?

Добавлено: 31 мар 2013, 19:37
Randy
в40 писал(а):Ведь запроектированное строительство станций севернее "Новокрестовской", рассчитанными на приём только шестивагонных поездов (без возможного увеличения составности в перспективе) вряд ли можно назвать разумным, учитывая тот факт, что населённость района растёт год от года.
Потомки ещё не раз вспомнят крепким словом нынешних проектировщиков.


а как же возможное переключение ветки на 4-ю? не рассматривается в принципе? а для Лахты 6 вагонов в самый раз :)

Re: Почему Петербургу не везёт с подземкой?

Добавлено: 31 мар 2013, 20:18
в40
В том то и дело, что никакого переключения вообще не планируется - камеры съездов отсутствуют.
И абсолютно все станции на этом участке запроектированы со 120-метровыми посадочными платформами, которые способны принять только шестивагонные составы!
Большей глупости, на мой взгляд, не возможно придумать: в район малоэтажной и малонаселённой Лахты будут тянуть восьмивагонную линию, а в кварталы с многоэтажной застройкой СПЧ - шестивагонную НВЛ, которая тут же будет закупорена под завязку.

ЗЫ: если кто-то из читателей этого форума может повлиять на ситуацию, - пожалуйста, исправьте эту абсурдную ситуацию пока не поздно. Потомки будут Вам благодарны...

Re: Почему Петербургу не везёт с подземкой?

Добавлено: 31 мар 2013, 21:20
McFly
Уважаемый в40

Профессор Голицинский Д.М., который читает нам сейчас историю тоннелестроения, сказал, что на одну из пар в апреле к нам придет сам [фанфары] В.Н. Александров провести лекцию, так что я надеюсь, что смогу ему об этом сказать :)

Понимаю, что говорить что-то главе организации, которая занимается только строительством, а не проектированием, бессмысленно... Ну а тем более, вряд ли он будет воспринимать всерьез слова какого-то там первака :( Я же не доктор технических наук... НО сказать - скажу обязательно! Может что и выйдет :roll: Если еще он удосужится прийти, конечно... Но я думаю, что Дмитрий Михайлович для него не последний человек и его просьбу прийти к нам на пару он не проигнорирует 8)



Мда.. моя попытка вообще что-то на гране между сказкой и фантастикой

Re: Почему Петербургу не везёт с подземкой?

Добавлено: 31 мар 2013, 21:38
в40
По крайней мере, лишним это не будет.
В.Н.Александров - весьма известный в городе человек, с богатым жизненным опытом и возможностью донести здравую мысль до руководства города.
Удачи!

Re: Почему Петербургу не везёт с подземкой?

Добавлено: 31 мар 2013, 22:43
karhu
в40 писал(а):Хорошие проекты или нет - вопрос весьма спорный.
По крайней мере, один из них - продление Невско-Василеостровской линии за "Приморскую".
Ведь запроектированное строительство станций севернее "Новокрестовской", рассчитанными на приём только шестивагонных поездов (без возможного увеличения составности в перспективе) вряд ли можно назвать разумным, учитывая тот факт, что населённость района растёт год от года.
Потомки ещё не раз вспомнят крепким словом нынешних проектировщиков.


Не верите в распределение потоков?
Продление 4 линии к Шкиперской разгрузит Приморскую, Василеостровскую и 3 линию.
Продление к Савушкина 3 линии разгрузит Комендантский проспект, Старую деревню и 5 линию.
UPD. Напомню. К 2015 планируется постройка путепровода в створе Туристской улицы через улицу Мебельная, Приморское шоссе, и ЖД Сестрорецкого направления. Тема на spb-projects.ru
Это позволит жителям Приморского зажелезья пользоваться будущей станцией "Улица Савушкина".
Всё закономерно.
Не хватает только Кольцевой, которая разгрузила бы пересадочные узлы.

На месте властей, после 2018 года я бы подумал о строительстве некоторых её участков, или начала строительства всей кольцевой линии.

Re: Почему Петербургу не везёт с подземкой?

Добавлено: 31 мар 2013, 22:59
Till
karhu писал(а):Продление 4 линии к Шкиперской разгрузит Приморскую, Василеостровскую и 3 линию.
Продление к Савушкина 3 линии разгрузит Комендантский проспект, Старую деревню и 5 линию.
Каким образом?
Весь остров Декабристов так и будет ориентирован на НВЛ.
Вся восточная часть Васильевского так и будет ориентирована на Василеостровскую (не считая влияния нового выхода Спортивной. Но это уже другая история)
Так что за станциями ПЛ остаются главным образом непосредственно прилегающие районы. Что, разумеется, очень даже кое-что, но, учитывая загрузку Василеостровской, лишь позволит перевести ситуацию, пардон, из полнейшей задницы в полную.
Теперь Улица Савушкина. Она возьмёт на себя только кварталы южнее железной дороги. Для кварталов севернее (а это основная часть СПЧ) ближайшими станциями так и останутся Старая Деревня и Комендантский проспект. Про районы Озера Долгого и говорить не приходится. Так что Старая Деревня, конечно, несколько разгрузится, а вот Комендантский - отнюдь.
Словом, закономерность несколько сомнительная.

Re: Почему Петербургу не везёт с подземкой?

Добавлено: 31 мар 2013, 23:39
karhu
Till, напомню. К 2015 планируется постройка путепровода в створе Туристской улицы через улицу Мебельная, Приморское шоссе, и ЖД Сестрорецкого направления.
Тема на spb-projects.ru.
Это позволит жителям приморского зажелезья пользоваться будущей станцией "Улица Савушкина".

Re: Почему Петербургу не везёт с подземкой?

Добавлено: 01 апр 2013, 00:18
Алексей Евгенич
McFly - не вышло написать ЛС.
Где Вы и чему учитесь?
А Александров - человек уважаемый. Сам бы приехал на такую лекцию, но кто и куда меня пустит и - времени нет ни копейки...
Послушайте и, если можно, краткий конспект приведите.

Re: Почему Петербургу не везёт с подземкой?

Добавлено: 01 апр 2013, 06:30
Randy
в40 писал(а):В том то и дело, что никакого переключения вообще не планируется - камеры съездов отсутствуют.
И абсолютно все станции на этом участке запроектированы со 120-метровыми посадочными платформами, которые способны принять только шестивагонные составы!


это хуже, чем преступление - это ошибка (с)

Re: Почему Петербургу не везёт с подземкой?

Добавлено: 01 апр 2013, 12:04
NoNAME
Randy писал(а):
в40 писал(а):В том то и дело, что никакого переключения вообще не планируется - камеры съездов отсутствуют.
И абсолютно все станции на этом участке запроектированы со 120-метровыми посадочными платформами, которые способны принять только шестивагонные составы!


это хуже, чем преступление - это ошибка (с)

Когда я в теме про новую схему написал что участки перепутаны мне неповерили. Видимо теперь наконец доехало.

Re: Почему Петербургу не везёт с подземкой?

Добавлено: 01 апр 2013, 12:54
в40
Тогда ещё была надежда на то, что здравый смысл возьмёт верх (тем более, что НВЛ изначально в Лахту планировалась).

Re: Почему Петербургу не везёт с подземкой?

Добавлено: 01 апр 2013, 13:24
Михаил К
Тут на форуме была картинка, что 4 линия на Савушкина, а 3 линия в Лахту. Там ещё говорилось, что данный вопрос прорабатывается-чтобы было переключение такое. Также чиновники как-то обмолвились в СМИ, что переключение такое будет. Неужели уже окончательно решено: 4 линия в Лахту, а 3 линия на Савушкина и далее в Осиновую рощу?

karhu, кольцевую не надо открывать раньше постройки 6 линии от Петергофского Шоссе до Полюстровского проспекта и 7 линии от Суворовской-2 до Янино. На них уже конкурс на проектирование будет в этом году.
Так что после 2018 года именно эти участки должны быть построены в первую очередь, а кольцевая подождёт.

Re: Почему Петербургу не везёт с подземкой?

Добавлено: 01 апр 2013, 15:49
McFly
Алексей Евгенич писал(а):McFly - не вышло написать ЛС.
Где Вы и чему учитесь?
А Александров - человек уважаемый. Сам бы приехал на такую лекцию, но кто и куда меня пустит и - времени нет ни копейки...
Послушайте и, если можно, краткий конспект приведите.


Учусь в ПГУПС по специальности "Строительство тоннелей и метрополитенов"

На нашу лекцию Вас реально вряд ли пустят, одногруппники заподозрят неладное :D