Я вот сидел и писал очень много примеров как "хорошо" работает НОТ на Васильевском, особенно в условии пробок, а потом подумал - то есть это в принципе нормально, удобно и комфортно, что я должен раньше выходить из дома, чтобы предусмотреть, что автобус не приедет, хотя по расписанию должен, что на набережной опять пробка (обычно в это время ее уже нет, но тут опять что-то закрыли и она есть)? Все мои одногруппники, живущие на Наличной, ездят в Горный на маршрутках, потому что хоть ты на полчаса раньше выйди, она тут же приедет, будет пустая и если пробку можно объехать, объедет. А автобус неизвестно когда приедет, будет забит в мясо и будет тащиться 35 минут по абсолютно пустой дороге.
На Просвещения тоже "самый лучший в мире" трамвай номер 100. Только в магазин я чаще пешком хожу.
Новая транспортная стратегия Петербурга...
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новая транспортная стратегия Петербурга...
Вот так вот она и работает, нонешняя транспортная стратегия...
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новая транспортная стратегия Петербурга...
Hugo, а какая разница, в каком виде транспорта стоять в пробке: в личном авто, маршрутке, автобусе?
Пробки, ведь, в большинстве случаев, не из-за маршруток и автобусов возникают. Основным фактором, создающим пробки, всё-таки, являются легковушки (их банально больше).
Пробки, ведь, в большинстве случаев, не из-за маршруток и автобусов возникают. Основным фактором, создающим пробки, всё-таки, являются легковушки (их банально больше).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новая транспортная стратегия Петербурга...
Я знаю. Касаемо пробок я сказал, что маршрутка сможет некоторые объехать, если это только не Великое Стояние Большого проспекта от Наличной до Кадетской.
Вообще, в других топиках я не раз говорил, что маршруток быть не должно. Это скорее у нормального ОТ не должно быть штрафов за изменение маршрута или ускоренное движение.
Хотелось бы, чтобы следующая статья с заголовком "Новая транспортная стратегия" содержала такие тезисы:
- мы откажемся отказались от маршруток!
- мы закупим закупили новые трамваи и троллейбусы!
- мы починим починили все старые рельсы и проложим проложили еще очень много новых!
- ОТ будет ездить ездит по выделенным полосам!
Ну и далее по списку.
Вообще, в других топиках я не раз говорил, что маршруток быть не должно. Это скорее у нормального ОТ не должно быть штрафов за изменение маршрута или ускоренное движение.
Хотелось бы, чтобы следующая статья с заголовком "Новая транспортная стратегия" содержала такие тезисы:
- мы откажемся отказались от маршруток!
- мы закупим закупили новые трамваи и троллейбусы!
- мы починим починили все старые рельсы и проложим проложили еще очень много новых!
- ОТ будет ездить ездит по выделенным полосам!
Ну и далее по списку.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Новая транспортная стратегия Петербурга...
Вот она, стратегия города в отношении транспорта, словами губернатора!
Губернатор Георгий Полтавченко прокомментировал журналистам на ПМЭФ низкую статистику пассажиропотока ночного «челнока» между «Адмиралтейской» и «Спортивной».
Он напомнил, что в среднем в будний день поездом пользуются 115 - 120 человек, а в выходной – чуть побольше.
«Сегодня можно говорить о том, что ночное метро не в полной степени востребовано. Это лето оно точно проработает, а потом мы будем думать. Либо вообще откажемся от проекта, либо ходить «челнок» будет только в выходной», - заметил Полтавченко.
Губернатор также рассказал, что в Смольном анализировали причины, почему спрос на услугу такой низкий. «Основная масса тех, кто пользуется общественным транспортом, ездят на нем на работу или с работы. Молодые и влюбленные по ночам предпочитают гулять. А те, кто любит веселиться, ездят на машинах», – заметил он.
http://spbvoditel.ru/2013/06/21/039/
Здесь всё: И "сначала делаем, потом будем думать", и утверждение, что ОТ нужен только для поездок дом-работа-дом, и о весёлых жлобах, которые ездят на автомобилях только с целью показывать губернатору и премьеру "всякие пальцы".
Ну и, понятное дело, забота о молодых и влюблённых, которым так приятно пройтись пешочком с Гражданки до Купчино.
Губернатор Георгий Полтавченко прокомментировал журналистам на ПМЭФ низкую статистику пассажиропотока ночного «челнока» между «Адмиралтейской» и «Спортивной».
Он напомнил, что в среднем в будний день поездом пользуются 115 - 120 человек, а в выходной – чуть побольше.
«Сегодня можно говорить о том, что ночное метро не в полной степени востребовано. Это лето оно точно проработает, а потом мы будем думать. Либо вообще откажемся от проекта, либо ходить «челнок» будет только в выходной», - заметил Полтавченко.
Губернатор также рассказал, что в Смольном анализировали причины, почему спрос на услугу такой низкий. «Основная масса тех, кто пользуется общественным транспортом, ездят на нем на работу или с работы. Молодые и влюбленные по ночам предпочитают гулять. А те, кто любит веселиться, ездят на машинах», – заметил он.
http://spbvoditel.ru/2013/06/21/039/
Здесь всё: И "сначала делаем, потом будем думать", и утверждение, что ОТ нужен только для поездок дом-работа-дом, и о весёлых жлобах, которые ездят на автомобилях только с целью показывать губернатору и премьеру "всякие пальцы".
Ну и, понятное дело, забота о молодых и влюблённых, которым так приятно пройтись пешочком с Гражданки до Купчино.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.