Страница 2 из 2

Re: Районы свяжут через пересадочные узлы

Добавлено: 22 июн 2013, 13:08
Олег Бодня
ТПК в Санкт-Петербурге будут. По той же причине, что и в Москве. Строителям нужно что-то строить, дороги уже скоро впихнуть некуда будет (опупеи с ЗСД в СПб и транспортными кольцами в Москве подходят к концу, на более масштабные проекты общественность уже реагирует довольно злобно), а отмывать деньги и зарабатывать уважаемым людям, завязанным на строительство, (а это почти вся чиновничья верхушка) надо. Вот и выход - транспортно-пересадочные комплексы. На метро много не разворуешь, т.к. там и более строгий учёт, и свою фирму подрядчиком не поставишь, и на рабочей силе не сэкономишь (нужны профи), поэтому его в СПб не спешат развивать. А вот ТПК в этом плане удобны. Так что - будет вам много ТПК, хороших и разных. Но никому по сути не нужных.

Re: Районы свяжут через пересадочные узлы

Добавлено: 22 июн 2013, 14:27
Алексей Евгенич
Тут еще один аКсепт вылезает. Вспоминая знакомые мне места (пл. у Купчино, у Ладожской и др.),подумал, что не везде можно совместить все вместе. Ну как, например, на Балканской или у Ладожской чтоб и трамвай и автобус и троллейбус в одном месте все останавливались? Не представляю. Вот в Рыбацком вполне реально, но там и так проблемы нет, все рядом.

Re: Районы свяжут через пересадочные узлы

Добавлено: 22 июн 2013, 14:41
Михаил К
Так никто и не собирается делать остановки всех видов НОТ в одном месте. Просто навесы сделают, а кое-где ещё и торговлю вдобавок. В Купчино (со стороны Фрунзенского района) и у Ладожской торговли итак новалом, так что новой там не будет.