Страница 2 из 2

Re: В Петербурге изменились планы по вводу новых станций мет

Добавлено: 16 июл 2013, 05:06
Константин Филиппов
Честно говоря тут никто и не обещает открытия станций в ближайшие 5 лет, ибо через 5 лет как раз 2018 год, а где написано 2017 тоже следует читать 2018.

А «Новокрестовскую» к чемпионату в лепёшку расшибутся но сдадут, даже без «Улицы Савушкина» и без оборота, если успевать не будут. Россия — страна возможностей, мы знаем толк в извращениях.

Re: В Петербурге изменились планы по вводу новых станций мет

Добавлено: 16 июл 2013, 09:28
magnum
Мне вот тоже думается, что нынешнее руководство города ничем не рискует, утверждая именно такой план. Ведь вестибюль "Спасской" и второй выход "Спортивной" как-нибудь доковыряют к заявленным датам, а всё, что потом - будет уже происходить (строиться и открываться) при следующем губере. А тогда можно будет опять сроки подкорректировать.

Re: В Петербурге изменились планы по вводу новых станций мет

Добавлено: 19 июл 2013, 08:23
Михаил
Если грубо проанализировать запланированные траты на метро в бюджете СПб на 2014-2016 гг, которые упоминались в прессе в районе 15-16 млрд рублей в год, то можно предположить, что непосредственно на само строительство уйдет по 11-12 млрд (смотрим бюджеты прошлых лет). А теперь считаем.
1. ФР-2: стоимость 32 млрд, 2013 год фактически не финансируется. в течении всех 5 лет с 2014 по 2018 включительно нужно тратить по 6,4 млрд.руб в год.
2. ул.Савушкина с НК - 24 млрд, город тратит 12 мрд. за 5 лет с 2014 по 2018г включительно нужно тратить по 2,4 мрд.рублей в год.
3. Спортивная-2 в 2014 и 2015 годах съест еще около 5 млрд рублей (2,5 в год).
Т.е. до 2015 г., а даже 2016 г. ожидать бурного начала стр-ва Лахтинского радиуса и ККЛ не стоит. Если только не перенесут финансирование с депо в Шушарах на эти объекты.