Страница 2 из 3
Re: Смольный при строительстве метро допускает ошибки советс
Добавлено: 29 июл 2013, 21:51
Observer
Вот и я в своё время тоже поразился, что такой вариант трассировки этих участков предложили специалисты. Имеет ли кто-нибудь на этом форуме выход на тех, кто сейчас этим занимается? Не можем же мы одни тут быть такими умными?..
Кстати, забавно ещё другое. Ведь изначально планировалось как можно скорее провести НВЛ к уже строящемуся «Лахта-центру». Почему же потом переиграли и завернули её на СПЧ, куда при том раскладе спокойно провели бы лет через -дцать 4 линию?
И да, неужели все так уверены в быстроте реализации и безопасности нового намыва западнее стадиона и трассы ЗСД? Не аукнется ли потом сооружение «Новокрестовкой» на нём просадками, протечками или ещё какими проблемами?

Почему же нельзя спокойно раскопать прилегающую с востока к стадиону часть Приморского парка Победы (где и парка-то собственно нет

), а потом после сооружения станции оставить там аккуратные павильоны выходов?

Re: Смольный при строительстве метро допускает ошибки советс
Добавлено: 29 июл 2013, 21:57
Till
Observer, давайте всё-таки с этими вопросами в "Наши идеи, мечты и варианты". Тем подходящих там даже значительно больше, чем необходимо.
Re: Смольный при строительстве метро допускает ошибки советс
Добавлено: 29 июл 2013, 22:01
Observer
Till, прошу прощения, но я не предлагаю тут вариантов, это всё уже до меня сделали. Я просто спрашиваю о том, что освещено в статье. В других разделах это всё долго и размазанно обсуждалось, а тут выдали, так сказать, квинтэссенцию тех обсуждений и обозначили все неувязки. Иначе бы я тут и не задавал вопросов...
Re: Смольный при строительстве метро допускает ошибки советс
Добавлено: 29 июл 2013, 23:31
Михаил К
mx писал(а):Кроме того после запуска "Савушкина" планируется увеличение парности.
На сколько пар?
Re: Смольный при строительстве метро допускает ошибки советс
Добавлено: 30 июл 2013, 00:08
mx
Порядочно. Под 40.
Re: Смольный при строительстве метро допускает ошибки советс
Добавлено: 30 июл 2013, 10:59
McFly
Имеет ли кто-нибудь на этом форуме выход на тех, кто сейчас этим занимается?
У нас на паре Кулагин был как-то раз в мае. Я после лекции к нему подошел и стал рассказывать суть проблемы этой, а он только и сделал, что спросил где я живу, раз меня это так интересует ... Сказал что они думали про это, но в итоге стал утверждать, что когда будут построены станции на 4 ветке на Ваське, то проблем с забитой Василеостровской не будет, мол... Нет, ну если прикинуть, то он прав. Если все станции, которые задуманы в нашей ближайшей перспективе открыть одновременно, то никаких проблем не будет, но строительство то затянется на долгие годы, а то и вообще концепция поменяется... Не воспринял он меня в серьёз, ребят... Можем попробовать сделать это вместе еще раз. Я на нашей кафедре попытаюсь отрыть его телефон и мы устроим акцию протеста советнику начальника Ленметрогипротранса! Будем пробовать?
Re: Смольный при строительстве метро допускает ошибки советс
Добавлено: 30 июл 2013, 13:40
Михаил К
McFly, правильно что он не воспринял всерьёз. Не поменяется никакая концепция и строительство будет вестить как и задумано на 25 млрд.р. Так что паниковать не нужно.
Re: Смольный при строительстве метро допускает ошибки советс
Добавлено: 30 июл 2013, 15:41
в40
Михаил К, откуда такая уверенность? У нас концепция развития метро каждый раз меняется с приходом очередного градоначальника.
Re: Смольный при строительстве метро допускает ошибки советс
Добавлено: 30 июл 2013, 16:15
Till
в40 писал(а):Михаил К, откуда такая уверенность?
По обыкновению, ниоткуда. Убедительная аргументация не относится к сильным сторонам Михаила К, пора бы привыкнуть. Ничего страшного.
Re: Смольный при строительстве метро допускает ошибки советс
Добавлено: 30 июл 2013, 19:18
heal
строительство будет вестить как и задумано на 25 млрд.р
А еще к 2020 году таки построят коммунизм!
Re: Смольный при строительстве метро допускает ошибки советс
Добавлено: 30 июл 2013, 19:36
Михаил К
в40 писал(а):У нас концепция развития метро каждый раз меняется с приходом очередного градоначальника.
Не каждый. Даже если в 2016 году будет выбран другой градоначальник, а Большой пр. будет вовсю строиться, то не будет остановлено его строительство. К тому же с продлением до ул. Савушкина будет увеличена парность на 3-ей линии, так что тем более она не лопнет от пассажиропотока и Василеостровская не захлебнётся.
Re: Смольный при строительстве метро допускает ошибки советс
Добавлено: 30 июл 2013, 20:12
Константин Филиппов
Михаил К писал(а):в40 писал(а):У нас концепция развития метро каждый раз меняется с приходом очередного градоначальника.
Не каждый.
Забавный диалог, учитывая, что нынешний план развития принимался командой уже отошедшей от дел, но формально ещё в должности губернатора Валентины Матвиенко. Так что можно утверждать, что к нынешнему плану развития не приложил руку ни один губернатор (подпись ВИМ на документе можно не считать, формальность-с).
Re: Смольный при строительстве метро допускает ошибки советс
Добавлено: 30 июл 2013, 20:25
в40
Михаил К писал(а):Даже если в 2016 году будет выбран другой градоначальник, а Большой пр. будет вовсю строиться, то не будет остановлено его строительство. К тому же с продлением до ул. Савушкина будет увеличена парность на 3-ей линии, так что тем более она не лопнет от пассажиропотока и Василеостровская не захлебнётся.
Святая наивность... Неужели Вы не видите, что на одновременное строительство более трёх-четырёх станций у города просто нет средств?
Между прочим, чтобы увеличить парность на 3-й линии для начала нужно из ТЧ-5 убрать поезда 4-й линии: либо перевести их в собственное депо (которого к 2017 году явно не появится), либо построить ещё одно депо в районе Лахты (что также невероятно).
Re: Смольный при строительстве метро допускает ошибки советс
Добавлено: 30 июл 2013, 21:17
mx
После открытия "Южного" и перевода туда пятой линии четвёртую можно перевести в "Московское".
Re: Смольный при строительстве метро допускает ошибки советс
Добавлено: 30 июл 2013, 21:42
Till
Есть большая просьба не забывать, что в этой теме обсуждается всё-таки статья, а не конкретные технические решения, для обсуждения каковых есть темы в других разделах.