Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулково

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко

Сообщение MaksegZ »

Ну да, рельсовый, но не метро, а LRT лучше всего, какое-нибудь "легкое метро" с короткими составами, подвозящее к станции "большого метро".
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко

Сообщение AgRiG »

Metroschemes писал(а):Потому что из всех крупных городов Европы, где я был, на автобусе до аэропорта добираются только в Берлине и Праге
Меряйте не крупностью городов, а пассажиропотоком аэропорта и бюджетом, выделяемым на транспорт. Потребовать метро "как у них" легко, а понять, что сначала надо создать условия, чтобы данный порыв не был вредительским — трудно.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко

Сообщение Михаил К »

Вредительством не будет, так как Пулково-это не конечная цель метро в том направлении-неоднократно озвучивалось, что далее метро может пойти в Пушкин.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулков

Сообщение Константин Филиппов »

Вредительством будет посадить аэропорт на и без того загруженную линию, а КВЛ именно такой и является.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14640
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко

Сообщение в40 »

Михаил К, ну когда уже Вы успокоитесь? Город развивается постоянно. Это факт. Но это вовсе не значит, что сейчас метро нужно строить повсюду, где жилые районы могут появиться через 30-40-50 лет. В настоящее время есть более приоритетные направления развития линий в уже существующие районы, не охваченные сетью метро.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко

Сообщение Михаил К »

Так сейчас на метро в Пулково денег никто и не даст. К тому же
Константин Филиппов писал(а):Вредительством будет посадить аэропорт на и без того загруженную линию, а КВЛ именно такой и является.


А вот после того, как 6-я линия будет достроена до Петергофского шоссе, безболезненно для 1-ой линии её можно будет продлить в Пулково, а затем в Пушкин.

в40, сейчас естественно надо строить метро там, где нужнее.
Vasya
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
Станция метро: Автово

Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко

Сообщение Vasya »

Когда 6-я линия будет достроена до Петергофского шоссе, безболезненно для 1-ой линии ее можно будет продлить по самого логичному варианту - под пр. Ветеранов до Сосновой Поляны. Странно, что этот вариант всерьез не рассматривается. Но это уже скорей в раздел "Наши идеи, мечты и варианты".
А в аэропорту никогда не будет метрошного пассажиропотока, поэтому придется либо гонять полупустые поезда, либо вводить зонный оборот.

В аэропорт логичнее пустить что-нить типа АэроЭкспресса (экспрессную электричку повышенной комфортности), как это сделано во многих российских городах, в т.ч. в Москве. У нее можно создать более адекватными интервалы (раз минут в 15-20ть, чаще имхо не надо) и объем строительных работ будет в разы меньше, чем при строительстве метро - нужно всего-лишь построить ветку от Варшавского хода ж/д, а также саму станцию у терминала.
Тут правда возникает другая проблема - куда этой электричке везти авиапассажиров в Питере? Логичнее всего на Балтийский вокзал, но станция метро Балтийская и так перегружена, плюс постоянные закрытия вестибюля на вход/выход из-за ремонта эскалаторов. Как-то глупо привезти народ с самолета на Балтийский вокзал и заставлять топать пешком на Фрунзенскую.
Вот тут бы как запасной вариант для АэроЭкспрессов, да и просто как дополнительная пересадка на метро для обычных электричек, пригодилась бы станция метро Броневая 6ой линии, но, во-первых, она не входит в первую очередь, а во-вторых, ее вестибюли запроектированы так, что он электрички до входа в метро придется пройти приличное расстояние через лабиринты и лестницы заездов на ЗСД.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко

Сообщение Till »

Vasya писал(а):Но это уже скорей в раздел "Наши идеи, мечты и варианты".
Совершенно справедливо. Просьба там и продолжать (хотя, право, не вполне понимаю, что можно сказать нового после многостраничного перетирания вопроса в теме "Мысли о метро в аэропорт". Ну, да ладно).
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Закрыто

Вернуться в «Метро и пресса»