Страница 2 из 2

Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко

Добавлено: 13 дек 2013, 11:19
MaksegZ
Ну да, рельсовый, но не метро, а LRT лучше всего, какое-нибудь "легкое метро" с короткими составами, подвозящее к станции "большого метро".

Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко

Добавлено: 13 дек 2013, 16:31
AgRiG
Metroschemes писал(а):Потому что из всех крупных городов Европы, где я был, на автобусе до аэропорта добираются только в Берлине и Праге
Меряйте не крупностью городов, а пассажиропотоком аэропорта и бюджетом, выделяемым на транспорт. Потребовать метро "как у них" легко, а понять, что сначала надо создать условия, чтобы данный порыв не был вредительским — трудно.

Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко

Добавлено: 14 дек 2013, 01:05
Михаил К
Вредительством не будет, так как Пулково-это не конечная цель метро в том направлении-неоднократно озвучивалось, что далее метро может пойти в Пушкин.

Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулков

Добавлено: 14 дек 2013, 05:58
Константин Филиппов
Вредительством будет посадить аэропорт на и без того загруженную линию, а КВЛ именно такой и является.

Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко

Добавлено: 14 дек 2013, 08:37
в40
Михаил К, ну когда уже Вы успокоитесь? Город развивается постоянно. Это факт. Но это вовсе не значит, что сейчас метро нужно строить повсюду, где жилые районы могут появиться через 30-40-50 лет. В настоящее время есть более приоритетные направления развития линий в уже существующие районы, не охваченные сетью метро.

Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко

Добавлено: 14 дек 2013, 17:31
Михаил К
Так сейчас на метро в Пулково денег никто и не даст. К тому же
Константин Филиппов писал(а):Вредительством будет посадить аэропорт на и без того загруженную линию, а КВЛ именно такой и является.


А вот после того, как 6-я линия будет достроена до Петергофского шоссе, безболезненно для 1-ой линии её можно будет продлить в Пулково, а затем в Пушкин.

в40, сейчас естественно надо строить метро там, где нужнее.

Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко

Добавлено: 14 дек 2013, 17:58
Vasya
Когда 6-я линия будет достроена до Петергофского шоссе, безболезненно для 1-ой линии ее можно будет продлить по самого логичному варианту - под пр. Ветеранов до Сосновой Поляны. Странно, что этот вариант всерьез не рассматривается. Но это уже скорей в раздел "Наши идеи, мечты и варианты".
А в аэропорту никогда не будет метрошного пассажиропотока, поэтому придется либо гонять полупустые поезда, либо вводить зонный оборот.

В аэропорт логичнее пустить что-нить типа АэроЭкспресса (экспрессную электричку повышенной комфортности), как это сделано во многих российских городах, в т.ч. в Москве. У нее можно создать более адекватными интервалы (раз минут в 15-20ть, чаще имхо не надо) и объем строительных работ будет в разы меньше, чем при строительстве метро - нужно всего-лишь построить ветку от Варшавского хода ж/д, а также саму станцию у терминала.
Тут правда возникает другая проблема - куда этой электричке везти авиапассажиров в Питере? Логичнее всего на Балтийский вокзал, но станция метро Балтийская и так перегружена, плюс постоянные закрытия вестибюля на вход/выход из-за ремонта эскалаторов. Как-то глупо привезти народ с самолета на Балтийский вокзал и заставлять топать пешком на Фрунзенскую.
Вот тут бы как запасной вариант для АэроЭкспрессов, да и просто как дополнительная пересадка на метро для обычных электричек, пригодилась бы станция метро Броневая 6ой линии, но, во-первых, она не входит в первую очередь, а во-вторых, ее вестибюли запроектированы так, что он электрички до входа в метро придется пройти приличное расстояние через лабиринты и лестницы заездов на ЗСД.

Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко

Добавлено: 15 дек 2013, 01:38
Till
Vasya писал(а):Но это уже скорей в раздел "Наши идеи, мечты и варианты".
Совершенно справедливо. Просьба там и продолжать (хотя, право, не вполне понимаю, что можно сказать нового после многостраничного перетирания вопроса в теме "Мысли о метро в аэропорт". Ну, да ладно).