Страница 2 из 2

Re: Депутат Киселева просит продлить "зеленую" ветку метро д

Добавлено: 07 дек 2013, 16:52
Михаил К
Не РЖД нынче перевозчик в пригородном сообщении, а СЗППК, которой нынче не до увеличения объёма перевозок-нынешнее бы количество электричек сохранить...

Re: Депутат Киселева просит продлить "зеленую" ветку метро д

Добавлено: 07 дек 2013, 17:16
MetroGnom
Ну и очень плохо, что наплодив кучу "подкомпаний" был убит сам смысл существования пригородных электропоездов...

Re: Депутат Киселева просит продлить "зеленую" ветку метро д

Добавлено: 07 дек 2013, 18:04
Mill
СЗППК - подставная дочка. Организуя пригородные перевозки, не имеет за душой ничего: инфраструктуру, подвижной состав и все необходимое арендует у РЖД. Весёлая бизнес-конструкция! Не удивительно, что РЖД постоянно плачется об убыточности пригородных перевозок...
Так что на электрички рассчитывать не стоит до тех пор, пока не исчезнут ведомственные барьеры - что в обозримом будущем, увы, не предвидется.

А насколько я понял, денег на трамвай уже нет - так что никакого трамвая в Колпино в ближайшее время не будет. Правда, при таком раскладе метро тем более там ждать не стоит.

Re: Депутат Киселева просит продлить "зеленую" ветку метро д

Добавлено: 08 дек 2013, 18:44
Roskas
Да ... она, Киселева эта. Самая обыкновенная, durus vulgaris, непонятно как пролезшая в депутаты и прикрывающаяся популизмом. Я обычно о женщинах другого, более лестного мнения, но только не в данном случае. Чтобы убедиться, достаточно один раз увидеть её, желательно вблизи (я видел и даже общался). Странно, она была ведь (если верить оф. сайту) замдиректором в Фармакоре, такое ощущение что в депутатне как в армии, кто туда попадает, свои мозги оставляют снаружи, настолько абсурдными являются подчас их "заявления".