
Размыв
- MoloT
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
не резину, а специальный материал.
Читаем:
Часть 1 http://www.livejournal.com/users/anev/26084.html
Часть 2 http://www.livejournal.com/users/anev/35362.html
Часть 3 http://www.livejournal.com/users/anev/38088.html
Читаем:
Часть 1 http://www.livejournal.com/users/anev/26084.html
Часть 2 http://www.livejournal.com/users/anev/35362.html
Часть 3 http://www.livejournal.com/users/anev/38088.html
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:31
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
MoloT писал(а):Между Лесной и Мужеством положили Шумопоглащающую резину(подушки). Очень резонирует когда после грохота,поезд едет тихо,а потом опять грохочет
Кстати, на перегоне "Дыбенко-Большевиков" всего за двое суток тоже что-то сотворили с путями. Недавно всласть покатался по московскому метро и шум в поезде на вышеозначенном перегоне напомнил мне поездку в московских вагонах =))) шум, впрочем, такой-же как на "подушечном" пути на Спортивной-Сенной.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
tu2_167 писал(а):....Определяющим явился заводской диаметр проходческого комплекса..
Эээ... Что то я припоминаю, что говорили, что у ентой самой Виктории диаметр был такой большой, т.к. иначе все эти сложные компрессионные системы и шлюзы не вписывались. Или это я чего-то путаю?

А водичку, хорошим таким водопадиком льющуюся из путевой стены, я в ноябре видел в Автово

- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Ivan
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
- Откуда: Санкт-Петербург
а сборка тоннеля в тоннеле поможет?
таким способом только от протечек можно избавиться. А если начнуться просадки (как это случилось со старыми), то, увеличив внутренним кольцом тюбингов массу тоннелей, просадки только ускорятся? Или будет предусмотрен еще какой-то каркас, увеличивающий жесткость тоннеля на изгиб?
таким способом только от протечек можно избавиться. А если начнуться просадки (как это случилось со старыми), то, увеличив внутренним кольцом тюбингов массу тоннелей, просадки только ускорятся? Или будет предусмотрен еще какой-то каркас, увеличивающий жесткость тоннеля на изгиб?
Метро - Наш Дом Родной...
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Ловкач
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01
Re: Размыв

В данном случае диаметр щитового комплекса сыграл на диаметре обделки. А щит какой был такой и был с этим нечиго не поделаешь. Кстати ресурс щита не был выработан полностью и его предполагалось использовать при строительстве 2-х автодорожных тоннелей, да только габариты не подошли.
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- Ловкач
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01
Re: Размыв

А щит хоть и несколько потрёпанный достался ресурс едва больше чем на 50-60% выработал!
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Ловкач
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01