Страница 2 из 9
Добавлено: 03 янв 2005, 20:54
MoloT
Между Лесной и Мужеством положили Шумопоглащающую резину(подушки). Очень резонирует когда после грохота,поезд едет тихо,а потом опять грохочет

Добавлено: 05 янв 2005, 20:07
Rumm
Добавлено: 09 янв 2005, 00:09
Ilya aka Elias
MoloT писал(а):Между Лесной и Мужеством положили Шумопоглащающую резину(подушки). Очень резонирует когда после грохота,поезд едет тихо,а потом опять грохочет

Кстати, на перегоне "Дыбенко-Большевиков" всего за двое суток тоже что-то сотворили с путями. Недавно всласть покатался по московскому метро и шум в поезде на вышеозначенном перегоне напомнил мне поездку в московских вагонах =))) шум, впрочем, такой-же как на "подушечном" пути на Спортивной-Сенной.
Добавлено: 09 янв 2005, 00:17
Михаил
Такой же шум есть на перегоне Маяковская-Гостиный двор (если ехать от маяковской). Ближе к гостинке, метров 25-40 длится.
Добавлено: 10 янв 2005, 14:52
Владимир Венедиктов
tu2_167 писал(а):....Определяющим явился заводской диаметр проходческого комплекса..
Эээ... Что то я припоминаю, что говорили, что у ентой самой Виктории диаметр был такой большой, т.к. иначе все эти сложные компрессионные системы и шлюзы не вписывались. Или это я чего-то путаю?
А водичку, хорошим таким водопадиком льющуюся из путевой стены, я в ноябре видел в Автово

Добавлено: 10 янв 2005, 15:05
Administrator
ну так на перегоне построенном викорией и тоннель диаметром поболее

Добавлено: 10 янв 2005, 15:17
Владимир Венедиктов
Enigma писал(а):ну так на перегоне построенном викорией и тоннель диаметром поболее

Дык я про это и говорю - щит, а значит и тоннель, толще по технологическим причинам, а не из каких-то конструктивных соображений.
Добавлено: 10 янв 2005, 15:37
Administrator
несовсем ... можно было при желании переоборудывать и под стандартный диаметр но решили оставить диаметр больше чтобы в случаее проблемм собрать внутри другой тоннель ...
Добавлено: 10 янв 2005, 16:42
Ivan
а сборка тоннеля в тоннеле поможет?
таким способом только от протечек можно избавиться. А если начнуться просадки (как это случилось со старыми), то, увеличив внутренним кольцом тюбингов массу тоннелей, просадки только ускорятся? Или будет предусмотрен еще какой-то каркас, увеличивающий жесткость тоннеля на изгиб?
Добавлено: 10 янв 2005, 16:47
Administrator
ну сами блоки будут каркасом все зависит от того как это сделать ....
Re: Размыв
Добавлено: 26 янв 2005, 02:01
Ловкач

На самом деле строительство трубы меньшего (так сказать в большем) диаметра весьма проблематично. Это связано не только с увелечением веса конструкции тоннеля, но также и с необходимостью постоянно следить за ныне существующей обделкой (если она разрушится, то вряд ли предполагаемая внутренняя обделка это переживёт), а возможное появление течей и так можно устранить более простыми методами (например нагнетание за обделку цементно-песчаного раствора ну и + какиенибудь добавки).
В данном случае диаметр щитового комплекса сыграл на диаметре обделки. А щит какой был такой и был с этим нечиго не поделаешь. Кстати ресурс щита не был выработан полностью и его предполагалось использовать при строительстве 2-х автодорожных тоннелей, да только габариты не подошли.
Добавлено: 26 янв 2005, 02:19
Rumm
Щит вообщето нам б/у достался. Он до этого канализацию капал в Европе.
Да, контроль за тоннелями ведется.
Re: Размыв
Добавлено: 26 янв 2005, 02:26
Ловкач

Дык а я и говорю что ведётся только как можно будет продолжать вести этот контроль если будет ещё труба в трубе.
А щит хоть и несколько потрёпанный достался ресурс едва больше чем на 50-60% выработал!
Добавлено: 26 янв 2005, 08:34
Administrator
ну вообщето понятие ресурс щита не совсем точное ....
а так щит вообщето 3 !!!! секонёхенд уже ....
Добавлено: 26 янв 2005, 10:14
Ловкач
Ну что делать запороли щит. Самим то новый слабо сделать было. Да и проходку итальянцы вели (кстати некомпетентны оказались).