Страница 2 из 3
					
				
				Добавлено: 23 мар 2005, 20:16
				 TOPMO3
				Так рассуждать нельзя. Спортивная работает в режиме одной станции. Точно также как например линия от Дыб до Старухи работает в режиме одной линии (хотя мы то знаем что это две разные линии). Я не знаю сколько всего станций - не считал. Но на сегодняшний день Спортивная это 1 станция, Техноложка 2 станции и Адмиралтейская 0 станций.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2005, 21:51
				 Alexsey
				Если считать все станции со дня открытия то Парнасская и будет 60. Все очень просто: Во -первых как правильно заметели собеседники Технолужки 2 одна Колонка-55 и пилонка-61 это абсолютно две разные станции. 
Во вторых Пл. Ал Невского тоже 2 и они разные.  И в третих Дачной давно уже нет. И она темболее временная была. Так что она не в счет.  А Спортивная это одна станция с двумя уровнями вот и все. Так что Коменда 59! а Парнасская 60!. Увы не 160 как заметели. Но все равно приятно, что мы приближаемся хоть и медленно но к 6 дясятку
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2005, 21:58
				 Echoes
				К седьмому 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2005, 00:05
				 РомкАРС
				TOPMO3 @ Wed Mar 23, 2005 10:16 pm писал(а):Так рассуждать нельзя. Спортивная работает в режиме одной станции. Точно также как например линия от Дыб до Старухи работает в режиме одной линии (хотя мы то знаем что это две разные линии).
ОК! Какая часть, по Вашему, станет "Спортивной-1", а какая "Спортивной-2"?
Спортивная работает и будет работать в режиме одной станции - двухуровневой и четырехпутной. Ведь для Кольцевой линии не будут же строить другую станцию! И мне, честно говоря, наплевать, как будет считать метрополитен (в их безграмотности мы уже убедились), для меня главное, что конструктивно это одно цельное единое и неделимое(!) пространство. В отличие от ТИ, если что случится на Спортивной (не дай бог), будет выведена из строя вся станция целиком (хоть какой цифрой ее не назови!).
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2005, 00:53
				 TOPMO3
				Объясняю ещё раз - Мы говорим о разных вещах. Я не спорю что для строителей это одно сооружение. Но станции две. Одна на первом этаже другая на втором. Кроссплатформенные. Совершенно тоже самое и на Техноложке. И никто не спорит что там две станции. Верхняя Станция это Спортивная-1. Нижняя Спортивная-2. Хотя может быть и наоборот, но это совершенно не принципиально.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2005, 09:18
				 Beavis
				Спортивная - это одна станция, Техноложка - 2 станции,смотрите, если на это посмотреть с другой стороны, техноложка - с каждой станции - по выходу в город, Спортивная-же - с обоих 2 уровней - 1 выход в город
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2005, 09:22
				 Administrator
				нельзя по выходам мерить .... 
вы вспомните что будет при запуски Фр. Радиуса .... 
сколько тама тогда станций а  ?
Ps - техноложка - 2 станции 
спортивка - одна станция - 4 путная .
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2005, 09:23
				 denisello
				Чтобы не было споров, хотелось бы видеть четкое (как в словаре) определение СТАНЦИИ
			 
			
					
				Re: 60-ая, юбилейная станция
				Добавлено: 24 мар 2005, 11:05
				 Константин Филиппов
				Конструктивно "Спортивная" одна, с точки зрения эксплуатации - две.
Главное обоснование моих слов такое: "Верхняя и нижняя станции выполнены с абсолюно разным оформлением. Верхняя - односводчатая выполненая в белых тонах указывает на современность, нижняя же колонная - в красных переносит нас в Древнюю Грецию и т.д."
А вообще:
Сколько платформ - столько и станций.
Московские трёхпутные лучше не приводить в противовес моему заявлению, так как труно понять к какой из двух платформ отнести средний путь.
Одной станции на две линии быть НЕ МОЖЕТ!!!!!!!!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2005, 11:11
				 Administrator
				Может 
 
а вообщето в данно случаее это одна станция из двух платформ и 4 путей из которых два не используются ....
это серьезно ... 
как пример ЖД вы купчино тоже назовете 
2 станциями ? 
там тоже самое 

 
			 
			
					
				Re: 60-ая, юбилейная станция
				Добавлено: 24 мар 2005, 11:14
				 Carolus Magnus
				Константин Филиппов @ 24th March 2005, 13:05 писал(а):Одной станции на две линии быть НЕ МОЖЕТ!!!!!!!!!!
РАВНО КАК И ДВУХ СТАНЦИЙ НА ОДНОЙ ЛИНИИ.
КОЛЬЦЕВАЯ AKA ОХТИНСКО-ПЕТРОГРАДСКАЯ ЛИНИЯ ПО СОСТОЯНИЮ НА СЕГОДНЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. ПЕРВАЯ!!! ОЧЕРЕДЬ БУДЕТ!!! СТРОИТЬСЯ ПОЗЖЕ.
Да, а ещё станция - это не только платформа и отделка подземного вестибюля. Это ещё и рельсы, которых, с Вашего позволения, нетути, и путевое развитие. Вот так!!!
 
			 
			
					
				Re: 60-ая, юбилейная станция
				Добавлено: 24 мар 2005, 11:27
				 Константин Филиппов
				Со "Спортивной" действительно интересно плучилось: Мы имеем две платформы к каждой из которых подходят поезда. Но задействовано только половина каждой платформы. А так как "Спортивная" первая станция такого типа, то трудно осознать то, что задействованна только одна платформа. Т.е. мы получаем либо две полноценные станции, либо же от каждой платформы берётся половина а как извесно 1/2 + 1/2 = 1. 
Пока действует только одна линия этот вопрос будет открытым, а когда пустят кольцевую - Спортивных будет ОДНОЗНАЧНО ДВЕ.
			 
			
					
				Re: 60-ая, юбилейная станция
				Добавлено: 24 мар 2005, 11:36
				 Константин Филиппов
				Carolus Magnus @ Thu Mar 24, 2005 12:14 pm писал(а):Да, а ещё станция - это не только платформа и отделка подземного вестибюля. Это ещё и путевое развитие.
Про путевое развитие лучше помолчать...
Без путевого развития станции (т.е. по вашему уже не станции): Гражданский проспект, Политехническая, Выборгская, Чернышевская, Владимирская, Пушкинская и т.д.
Вообще-то конечно Каролус Магнус прав: станций без путевого развития не бывает - это остановочные пункты.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2005, 11:44
				 Administrator
				Ага будет две остановки .
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2005, 13:38
				 РомкАРС
				Ладно, следующий вопрос в тему Спортивной. Вот у меня в Купчино на трамвайном кольце каждому из четырех маршрутов принадлежит свой путь. Согласно вашей, уважаемые оппоненты, логике, получается что это не одна пятипутная четырехмаршрутная конечная станция, а пять конечных станций. Так, что ли?
Другой вопрос. В Лондоне, Берлине и др.городах есть участки тоннелей и станции, где по одним и тем же путям, к одним и тем же платформам подъезжают поезда разных линий (допустим, трёх). Это, по вашему, должно считаться как три станции?