Страница 2 из 6
Добавлено: 03 апр 2005, 09:51
deFunes
Тимофеев Владимир @ Sat 02 Apr, 2005 21:03 писал(а):Парнасскую обещали открыть уже в 2006 году. Подумайте сами, если ее цена составляет 330 млн.р. и сравните с Комендой, Размывом. Я думаю это ВПОЛНЕ РЕАЛЬНО.
ЕСТЕСТВЕННО, батьнька, она же НАЗЕМНАЯ
это как дом построить, только с подходными туннелями и камерой съездов
Добавлено: 03 апр 2005, 10:14
Константин Филиппов
Ну, что, Neoplan, опять говорите не думая :?:
Парнасскую действительно так же просто, как и дом. Но никаких ни подъездных ни оборотных путей строить не надо, т.к. пути уже существуют и поезда по ним ездят с 2000 года, т.е. со времени открытия депо "Выборгское".
Добавлено: 03 апр 2005, 11:06
Михаил
Даже с 97-года я бы сказал:)
На самом деле стоимость Парнасской не 330 млн. рублей, а около 800... 330 это в ценах 2004 года и то в пересчете с цен 1984 года. Еще нужно учесть стоимость развития инфраструктуры у метро - подъездные дороги, кольцо троллейбусов, подъезды к промзоне и т.д. Что стоит более 1,5 млрд руб. в совокупности...
Добавлено: 03 апр 2005, 11:12
Arrs
Для одной наземной станции многовато будет. Слишком многовато.
Добавлено: 03 апр 2005, 12:11
Михаил
Подземная вместе с наклонником стоит около 3 млрд рублей, без учета туннелей.
Добавлено: 03 апр 2005, 12:27
Serko
Ну что касается развития инфраструктуры, то часть денег вернётся. Будут строиться торговые центры, активизируется жилое строительство - налоги в бюджет.
Добавлено: 04 апр 2005, 18:42
РомкАРС
Михаил @ Sun Apr 03, 2005 12:06 pm писал(а):Еще нужно учесть стоимость развития инфраструктуры у метро - подъездные дороги, кольцо троллейбусов...
Ну, во-первых стоимость развития инфраструктуры не входит в стоимость строительства станции.
А во-вторых, что это за троллейбусное кольцо ты придумал?
Re: Среднесрочные перспективы
Добавлено: 04 апр 2005, 19:28
Константин Филиппов
Ну какое троллейбусное кольцо? Конечно 4 и 13 маршрутов. А так же 55 и 57 трамваев.
Добавлено: 04 апр 2005, 19:45
РомкАРС
Драсьте! Каким местом конечная "Придорожная аллея" будет относиться к "Парнасской"? Там далеко и через железку. До Жени Егоровой и то ближе будет (но тоже через железку и трубопроводы).
Ну а строительство каких-либо колец электротранспорта у самой станции пока что не планируется.
Добавлено: 04 апр 2005, 22:59
Shyrik
А можно кусочек карты с приблизительным будущем расположением парнасской?
Добавлено: 05 апр 2005, 00:30
Михаил
2Ромка: Трамваев там точно не будет. А вопрос с размещением троллейбусного кольца вместе с автовокзалом на пристанционной площади рассматривался комитетом по транспорту по поручению Яковлева где-то в 2000-2002 г.г.
Добавлено: 05 апр 2005, 09:09
Константин Филиппов
РомкА @ Mon Apr 04, 2005 8:45 pm писал(а):Драсьте! Каким местом конечная "Придорожная аллея" будет относиться к "Парнасской"? Там далеко и через железку.
Согласно схеме djtonic'а Парнасская будет сразу после путепровода на Энгельса. Кстати транспорт можно пустить по этому самому путепроводу. Должен заметить, что точной информацией я не владею, говорю чисто теоритически.
-----------------
Тут подумал, что сдать в эксплуатацию и открыть не одно и тоже. Не исключено, что Парнасскую построят и сдадут в эксплуатацию, но пассажиров туда пускать не будут до того, как там будет построен район. А так станция будет технической как Электродепо на Балтийском вокзале.
Для Администрации: неплохо бы отрезать из этой темы хвост про Парнасскую и прилипить к теме "Парнасская".
Добавлено: 05 апр 2005, 09:29
Shyrik
От администрации: Можно отрезать и удалить, или можно отрезать и создать новую. Других вариантов нет. Тем более развитие парнасской как нельзя лучше относится к среднесрочным перспективам.
Добавлено: 05 апр 2005, 09:35
Nik
Пара копеек от автора темы — IMHO, Парнасская, это конечно, с натяжкой, но среднесрочные перспективы.
Хотя, строго говоря — это очень и очень близко.
Добавлено: 05 апр 2005, 12:17
Shurman
Не совсем сразу за путепроводом!!!!
еСЛИ ИДТИ ОТ ПРОСВЕТА, ТО ЛЕВЕЕ И ЗА НИМ