Страница 2 из 2
Добавлено: 12 апр 2005, 08:34
Administrator
Согласно ПТЭ - влажная уборка внутри составов обязательна быть ежедневной .
Добавлено: 13 апр 2005, 18:00
specialist
Enigma @ Tue Apr 12, 2005 8:34 am писал(а):Согласно ПТЭ - влажная уборка внутри составов обязательна быть ежедневной .
Насчет ПТЭ посмотрю, но на самом деле производится на некоторых маршрутах, за сутки около 10 штук.
Добавлено: 14 апр 2005, 09:29
Administrator
ну никто и не говорит что ПТЭ и действительность одинаковы =)
Re: Пыльные составы
Добавлено: 17 апр 2005, 01:12
Антон Малышев
Добавлено: 17 апр 2005, 01:19
Nik
Яузы в самом поганом депо (Печатники?), поэтому у них такое плачевное состояние.
Добавлено: 17 апр 2005, 01:21
Echoes
Вообще, мне к-тся, мыть необходимо чуть ли не ежедневно. Пыли столько...... кошмар!
Оффтоп: - пробежался недавно на Гостинке по эскалатору вниз.... - была рука чистая, стала как-будто уголь разгружал

Добавлено: 17 апр 2005, 12:20
Shyrik
Когда веъзжал на станцию "выборского радиуса" и смотрел в "лобое стекло" сам верить отказывался что так пыльно. Пока не въехал - вся станция была как будто в дымке, а когда въехал - этого уже не заметно.
PS Вспомните рекламу "и в бистро и в метро" (про шампунь или чтото для волос)
Re: Пыльные составы
Добавлено: 29 апр 2005, 16:01
Ютуча
Я тоже заметил, что каждое депо моет по-своему. И на мой взгляд, лучше всех моет "Автово"... Сравните вагоны Северного и вагоны Автово - сразу разницу увидите...
Re: Пыльные составы
Добавлено: 28 июн 2005, 21:35
Евгений К.
Значица так господа хорошие разъясняю моментик.
Составы моются ВСЕ в порядке так сказать очереди, но естественно один отдельно взятый поезд не моется каждый день.
Сухая уборка салонов производиться ЕЖЕДНЕВНО в обязаловке уборщицами в депо, если паровоз ночевал на линии то естественно он с утра(ранеего утра) пойдет грязным и неубранным внутри, но только на баранку, максимум полторы. После чего он заходит в остой в депо и его убирают.
Влажная уборка салона поездов производиться чуть реже примерно раз в 2-3 дня.
Потом,- про ПТЭ и уборку-не знаю, не знаю чой-то ничего такого в нем не видел.
Ну а в Автово составы моются лучше чем в Северном только из-за того что в Автово мойка на канаве(т. е. состав заезжает моется и назад выезжает моется), а в Северном проходная, в здании мотодепо.
В трубе тоже не операционная, не до чего дотронуться нельзя, все таки пыль от колодок и т. п.
Да паровозы грязные, но моют их все в абсолюте чесслово.
Добавлено: 29 июн 2005, 01:31
Echoes
Верим охотно. Тем более, что на 2 линии поезда стали чище. После наших постов что-ли... ???

Re: Пыльные составы
Добавлено: 29 мар 2012, 22:43
Metroschemes
Заметил, что составы на 4 линии, которые из ТЧ-5, хуже всего вымыты снаружи. На 2, 3 и 5 линиях явно чище! С чем это может быть связано?
Re: Пыльные составы
Добавлено: 29 мар 2012, 23:02
Den.S
Раз эту тему подняли, напишу сюда же.
Может у меня глюки, или со зрением что-то, но по первой ветке не так давно ходило много вагонов с какими-то непривычно замутненными (т.е. грязными) стеклами окон и дверей. А неделю-две назад вдруг опять всё встало на круги своя, стекла стали привычно чистыми и прозрачными.
Может где-то помывочная машина сломалась или окна не мылись? Или всё же мой глюк?
Re: Пыльные составы
Добавлено: 31 мар 2012, 11:25
Rafus Sablezubius
Metroschemes писал(а):Заметил, что составы на 4 линии, которые из ТЧ-5, хуже всего вымыты снаружи. На 2, 3 и 5 линиях явно чище! С чем это может быть связано?
Дело в том, что составы Правобережной линии заходят в ТО-3К, где их промывают снаружи щётками и моющим раствором, раз в 54 рабочих дня, т.е. почти через 3 месяца, в то время как по линии 3, к примеру, раз в 33 рабочих дня.
Re: Пыльные составы
Добавлено: 31 мар 2012, 12:49
NeoNavigator
Да, раньше самые грязные вагоны были на МПЛ, теперь же на ПЛ.
Re: Пыльные составы
Добавлено: 01 апр 2012, 10:06
LAV
О, как кстати... Сегодня ехал по ПЛ в вагоне, который помыть-то помыли, но на стеклах остались грязные пятна. Как, спрашивается моют?