Re: Арбитраж: В старых вагонах ПМ слишком шумно
Добавлено: 14 мар 2014, 00:03
А что вы так перегоны-то скрываете? Наименьший показатель в 74 дБ, полагаю, был обнаружен на перегоне Лесная- Пл. Мужества? А максимальный где?
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Den.S писал(а):А что вы так перегоны-то скрываете? Наименьший показатель в 74 дБ, полагаю, был обнаружен на перегоне Лесная- Пл. Мужества? А максимальный где?
Что ж вы такой чувствительный? Сколько раз ездил и езжу, что-то уши затыкать не возникало желания.Kaamoos писал(а):Интересно, каков показатель будет в ММ на перегоне Домодедовская-Орехово?! Когда я там езжу, ощущение, что в рельсах есть микрозубцы, от которых шума столько, что я часто уши затыкаю.
vartal писал(а):Что ж вы такой чувствительный? Сколько раз ездил и езжу, что-то уши затыкать не возникало желания.
Kaamoos писал(а):Да не только я один такой. Есть москвичи, которые тоже обращали внимание на чрезмерный шум в этом перегоне. Через месяц буду в Москве, и измерю.
Метро испытает возможность снижения уровня шума на опытном пути «красной» ветки метро (11.07.2017, Агенство Москва)
Московский метрополитен планирует испытывать технологию для снижения уровня шума и вибрации на опытном участке пути от станции «Фрунзенская» до станции «Парк Культуры» Сокольнической линии метро. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил источник в транспортном комплексе столицы.
«Планируется обустроить существующий опытный участок пути Московского метрополитена для проведения эксплуатационных испытаний в части снижения уровня шума и вибрации», - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что для испытания будет использоваться соединительная ветвь между станцией «Фрунзенская» Сокольнической линии и станцией «Парк культуры» Кольцевой линии.
Ранее бывший начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов рассказал, что уровень шума в Московском метрополитене снизится примерно на 20% после реализации комплекса мер, направленных на его снижение. По его словам, метрополитен проводит комплекс работ по уменьшению шума и вибрации в Московском метрополитене. Для этого используется так называемая технология LVT, это и заварка стыков рельсовых, и повышение защиты подвижного состава, где уровень шума значительно меньше. В тех местах, где эта работа проведена, на 20-30% в поезде становится тише, отмечал Д.Пегов.
http://www.rzdstroy.ru/divisions/innovations/
АО «РЖДстрой» изучен зарубежный опыт применения безбалластной конструкции верхнего строения пути LVT (Low Vibration Track — Путь пониженной вибрации), а также получено лицензионное право на производство и укладку бетонных блоков для конструкций верхнего строения пути по данной технологии на территории России.
Для организации работ по укладке пути LVT, в г. Сызрань создан специализированный, производственно-технологический комплекс, укомплектованный необходимым оборудованием и персоналом, имеющим достаточную квалификацию.
Конструкция LVT успешно зарекомендовала себя по результатам укладки в железнодорожных тоннелях 6-7 в г. Сочи, построенных в рамках реализации олимпийских проектов ОАО «РЖД».
Прогрессивная технология безбалластной конструкции верхнего строения пути LVT показала лучшие результаты в ходе испытаний на экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» в г. Щербинка в рамках подготовки строительства ВСМ Москва-Казань.
Сама конструкция LVT состоит из бетонных блоков (полушпал), уложенных на эластичные прокладки, помещенные в резиновые чехлы, которые замоноличиваются в бетонное основание пути и служат для гашения вибраций и снижения воздействия на обратный свод тоннеля.
Конструкция бетонных блоков позволяет применять различные типы скреплений, в том числе Фосло (Vossloh) и АРС.
Основными преимуществами безбалластной конструкции верхнего строения пути LVT можно считать:Технология предусматривает замену бетонных блоков LVT, вышедших из строя в процессе эксплуатации, без разрезания рельса и уборки путевого бетона.
- мобильность производства бетонных блоков (полушпал) системы LVT и возможность их изготовления в непосредственной близости от тоннелей;
- обеспечение высокой точности укладки ВСП и долговременного обеспечения требуемой геометрии верха головок рельсов;
- высокий уровень механизации и скорость монтажа системы LVT — до 200 пм/сутки;
- прогнозируемое снижение затрат на текущую эксплуатацию пути — до 20%.
В настоящее время путь LVT используется при строительстве новых и модернизации старых линий Московского метрополитена.
В 2014 году в Московском метрополитене были выполнены работы по устройству безбалластного виброзащитного пути на железобетонных блоках LVT-M со скреплением АРС-4 на перегоне ст. «Юго-Западная» - ст. «Тропарево», а также по укладке в путь стрелочного перевода типа Р65 марки 1/9 на сплошном бетонном основании на блоках LVT.
В 2015 г. на станции Котельники Таганско-Краснопресненской линии впервые в России был сдан двойной перекрестный съезд марки 2/9 на железобетонных блоках LVT-M, что получило положительную оценку Президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина.
Внедрение технологии LVT позволяет достигнуть следующих показателей:что позволяет сделать выводы о значительном преимуществе пути LVT по сравнению со всеми другими конструкциями.
- высокие допустимые скорости;
- стабильность геометрии пути на протяжении всей эксплуатации;
- практическое отсутствие эксплуатационных затрат;
- исходя из высокой износостойкости всех элементов пути LVT и стабильности конструкции, прогнозируемый срок службы до капитального ремонта составляет 40 лет или 1,8-2,2 миллиарда т. брутто,
повышение защиты подвижного состава, где уровень шума значительно меньше
мобильность производства бетонных блоков (полушпал) системы LVT и возможность их изготовления в непосредственной близости от тоннелей;
ooo писал(а):обеспечение высокой точности укладки ВСП
высокий уровень механизации и скорость монтажа системы LVT — до 200 пм/сутки;
прогнозируемое снижение затрат на текущую эксплуатацию пути — до 20%.
Технология предусматривает замену бетонных блоков LVT, вышедших из строя в процессе эксплуатации, без разрезания рельса и уборки путевого бетона.
высокие допустимые скорости;