Страница 2 из 4

Добавлено: 22 июл 2004, 07:51
Alex Gleys
Дмитрий писал(а):Извините за глупый вопрос, но все же: 14 метров, это сколько в вагонах? Если я правильно понимаю - длина одного вагона с небольшим?


А кто что-то сказал про 14 метров?
Длина одного вагона почти 20 метров. Считай сам.

Добавлено: 22 июл 2004, 09:25
Administrator
растояние между токосьемниками равно растоянию между тележками вагона (тк токосьемники находятся на тележках)
длинна защитного участка ~1.5 вагона (те ~3ое растояние между токосьемниками)

Добавлено: 22 июл 2004, 14:49
Дмитрий
Вот кто говорил про 14 метров:

Служба ЭМС писал(а):
Потому, что там отсутствует 14-ти метровый отрезок контактного рельса. СТП на станции запитывает только определённый участок (как правило один перегон) контактного рельса. Соседнее СТП следующий и т.д. Границей является этот разрыв в цепи.

Почему 14 метров? Чтобы проходящий (остановившийся) поезд не запитал "соседский участок", если тот по какой-либо причине был обесточен.

Эту идею впоследствии перенял и Московский метрополитен.

Добавлено: 22 июл 2004, 14:53
Дмитрий
Вы уж решите, пожалуйста, кто из вас прав...

Добавлено: 22 июл 2004, 22:31
tu2-167
Costa писал(а):Ехал сегодня в составе из "чистых" Е-шек (Мытищы) Ни хрена что-то свет не мигал, как назло. А хотел своими глазами понаблюдать. Где истина??.... :)

ты наверное приглючил.. он должен был мигать...
А "башмаки" (токосъемники можно увидеть, если выглянуть из первой двери вагона вниз... это как раз и получится, что там около 14 метров, как уже сказал ен, они стоят на телегах...

Добавлено: 22 июл 2004, 22:35
Служба ЭМС
Дмитрий писал(а):Вы уж решите, пожалуйста, кто из вас прав...


Хотя я мог уже и забыть все тонкости (было дело, когда-то в 115-ом), но про 14-ти метровый разрыв - врядли. Кинулся в Гугл и не напрасно, не один я такой получается "четырнадцатиметровый":

http://faqs.org.ru/transp/metro1.htm

"7. Почемy пpи подъезде к станции в стаpых вагонах гаснет свет?
И почемy не гаснет на новых? В тоже вpемя пpи пpоезде глухого
пеpесечения путей свет в новых всеже гаснет?

Около каждой станции стоит подстанция (СТП) разные участки контактного рельса
(КР) питаются от разных выпрямителей. Они имеют разброс напряжений. Чтобы не
работать на саму себя, сделаны разрывы КР длиной 14м (чтобы вагон не замыкал
их своими токоприемниками).
В "новых" вагонах люминисцентные лампы питаются от преобразователя (-лей) от
цепи 75В. Такое-же напряжение имеет аккумуляторная батарея. При пропадании
напряжения в КР лампы некоторое ограниченное время питаются от нее. Время
ограничено по причине малой емкости батареи. Если вагон обесточен более
4.5 сек питание основного освещения от батаpеи отключается. На глухом
пеpесечении скоpость небольшая и вагон не успевает пpойти pазpыв за 4.5сек.
В "старых" вагонах лампы накаливания соеденины в две группы последовательно и
включены в 825В. Чтобы не возникло новых вопpосов по поводу pазpыва цепи
пеpегоpевшей или выкpученой лампой, отмечу, что констpукция лампы
пpедусматpивает автоматическое закоpачивание цепи пpи её пеpегоpании.
Аналогично устpоен и патpон - пpи выкpученой лампе контакты зажаты пpужиной.
Что будет если пеpегоpит сpазу много ламп неизвестно..."

Про "...длинна защитного участка ~1.5 вагона..." слышу первый раз. Может уже новое что придумали?

Добавлено: 23 июл 2004, 00:48
tu2-167
Помимо того, что лампы объединены в две группы, они еще объединены в маленькие группы по четыре лампы (если не ошибаюсь), в случа если выкрутить или же лампа перегорит, то оставшиеся будут гореть ярче.... Закон Ома однако..

Добавлено: 23 июл 2004, 02:20
Дмитрий
Странно... всегда он мигает...

Добавлено: 23 июл 2004, 09:52
Administrator
не мигает на модернезированных .... это точно было вроде в рассылке ...

PS - насчет метража могу путать спокойно :)))

Добавлено: 15 дек 2004, 04:01
Nik
У модернизированных вагонов схема изменена, да и лампы у них другие. Длинна вагонов порядка 19м, расстояние между тележками в 14 выглядит весьма нормальным.

Добавлено: 05 мар 2005, 21:18
Dimon
Люди, а не знаете сколько моторных вагонов в составе???

Добавлено: 06 мар 2005, 00:23
Nik
Все:)
Если есть совецкий или экс-совецкий МВПС, то, скорее всего все вагоны моторные.
В метро исключения новые асинхронники (как для Казани) и сцепки типа А, что было давно.

Re: Технические характеристики составов

Добавлено: 06 мар 2005, 10:36
Константин Филиппов
Немножко в сторону. Если я правильно понимаю токосъёмники имеются с двух сторон вагонов. Так как после оборота контактный рельс оказывается с другой стороны. В связи с этим непонятно: Почему на наземных станциях КР не под платформой? Ведь на Технологическом институте он всё-таки под платформой.

Добавлено: 06 мар 2005, 11:04
Nik
Обслуживать проще:) Наземные станции красотой не блещут, там можно.

Добавлено: 06 мар 2005, 11:13
denco
Где-то здесь на форуме мелькали фотографии зарубежных метрополитенов.  Так вот на одной из них КР на станции идет у путевой стены.  Т.е открыто.