Страница 2 из 15

Добавлено: 26 июл 2004, 12:02
Москва
А номерки этой прелести известны?

:(

Добавлено: 26 июл 2004, 14:14
kazanmetro.da.ru
:(
То-то при визите мэра Исхакова и др.чинов из городских метроорганизаций
они остались очень недовольны внешним видом вагонов
и, между прочим, доложили Президенту Шаймиеву...
:arrow:
Тем временем,
в Казани провели секвестирование затрат на пуск первой очереди метро с 14,3 до 10,7 млрд.руб..
Львиная доля уменьшения будет от снижения заказа на метровагоны до 20 вагонов / 5 поездов (вместо 40 / 10).
Соответственно, на линии будет обращаться одновременно не более 4-х поездов вместо 7-ми и интервал составит 8/10 мин вместо 3/5 пик/непик.
Остальные вагоны будут приобретаться к пуску второй очереди в 2007г. К слову, затраты на пуск 2-ой очереди составят 7,1 млрд.руб.
:?:
Кстати, как называют на Вагонмаше наши поезда в обиходе?
Уже как "Идель"?
Впрочем, официально это название еще не утверждено.

О конструктивных особенностях поезда для казанского метро

Добавлено: 26 июл 2004, 14:53
П.В.Ефимов,техдир.Вагонмш
:idea:

П.В.Ефимов, технический директор ЗАО «Вагонмаш»

О конструктивных особенностях поезда для казанского метрополитена,
"Метро и тоннели" 3/2004


В соответствии с заключенными контрактами техническим заданием на поезд метрополитена с асинхронным тяговым приводом (на базе вагонов моделей 81-553.3, 81-554.3, 81-555.3) 553.300.000ТЗ в настоящее время на ЗАО «Вагонмаш» ведется строительство 4-вагонных поездов с асинхронным приводом и микропроцессорной системой управления для Казанского метрополитена.
...
В качестве асинхронного тягового привода на вагонах устанавливается современное оборудование фирмы «Шкода - Транспортная техника», зарекомендовавшее себя на поезде для Киевского метрополитена. Это оборудование должно взаимодействовать с поездной аппаратурой комплексной системы обеспечения безопасности и автоматизированного управления движением поездов ПА АТП, разработанной «НИИ точной механики», Санкт-Петербург, на базе системы ПА КСД «Движение», действующей на одной из линий Петербургского метрополитена.
...
На составе установлены два компрессора (в составе серийных вагонов - пять мотор-компрессоров) с улучшенной системой очистки и осушки сжатого воздуха. Применяется тахограф для регистрации режимов ведения поезда машинистом и работы оборудования состава, хранения соответствующей информации и последующего анализа в электродепо на автоматизированном рабочем месте.
Для покрытия пола вагонов применен износоустойчивый линолеум с повышенной шероховатостью поверхности.
Кабина машиниста выполнена в соответствии с современными эргономическими требованиями. Вагоны имеют современный оригинальный экстерьер. На вагонах поезда устанавливается также следующее оборудование:
• цифровая информационно-переговорная система разработки НЛП «Сармат», г. Ро-стов-на-Дону, включающая систему информационного оповещения (световое табло), громкоговорящей связи и радиооповещения, и систему экстренной связи «пассажир-машинист»;
• автоматическая система пожарной сигнализации (АСПС) разработки фирмы ТИСС», Санкт-Петербург, с размещением датчиков и огнетушителей в оборудовании тягового контейнера, аккумуляторной батареи и аппаратных отсеках;
• система видеообзора платформы из кабины машиниста;
• система кондиционирования кабины машиниста.
...
Технико-эстетические особенности вагонов

1. Головной вагон имеет увеличенную по длине на 400 мм кабину машиниста за счет увеличения на этот размер длины кузова.
2. Для придания кузову вагона более динамичной зрительно формы применены накладные детали из стеклопластика (тюнинг), органично слившиеся с объемом кузова и создавшие впечатление обтекаемости пластичной головной части поезда. Белые фары, установленные на лобовой стене, разделены на две группы: три в верхней (над окнами) части стены и две - встроены в фартуки, что позволяет равномерно освещать тоннель дальним и ближним светом.
3. В лобовой стене кабины машиниста (слева по ходу поезда) выполнена дверь, раскрывающаяся наружу, имеющая в свету размер 700 мм и обеспечивающая требование возможности эвакуации пассажиров в тоннель (в том числе и инвалидов в колясках) на случай экстремальной ситуации. Выход на пути через указанную дверь обеспечивается с помощью съемного трапа, который хранится на задней стене кабины машиниста.
4. Расположение оборудования в кабине машиниста отвечает эргономическим требованиям.
5. Для машиниста установлено в кабине рабочее кресло, имеющее несколько регулируемых положений, обеспечивающих выполнение эргономических требований и снабженное механизмом виброгашения.
6. В крыше над кабиной машиниста по оси вагона установлен кондиционер, обеспечивающий комфортный воздушно-температурный режим для работающего машиниста.
7. Зеркала заднего вида имеют стеклоплас-тиковые обтекатели. Доступ к левому зеркалу - через боковую дверь кабины машиниста, к правому - через форточку переднего правого бокового окна.
8. В отделке интерьера пассажирского салона применены детали из стеклопластика, дающие возможность получить более лаконичное решение отделки, без алюминиевых раскладок и накладных наличников окон и дверей, что способствует уменьшению «визуального шума» и придает новизну восприятию интерьера в целом.
9. Диваны имеют сиденья, выполненные в антивандальном исполнении.
10. Щековины диванов - из стеклопластика, имеют пластичную форму Внутренние стенки щековин решены в цвете материала сидений, что создает зрительное впечатление целостности объемов диванов.
11. Освещение салона (люминесцентное) решено в виде двух параллельных световых линий, установленных на средней части потолка. Светильники световых линий имеют «чистую» форму лицевых поверхностей, без значительно выступающих элементов объ
емов и крепежа и, благодаря небольшим размерам в сечении (100х45 мм), не создают громоздкости формы.
12. В торцевой части вагона (на выступе потолка) установлено информационное электронное табло.
13. Перечисленные особенности головного вагона (за исключением относящихся к зоне кабины машиниста) характерны и для промежуточного вагона.
В настоящее время построено 18 кузовов.

Контактно-аккумуляторный электровоз

Одновременно с поставкой пассажирских вагонов ЗАО «Вагонмаш» осуществляет изготовление контактно-аккумуляторного электровоза. Вагон-электровоз внешне повторяет внешний вид пассажирского вагона, но имеет две кабины по концам, а в салоне - специальное оборудование, включающее тяговую аккумуляторную батарею, обеспечивающую возможность питания тяговых асинхронных электродвигателей в отсутствии электроснабжения от контактного рельса.
...
Прототипом для названного вагона-электровоза послужил головной образец, построенный по заказу Петербургского метрополитена в творческом Союзе Петербургских предприятий.
Электровоз прошел приёмочные испытания и принят в эксплуатацию в электродепо «Автово» Петербургского метрополитена. Замечаний и отказов, связанных с тяговым приводом, в процессе эксплуатации с декабря 2002 г. практически нет.

Добавлено: 26 июл 2004, 18:22
djtonik
Ух. Я в шоке.

Добавлено: 26 июл 2004, 21:20
сандро
Особенно кабина модная, нафигбыло контроллер вертикально ставить? Чтобынеудобно было?

Добавлено: 26 июл 2004, 21:40
tu2-167
Ну насчет контроллера, то не факт, что вертикальный так плох, сколько драйверов, столько и мнений..
А вот дизайн подкачал.... понимаю членов Казанской деллегации....А проектировщики вообще видели западные варианты оформления кабины метровагонов, даже хотя бы переоборудование Ечс (вроде) млм болгарских... найду ссылку дам...

Добавлено: 26 июл 2004, 22:56
Гость
насколько мне известно, этот паровоз, будет эксплуатироваться у нас, так что поздравляю, с новым уродцем!! дальше, состав шестивагонный пока без номеров, я имею ввиду головной вагон(инфа недельной давности), пустая ниша на пульте, это место четвёртого блока - управление ПУАВом. могу сказать точно - в среде машинюг ТЧ-6 , новый паравоз был обосран(да простит меня модератор, других слов не подобрать), по полной программе, единственный плюс - это большая кабина, пока всё как узнаю что-то больше сразу напишу

Добавлено: 26 июл 2004, 22:58
DriverSPb
Anonymous писал(а):насколько мне известно, этот паровоз, будет эксплуатироваться у нас, так что поздравляю, с новым уродцем!! дальше, состав шестивагонный пока без номеров, я имею ввиду головной вагон(инфа недельной давности), пустая ниша на пульте, это место четвёртого блока - управление ПУАВом. могу сказать точно - в среде машинюг ТЧ-6 , новый паравоз был обосран(да простит меня модератор, других слов не подобрать), по полной программе, единственный плюс - это большая кабина, пока всё как узнаю что-то больше сразу напишу

забыл подписаться - это я сказал!!! :lol: :!:

Добавлено: 26 июл 2004, 23:20
tu2-167
Изображение
Почему не могут у нас сделать из номерного то, что сделал Siemens

Добавлено: 27 июл 2004, 09:17
Administrator
какая лапочка !!!!!

Добавлено: 27 июл 2004, 09:43
Arseny
Это что наши они переделывали?

Добавлено: 27 июл 2004, 12:18
Dyr
Не, это чехи. Вживую они выглядят ещё лучше.

Добавлено: 27 июл 2004, 15:58
Otto
Славутич имеет такую же мордашку :)))

Добавлено: 27 июл 2004, 21:35
tu2-167
Читайте внимательнее подпись под фоткой... Это творчество Сименс... Да вот такую очаровательную технику можно сделать из наших вагонов.... До модернизации 81-71, а после модернизации 81-71М , а какой эффект от одной буквы
Вот вам ссылка про 30-летие Пражского метро... оттуда и эта фотка
А вот красавчик в пути
А что касается Славутичей, то да... они красивые, но зачем нам вот такие уродцы... Либо надо делать старые "номерные" либо что-то качественно новое...А то будет как с ПС троллейбусов, которые стали разномастны и ездят с заваренными окнами, так как нет запчастей :evil:

Добавлено: 27 июл 2004, 22:21
Служба ЭМС
Да, SIEMENS для чехов постарался, и номерные модернизировали, но будущее всё-таки за другими вагонами в пражском метрополитене.
Печально, что взяв когда-то за основу берлинские вагоны, наши вагоностроители пол века пытаются их модернизировать.