Продолжение КВЛ до ж/д платформы Сергиево
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Продолжение КВЛ до ж/д платформы Сергиево
Предлагаете жителям Сосновой Поляны ещё лет сорок подождать (пока АОЛ будет построена в центр), а пока на перекладных по-прежнему добираться к "Проспекту Ветеранов" по пробкам?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Продолжение КВЛ до ж/д платформы Сергиево
Ну строить линию "не совсем правильно"(с моей точки зрения) ради более раннего ввода(пусть и на десятилетия) тоже нехорошо. Надо стараться усовершенствовать систему НОТ, потому, что проблемы действительно есть.
Но строить метро... Там куда лучше было бы основной построить другую ветку...
Значит надо не тратить денеги на КВЛ, а сразу направлять силы на ККЛ и южный радиус АОЛ, хотя, конечно, решение с КВЛ гораздо быстрее и дешевле, но потом с такой сетью метро нам же жить, а перестраивать не рационально...
Но строить метро... Там куда лучше было бы основной построить другую ветку...
Значит надо не тратить денеги на КВЛ, а сразу направлять силы на ККЛ и южный радиус АОЛ, хотя, конечно, решение с КВЛ гораздо быстрее и дешевле, но потом с такой сетью метро нам же жить, а перестраивать не рационально...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Продолжение КВЛ до ж/д платформы Сергиево
Что за странная логика - не продлевать линию вдоль основного проспекта, по которому весь транспортный поток направлен к конечной станции?
Давайте тогда не будем продлевать ФПЛ вдоль Комендантского проспекта и Бухарестской улицы, а будем совершенствовать систему НОТ.
Зачем было продлевать КВЛ от "Автово" к "Проспекту Ветеранов", а МПЛ от "Удельной" до "Проспекта Просвещения"?
Метро строится, в первую очередь, для сокращения времени поездки и разгрузки наземного транспорта.
Давайте тогда не будем продлевать ФПЛ вдоль Комендантского проспекта и Бухарестской улицы, а будем совершенствовать систему НОТ.
Зачем было продлевать КВЛ от "Автово" к "Проспекту Ветеранов", а МПЛ от "Удельной" до "Проспекта Просвещения"?
Метро строится, в первую очередь, для сокращения времени поездки и разгрузки наземного транспорта.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- vbif
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Продолжение КВЛ до ж/д платформы Сергиево
И можно устроить эффект Выхино. Чтобы до центра вагоны шли битком, а пассажиры существующих сегодня станций перестраивались бы на НОТ.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Продолжение КВЛ до ж/д платформы Сергиево
Для такого случая есть зональный оборот. А продолжение линии мелким заложением напрашивалось уже десятилетия назад (сейчас уже естественно двухпутным щитом).
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Продолжение КВЛ до ж/д платформы Сергиево
vbif писал(а):И можно устроить эффект Выхино. Чтобы до центра вагоны шли битком, а пассажиры существующих сегодня станций перестраивались бы на НОТ.
После продления линии к Сосновой Поляне пассажиров на КВЛ больше не станет, (они итак пользуются КВЛ), а вот время поездки заметно сократится (для некоторых пассажиров до 30-40 минут).
А после того, как ККЛ свяжет Юго-Запад с центром города (а до этого времени продления КВЛ ждать не следует), загрузка КВЛ должна заметно снизиться.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Продолжение КВЛ до ж/д платформы Сергиево
Это правильно. "Эффект Выхино" возник из-за толп пассажиров, пересаживающихся с электричек в метро. На Ветеранов ничего такого не будет - пересаживаться неоткуда и транзитного значения этот участок иметь не будет. Траффик образуется только за счёт жителей районов вокруг проспекта и сама станция "Проспект Ветеранов" сильно разгрузится - пассажиропоток "размажется" по четырём станциям вместо одной.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!