Страница 2 из 3

Re: До Балтийской жемчужины и Пулково - на метро (24.2.16, В

Добавлено: 01 мар 2016, 19:46
в40
yozhik писал(а):Хотел у Вас спросить еще. Сколько станций, Вы считаете, может строить метрострой одновременно и активно при учете наличия финансирования? То есть сколько есть людей, людей с нужным образование/опытом или может какие-нибудь еще есть ограничения.

Вопрос немного некорректен. Ведь, численность коллективов СМУ зависит от количества финансируемых объектов, находящихся одновременно в работе.
Если бы была обеспечена возможность многолетнего безлимитного финансирования с созданием необходимых заделов для последующего разворота работ, то при наращивании численности коллективов одновременно в работе у каждого СМУ могло находиться, минимум, по три станции на разных стадиях строительства. А горнопроходческих СМУ у нас сейчас шесть.
Соответственно, работы можно вести сразу на восемнадцати станциях.
При увеличении объёмов финансирования количество горнопроходческих участков в СМУ также может быть увеличено.

Re: До Балтийской жемчужины и Пулково - на метро (24.2.16, В

Добавлено: 02 мар 2016, 07:36
Brayn
Seryy писал(а):Странно, что от продления в Пулково не отказываются. Аэроэкспресса будет достаточно, и то считается, что он лишний, потому что сейчас автобусы вполне справляются с подвозкой от Московской до аэропорта.

К новому терминалу автобусы не ходят. Это к старым.
Продление до Пулково актуально.

Re: До Балтийской жемчужины и Пулково - на метро (24.2.16, В

Добавлено: 02 мар 2016, 10:08
aks
Brayn, что значит не ходят? Ещё как ходят...

http://www.pulkovoairport.ru/transport/bus/

Re: До Балтийской жемчужины и Пулково - на метро (24.2.16, В

Добавлено: 03 мар 2016, 12:28
Zoso
В старый терминал можно попасть только через новый и соотвественно автобус прибывает к новому терминалу.

Re: До Балтийской жемчужины и Пулково - на метро (24.2.16, В

Добавлено: 03 мар 2016, 16:16
Metroschemes
Так и вход в старый терминал осуществляется через новый. Но вообще, от автобусов необходимо, конечно, отказываться в пользу рельсового транспорта.

Re: До Балтийской жемчужины и Пулково - на метро (24.2.16, В

Добавлено: 03 мар 2016, 18:42
в40
Это ещё почему?
Рельсовый транспорт должен быть одним из видов НОТа, обеспечивающего подвоз пассажиров к/от аэропорта.
Ведь, рельсовые пути не на каждой улице/проспекте уложены, а маршруты нужны во все районы (по крайней мере, во все южные районы от Красносельского до Невского).

Re: До Балтийской жемчужины и Пулково - на метро (24.2.16, В

Добавлено: 03 мар 2016, 19:36
Metroschemes
Автобусы - только если как дополнение к рельсовому транспорту.

Re: До Балтийской жемчужины и Пулково - на метро (24.2.16, В

Добавлено: 17 мар 2016, 20:23
Михаил К
Seryy писал(а):Странно, что от продления в Пулково не отказываются.

Ничего странного, так как нынешняя схема развития метро не менялась по расположению новых станций и линий.

конкурс проектирования метро до пулково

Добавлено: 01 сен 2016, 12:56
ooo
Объявлены конкурсы по схемам на первой странице темы :

0172200002516000129 на 60 533 607,09 руб
Выполнение предпроектных работ по объекту: "Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции "Казаковская" до станции "Петергофское шоссе" для нужд Санкт-Петербурга.

0172200002516000131 на 59 096 653,13 руб
Выполнение предпроектных работ по объекту: "Строительство участка Кировско-Выборгской линии метрополитена от станции "Проспект Ветеранов" до станции "Пулково" для нужд Санкт-Петербурга.

0172200002516000132 на 171 733 552,87 руб
Выполнение предпроектных работ по объекту: "Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции "Обводный канал-2" до станции "Полюстровский проспект-1" для нужд Санкт-Петербурга.

0172200002516000133 на 175 115 975,37 руб
Выполнение предпроектных работ по объекту: "Строительство участка Кольцевой линии метрополитена от станции "Большой проспект-2" до станции "Лесная-2" для нужд Санкт-Петербурга.

21.09.2016 - вскрытие конвертов
28.09.2016 - рассмотрения заявок

Re: До Балтийской жемчужины и Пулково - на метро (24.2.16, В

Добавлено: 01 сен 2016, 14:13
MetroGnom
Побуду старой деревенской бабкой: а может Жлоб перед своей отставкой решил ещё денежек в карман запихать с помощью очередного конкурса? Или бурную деятельность изображает?

Re: конкурс проектирования метро до пулково

Добавлено: 01 сен 2016, 15:30
karhu
ooo писал(а):Объявлены конкурсы по схемам на первой странице темы


Интересно, что увидим по результатам.

За Казаковской, Ветеранов и за Суворовской, по нынешнему опыту, было бы логично увидеть выход на мелкое заложение.

За Казаковской и за Ветеранов мы уже видим участки по две станции, а за Суворовской, кроме Полюстровской, не хаватет ещё одной станции, например, Маршала Блюхера, либо Пискарёвки.

Re: конкурс проектирования метро до пулково

Добавлено: 01 сен 2016, 16:40
Константин Филиппов
karhu писал(а):за Суворовской, по нынешнему опыту, было бы логично увидеть выход на мелкое заложение.
Какое мелкое заложение за «Суворовской»? За ней же сначала «Смольный», а далее нужно вообще пересекать Неву, причём ещё до ответвления Большой Невки.

Объявлены конкурсы на предпроектные работы по четырём линиям

Добавлено: 01 сен 2016, 21:18
ooo
http://krti.gov.spb.ru/press/news/14638/
Основной целью проведения предпроектных работ является обоснование инвестиций строительства перспективных линий метрополитена для дальнейшей работы по созданию актуального проектного задела. В ходе предпроектных работ подрядчику предстоит определить основные технико-экономические параметры (стоимость, сроки строительства), провести анализ пассажиропотоков, разработать три варианта трассировки линий метрополитена и размещения наземных объектов (вестибюлей, шахт, платформенной части станционных комплексов и тд.) и предложить наиболее оптимальный вариант. Подрядчику также необходимо будет провести инженерные изыскания, анализ градостроительной, инженерно-технической, историко-культурной, социальной и имущественно-правовой ситуации в районах предполагаемого размещения объектов. На основании проведенных работ заказчик сможет вести планирование проектирования и строительства перспективных объектов, организовать работу по разработке ППТ линейных объектов и впоследствии решению имущественно-правовых вопросов, а также спланировать подключение объектов к сетям энергоснабжения.

Победитель открытого конкурса должен будет завершить предпроектные работы в IV квартале 2017 года.


Про сроки в видео на первой странице этой темы - "если планы не сорвуться, то планы реализуются не раньше чем через десять лет"

Re: Объявлены конкурсы на предпроектные работы по четырём ли

Добавлено: 02 сен 2016, 04:10
wld
ooo писал(а):http://krti.gov.spb.ru/press/news/14638/
Про сроки в видео на первой странице этой темы - "если планы не сорвуться, то планы реализуются не раньше чем через десять лет"

Какого века?

Re: конкурс проектирования метро до пулково

Добавлено: 28 сен 2016, 18:31
ooo
В конкурсах победил московский Метрогипротранс, предложивший лучший дисконт по цене


0172200002516000129 на 60 533 607,09 руб
Выполнение предпроектных работ по объекту: "Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции "Казаковская" до станции "Петергофское шоссе" для нужд Санкт-Петербурга.
протокол рассмотрения заявок :
Метрогипротранс - предложение о цене контракта: 49 000 000.00


0172200002516000131 на 59 096 653,13 руб
Выполнение предпроектных работ по объекту: "Строительство участка Кировско-Выборгской линии метрополитена от станции "Проспект Ветеранов" до станции "Пулково" для нужд Санкт-Петербурга.
Протокол рассмотрения заявок :
Метрогипротранс - предложение о цене контракта: 47 500 000.00


0172200002516000132 на 171 733 552,87 руб
Выполнение предпроектных работ по объекту: "Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции "Обводный канал-2" до станции "Полюстровский проспект-1" для нужд Санкт-Петербурга.
(протокол рассмотрения заявок пока не опубликован)
(среди заявок есть Метрогипротранс с предложением о цене контракта: 137 387 000.00)


0172200002516000133 на 175 115 975,37 руб
Выполнение предпроектных работ по объекту: "Строительство участка Кольцевой линии метрополитена от станции "Большой проспект-2" до станции "Лесная-2" для нужд Санкт-Петербурга.
протокол рассмотрения заявок :
Метрогипротранс - предложение о цене контракта: 140 092 000.00