Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Аватара пользователя
HCBS
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение HCBS »

Просто каждый день вижу одну и ту же вышеописанную картину (хотя конечно может кто-то гасит свет до появления на станции - но это было бы странно)
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

На 3 линии всегда включены 5 прожекторов (на Ешках). Только на Приморке - 2 нижних.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Andrey_TM
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 21:52
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение Andrey_TM »

Sashman @ Ср 07 Июн, 2006 00:19 писал(а):
Enigma @ 2006-06-02, 22:50 писал(а):повредили (а точнее демонтировали) временно провода передачи радиосигнала об обьявлении станции ...

Вопрос номер раз: передается сигнал-команда "включить воспроизведение" или непосредственно сама запись?

Вопрос номер два: где можно почитать о ваших системах автоведения? (технические детали интересуют меня).


те провода которые протянуты под потолком отвечают только за связь машинист-диспетчер, для УПО (устройство пассажирского оповещения) передается только команда на запуск от станции через собственный канал, а сама запись стоит на составе
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение mx »

2 Andrey_TM: Ну зачем нести дурь откровенную? Вы видели хотя бы приципиальную схему УПО и поездного оповещения?
Andrey_TM
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 21:52
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение Andrey_TM »

mx @ Чт 08 Июн, 2006 08:07 писал(а):2 Andrey_TM: Ну зачем нести дурь откровенную? Вы видели хотя бы приципиальную схему УПО и поездного оповещения?

я работаю с теми, кто знает метро на отлично
в книге "Руководство по эксплуатации вагонов метрополитена моделей 81-717.5 и 81-714.5" на странице 160 написано "...Радиоинформатор РИУ предназначен для полуавтоматического воспроизведения фонограмм, записанных на магнитной ленте, и управления усилителем У100.При кратковременном нажатии кнопки I программа или II программа радиоинформатор включается и включает усилитель..."
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение mx »

2 Andrey_TM: Я сам знаю метро на отлично. УПО - это не радиоинформатор РИУ, радиоинформаторы в петербургском метро не используются уже лет 15. Книга (вот сейчас она у меня под рукой) выпущена Метровагонмашем и доверять ей вслепую я не советую. С 1995 года было много изменений, вдобавок там описан мытищенский вариант, в Питере вагоны только Егорова (за исключением нескольких вагонов). Кроме того завод поставляет не просто "вагон", а вагон дооборудованный согласно техтребованиям СПС.
Andrey_TM
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 21:52
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение Andrey_TM »

ну тогда на казанских, там вообще стоит электронная система команды на которую выдает аппаратура ПА АТП, никакой команды от станции или машиниста вообще нету
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение mx »

На казанских может быть, не знаю. На наших составах завод по требованию службы ставит аппаратуру, которая используется только в Петербурге (УПО, ПУАВ, БПС etc.).
Andrey_TM
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 21:52
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение Andrey_TM »

ну ладно, спорить не буду, тут могли уже это и забыть (люди давно с этим сталкивались), но что под потолком только провода для связи машинист-диспетчер, то это точно
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение mx »

Я ж про них и не говорил. Я написал "на полушпалках висит". Полушпалки - шпалы-коротыши для станционного пути, между ними зумпф, а на них как раз шлейф УПО висит.
Sashman
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 19:30

Сообщение Sashman »

Шлейф длинный или только в районе 1 вагона?

Что технически представляет собой система автоведения, и как она увязана с цепями управления? Каков принцип передачи сигналов? (как у АРС?)
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

шлейф длинной целиком с путь (почти). Трансляция начинается когда поезд ещё не остановился на станции.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Dush
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 18:07
Станция метро: Академическая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение Dush »

mx @ Ср Июн 07, 2006 7:26 am писал(а):2 Sashman Передаётся само сообщение. На составе стоит УПО (устройство поездного оповещения) - фактически УКВ-приёмник, на станции передатчик со шлейфом (тот самый провод, который на полушпалках висит).


Если отвечаете на вопросы как специалист, то отвечайте именно так. Не надо грубых ошибок в объяснениях делать.

На составе стоит исполнительное устройство - приемник УПО, который подключается к радиотрансляционной сети поезда. На станциях стоят станционные комплексы - УПО-3, в которых стоит РИ (речевой информатор), ПД (передатчик). Выход передатчика УПО-3 подключен к индуктивной линии связи с поездом (напольной индуктивной рамке).
УПО не работает в УКВ диапазоне, работает оно совсем низко - на сотнях килогерц.

mx @ Ср Июн 07, 2006 7:26 am писал(а):При проезде составом КТП (контрольной точки прибытия) включается 1 программа (станция такая то),


Верно.

mx @ Ср Июн 07, 2006 7:26 am писал(а):по расчётному времени отправления (0.00 на ПУИ) включается вторая программа (осторожно двери закрываются).


ПУИ за 8 секунд, до окончания расчетного времени стоянки, дает сигнал на УПО-3, которое включает сообщение о закрытии дверей.

Да, и расшифровывается УПО как Устройство Поездного Оповещения.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение mx »

Dush @ 30th Августа 2006, 20:44 писал(а):
Если отвечаете на вопросы как специалист, то отвечайте именно так. Не надо грубых ошибок в объяснениях делать.
На составе стоит исполнительное устройство - приемник УПО, который подключается к радиотрансляционной сети поезда. На станциях стоят станционные комплексы - УПО-3, в которых стоит РИ (речевой информатор), ПД (передатчик). Выход передатчика УПО-3 подключен к индуктивной линии связи с поездом (напольной индуктивной рамке).


Да, я так и написал. Просто я специалист по составам, а напольную аппаратуру знаю постольку поскольку.

Dush @ 30th Августа 2006, 20:44 писал(а):
УПО не работает в УКВ диапазоне, работает оно совсем низко - на сотнях килогерц.


Точную частоту уточню. На память не помню.

Dush @ 30th Августа 2006, 20:44 писал(а):
ПУИ за 8 секунд, до окончания расчетного времени стоянки, дает сигнал на УПО-3, которое включает сообщение о закрытии дверей.


Везде на станциях вторая программа объявляется по контрольному времени отправления 0.00 (и кстати одновременно выдаётся сигнал автоведению с доски на отправление). Одновременно загорается лампочка рядом с индикатором ПУИ для машиниста - подтверждение, что программа пошла.

Dush @ 30th Августа 2006, 20:44 писал(а):
Да, и расшифровывается УПО как Устройство Поездного Оповещения.


Ну да. А разве я по другому расшифровал?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Dush
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 18:07
Станция метро: Академическая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение Dush »

mx @ Пт Сен 01, 2006 12:43 am писал(а):
Dush @ 30th Августа 2006, 20:44 писал(а):
УПО не работает в УКВ диапазоне, работает оно совсем низко - на сотнях килогерц.


Точную частоту уточню. На память не помню.


Я Вам могу уточнить частоту. 100 кГц, частотная модуляция.

mx @ Пт Сен 01, 2006 12:43 am писал(а):
Dush @ 30th Августа 2006, 20:44 писал(а): ПУИ за 8 секунд, до окончания расчетного времени стоянки, дает сигнал на УПО-3, которое включает сообщение о закрытии дверей.

Везде на станциях вторая программа объявляется по контрольному времени отправления 0.00 (и кстати одновременно выдаётся сигнал автоведению с доски на отправление). Одновременно загорается лампочка рядом с индикатором ПУИ для машиниста - подтверждение, что программа пошла.

Хм.. со временем я перемудрил, но не по 0:00, а 0:04 ПУИ дает сигнал закрытия дверей.


mx @ Пт Сен 01, 2006 12:43 am писал(а):
Dush @ 30th Августа 2006, 20:44 писал(а):
Да, и расшифровывается УПО как Устройство Поездного Оповещения.

Ну да. А разве я по другому расшифровал?


Это я не Вам, это я другому участнику, который обозвал устройтво "пассажирского оповещения".
Ответить

Вернуться в «Около метро»