Страница 11 из 162
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 07 июн 2006, 10:32
HCBS
Просто каждый день вижу одну и ту же вышеописанную картину (хотя конечно может кто-то гасит свет до появления на станции - но это было бы странно)
Добавлено: 08 июн 2006, 03:09
Metroschemes
На 3 линии всегда включены 5 прожекторов (на Ешках). Только на Приморке - 2 нижних.
Добавлено: 08 июн 2006, 07:57
Andrey_TM
Sashman @ Ср 07 Июн, 2006 00:19 писал(а):Enigma @ 2006-06-02, 22:50 писал(а):повредили (а точнее демонтировали) временно провода передачи радиосигнала об обьявлении станции ...
Вопрос номер раз: передается сигнал-команда "включить воспроизведение" или непосредственно сама запись?
Вопрос номер два: где можно почитать о ваших системах автоведения? (технические детали интересуют меня).
те провода которые протянуты под потолком отвечают только за связь машинист-диспетчер, для УПО (устройство пассажирского оповещения) передается только команда на запуск от станции через собственный канал, а сама запись стоит на составе
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 08 июн 2006, 08:07
mx
2 Andrey_TM: Ну зачем нести дурь откровенную? Вы видели хотя бы приципиальную схему УПО и поездного оповещения?
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 08 июн 2006, 08:15
Andrey_TM
mx @ Чт 08 Июн, 2006 08:07 писал(а):2 Andrey_TM: Ну зачем нести дурь откровенную? Вы видели хотя бы приципиальную схему УПО и поездного оповещения?
я работаю с теми, кто знает метро на отлично
в книге "Руководство по эксплуатации вагонов метрополитена моделей 81-717.5 и 81-714.5" на странице 160 написано "...Радиоинформатор РИУ предназначен для полуавтоматического воспроизведения фонограмм, записанных на магнитной ленте, и управления усилителем У100.При кратковременном нажатии кнопки
I программа или
II программа радиоинформатор включается и включает усилитель..."
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 08 июн 2006, 08:36
mx
2 Andrey_TM: Я сам знаю метро на отлично. УПО - это не радиоинформатор РИУ, радиоинформаторы в петербургском метро не используются уже лет 15. Книга (вот сейчас она у меня под рукой) выпущена Метровагонмашем и доверять ей вслепую я не советую. С 1995 года было много изменений, вдобавок там описан мытищенский вариант, в Питере вагоны только Егорова (за исключением нескольких вагонов). Кроме того завод поставляет не просто "вагон", а вагон дооборудованный согласно техтребованиям СПС.
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 08 июн 2006, 08:41
Andrey_TM
ну тогда на казанских, там вообще стоит электронная система команды на которую выдает аппаратура ПА АТП, никакой команды от станции или машиниста вообще нету
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 08 июн 2006, 09:01
mx
На казанских может быть, не знаю. На наших составах завод по требованию службы ставит аппаратуру, которая используется только в Петербурге (УПО, ПУАВ, БПС etc.).
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 08 июн 2006, 09:05
Andrey_TM
ну ладно, спорить не буду, тут могли уже это и забыть (люди давно с этим сталкивались), но что под потолком только провода для связи машинист-диспетчер, то это точно
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 08 июн 2006, 10:03
mx
Я ж про них и не говорил. Я написал "на полушпалках висит". Полушпалки - шпалы-коротыши для станционного пути, между ними зумпф, а на них как раз шлейф УПО висит.
Добавлено: 08 июн 2006, 12:35
Sashman
Шлейф длинный или только в районе 1 вагона?
Что технически представляет собой система автоведения, и как она увязана с цепями управления? Каков принцип передачи сигналов? (как у АРС?)
Добавлено: 08 июн 2006, 21:16
Rumm
шлейф длинной целиком с путь (почти). Трансляция начинается когда поезд ещё не остановился на станции.
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 30 авг 2006, 19:44
Dush
mx @ Ср Июн 07, 2006 7:26 am писал(а):2 Sashman Передаётся само сообщение. На составе стоит УПО (устройство поездного оповещения) - фактически УКВ-приёмник, на станции передатчик со шлейфом (тот самый провод, который на полушпалках висит).
Если отвечаете на вопросы как специалист, то отвечайте именно так. Не надо грубых ошибок в объяснениях делать.
На составе стоит исполнительное устройство - приемник УПО, который подключается к радиотрансляционной сети поезда. На станциях стоят станционные комплексы - УПО-3, в которых стоит РИ (речевой информатор), ПД (передатчик). Выход передатчика УПО-3 подключен к индуктивной линии связи с поездом (напольной индуктивной рамке).
УПО не работает в УКВ диапазоне, работает оно совсем низко - на сотнях килогерц.
mx @ Ср Июн 07, 2006 7:26 am писал(а):При проезде составом КТП (контрольной точки прибытия) включается 1 программа (станция такая то),
Верно.
mx @ Ср Июн 07, 2006 7:26 am писал(а):по расчётному времени отправления (0.00 на ПУИ) включается вторая программа (осторожно двери закрываются).
ПУИ за 8 секунд, до окончания расчетного времени стоянки, дает сигнал на УПО-3, которое включает сообщение о закрытии дверей.
Да, и расшифровывается УПО как
Устройство Поездного Оповещения.
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 31 авг 2006, 23:43
mx
Dush @ 30th Августа 2006, 20:44 писал(а):
Если отвечаете на вопросы как специалист, то отвечайте именно так. Не надо грубых ошибок в объяснениях делать.
На составе стоит исполнительное устройство - приемник УПО, который подключается к радиотрансляционной сети поезда. На станциях стоят станционные комплексы - УПО-3, в которых стоит РИ (речевой информатор), ПД (передатчик). Выход передатчика УПО-3 подключен к индуктивной линии связи с поездом (напольной индуктивной рамке).
Да, я так и написал. Просто я специалист по составам, а напольную аппаратуру знаю постольку поскольку.
Dush @ 30th Августа 2006, 20:44 писал(а):
УПО не работает в УКВ диапазоне, работает оно совсем низко - на сотнях килогерц.
Точную частоту уточню. На память не помню.
Dush @ 30th Августа 2006, 20:44 писал(а):
ПУИ за 8 секунд, до окончания расчетного времени стоянки, дает сигнал на УПО-3, которое включает сообщение о закрытии дверей.
Везде на станциях вторая программа объявляется по контрольному времени отправления 0.00 (и кстати одновременно выдаётся сигнал автоведению с доски на отправление). Одновременно загорается лампочка рядом с индикатором ПУИ для машиниста - подтверждение, что программа пошла.
Dush @ 30th Августа 2006, 20:44 писал(а):
Да, и расшифровывается УПО как Устройство Поездного Оповещения.
Ну да. А разве я по другому расшифровал?
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 31 авг 2006, 23:52
Dush
mx @ Пт Сен 01, 2006 12:43 am писал(а):Dush @ 30th Августа 2006, 20:44 писал(а):
УПО не работает в УКВ диапазоне, работает оно совсем низко - на сотнях килогерц.
Точную частоту уточню. На память не помню.
Я Вам могу уточнить частоту. 100 кГц, частотная модуляция.
mx @ Пт Сен 01, 2006 12:43 am писал(а):Dush @ 30th Августа 2006, 20:44 писал(а): ПУИ за 8 секунд, до окончания расчетного времени стоянки, дает сигнал на УПО-3, которое включает сообщение о закрытии дверей.
Везде на станциях вторая программа объявляется по контрольному времени отправления 0.00 (и кстати одновременно выдаётся сигнал автоведению с доски на отправление). Одновременно загорается лампочка рядом с индикатором ПУИ для машиниста - подтверждение, что программа пошла.
Хм.. со временем я перемудрил, но не по 0:00, а 0:04 ПУИ дает сигнал закрытия дверей.
mx @ Пт Сен 01, 2006 12:43 am писал(а):Dush @ 30th Августа 2006, 20:44 писал(а):
Да, и расшифровывается УПО как Устройство Поездного Оповещения.
Ну да. А разве я по другому расшифровал?
Это я не Вам, это я другому участнику, который обозвал устройтво "пассажирского оповещения".