малая октябрьская
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
КФ, а как тебе такой вариант - сделать вокзал напротив ТЧ-3, а проход к нему - выкопать из подземного перехода? Ведь грядет реконструкция южного перехода, можно предусмотреть в реконструкции отдельный выход на вокзал МОЖД. Даже если вокзала там не появится, этот выход будут использовать работники ТЧ-3. А то я вообще не понимаю, как они сейчас ходят на работу. Прокопать будет скорее всего несложно - открытым способом. На этом месте сейчас просто асфальтированная площадка для проезда машин.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Бред, зачем нам с Купчино связываться? Вы сначала к нам на трассу подойдите, посмотрите, что к чему, сразу поймёте, что бред говорите. У нас же дети работают, не дело нам с большой дорогой переплетаться, сработаться не возможно. У нас, когда трёхнитка работала, все ширококолейные стрелки запирали на замок.
Ꙁа Россию!!!
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
Да где ж тут переплетение? Я только сказал про вариант удобного выхода к площадке напротив ТЧ-3, просто - дополнительный выход из перехода. Этот выход не будет иметь отношения непосредственно к МОЖД. Дело чтоли к вам по путепроводу перебиратся? Там тротуар метр шириной, рядом несутся машины, пыль, шум, а ты хочешь, чтобы там дети и пассажиры топали?
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
КФ! Я же уже не пишу про общую платформу!
Я пишу про Отдельный Вокзал напротив ТЧ-3, + Отдельный выход из южного подземного перехода, чтобы можно было комфортно выйти к территории напротив ТЧ-3.
Выход из подземного перехода предлагается сделать в рамках реконструкции. Это небольшие затраты, если предусмотреть это сразу. НЯЗ, подземный переход имеет какие-то проблемы с принаджлежностью метро и РЖД, из-за чего реконструкция начинается только сейчас.
Я пишу про Отдельный Вокзал напротив ТЧ-3, + Отдельный выход из южного подземного перехода, чтобы можно было комфортно выйти к территории напротив ТЧ-3.
Выход из подземного перехода предлагается сделать в рамках реконструкции. Это небольшие затраты, если предусмотреть это сразу. НЯЗ, подземный переход имеет какие-то проблемы с принаджлежностью метро и РЖД, из-за чего реконструкция начинается только сейчас.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Я хочу сказать, что, в принципе, прямой выход из метро на платформу м.б. и хорошая идея. Но всё-таки советаю подойти к нам и увидеть всё своими глазами. Я Вас уверяю, что Ваше мнение измеится кардинально.
Я, кстати, много раз был в Купчино и прекрасно понимаю, что между ж.-д. платформой не разместить два пути колеёй 750 мм, железнодорожную платформу и здание вокзала (даже если только билетную кассу). А нам ещё нужно помещение ДСП и два стрелочных поста. Это можно организовать только на таком расстоянии от метро, что тянуть подземный переход далековато.
Я, кстати, много раз был в Купчино и прекрасно понимаю, что между ж.-д. платформой не разместить два пути колеёй 750 мм, железнодорожную платформу и здание вокзала (даже если только билетную кассу). А нам ещё нужно помещение ДСП и два стрелочных поста. Это можно организовать только на таком расстоянии от метро, что тянуть подземный переход далековато.
Ꙁа Россию!!!
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Из перехода - только выход, дальше дорожка поверху. (А ж/д путь - перенести на другую сторону платформы)
А южнее короба, рядом с ТЧ - места достаточно для всего.
А южнее короба, рядом с ТЧ - места достаточно для всего.
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
Я сегодня это увидел - в ТЧ-3 люди идут таким путем: выходят на Витебский пр., перелезают через насыпь над тоннелями, вдоль всего здания станции, и в проходную за тупиком. Очень длинная дорожка получается, и это еще один аргумент сделать доп. выход. Сегодня смотрел - там места даже в 3 раза больше, чем я предполагал. Выход можно сделать прямо напротив лестницы в вестибюль метро. Там сейчас большая асфальтированная площадка, котлован можно копать смело.
ЧТо меня насторожило - там сейчас возникла какая-то активность, много свежих куч грунта, экскаватор что-то делает. Как бы не построили там что-то не то...
КФ, я обязательно и полюбому к вам приеду!
ЧТо меня насторожило - там сейчас возникла какая-то активность, много свежих куч грунта, экскаватор что-то делает. Как бы не построили там что-то не то...
КФ, я обязательно и полюбому к вам приеду!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
По непонятным причинам, в последний момент изменили кандидатуру начальника МОЖД. 2 апреля 2007 года начальником Малой Октябрьской железный дороги назначен Михаил Матвеев, ранее занимавший пост начальника ТЧ-6 Крюково (Московское отд. ОЖД). Кстати назначен он туда был 31.03.2006, недолго проработал 

Ꙁа Россию!!!
- Mr. BigMac
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Да бывшего инструктора второй смены, Стрелкова Павла Алексеевича.
Ꙁа Россию!!!
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Я це записал. Брехня. У нас увезли только резервный состав, с 2001 года стоящий на запасном пути, а так же локомотив ТУ2-191, исправлять ошибку после прошлогоднего ремонта. Как говорят они вернутся на трассу в сентябре. В этом сезоне у нас будет ходить ТУ2-167, его сейчас чинят прямо на Озёрной. Ни о каком последнем сезоне не может быть и речи, пока не построят новую дорогу МОЖД останется на старом месте. Про перенос говорит только начальство ОЖД, которое, как всегда не понимает, сколько для чего нужно времени, и рабочие, которые слушают начальство по телевизору. На МОЖД таких данных нет.
Ꙁа Россию!!!
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Они братья близнецы, так что без разницы. Да и в планах их доставить к открытию сезона (пока 1 июня), только говорят, что не успеют. Честно говоря, про достовку тепловоза и вагонов на ремонт я узнал только во вторник. Так что сказать ничего не могу.
Ꙁа Россию!!!