10235 ещё не так сильно пострадал. В сюжете ГУВД Минского Горисполкома на 52 секунде видно, что наибольшие повреждения получил вагон ***92.
Но разве в этом сейчас дело, господа? Давайте о железе, тем более со смайлами в сообщениях, уйдём в другую тему.
Re: Минский метрополитен
Добавлено: 13 апр 2011, 19:40
MaksegZ
Там можно разглядеть, что поврежденный вагон - 1494
Re: Минский метрополитен
Добавлено: 13 апр 2011, 23:02
METRO-USSR
По некоторой информации из-за взрыва произошло частичное разрушение эскалатора а также подвесного потолка, расположенного над ним! Станция Октябрьская начнет свою работу только 14 апреля.
Re: Минский метрополитен
Добавлено: 21 авг 2011, 08:09
Шкипер
Побывал в Минске... Ездил только по Московской линии, перегоны короткие, а вот интервалы между поездами большие... А вообще приятное впечатление осталось, что от метро, что от НОТа, от города в целом...)))
Re: Минский метрополитен
Добавлено: 03 сен 2011, 11:23
ArtTrapeza
Как в Минске со строительством "Грушевки", "Михалова" и "Петровщины"?
На форуме minsk-metro.net пишут : "В настоящее время на станции "Грушевка" закончены основные строительно-монтажные работы, ведутся отделочные работы камнем и керамогранитом. Поставлена задача к 1 февраля завершить отделку станции. На "Петровщине" возведены основные конструкции, активно идет сооружение входов, на платформе организованы отделочные работы. Напряженнее складывается ситуация на станции "Михалово", так как к работам приступили только полтора года назад. Тем не менее здесь осталось проложить 25 м конструкций, а к 10 февраля намечено выполнить утепление и приступить к отделке платформы и путевых стен."
Новые станции минского метро должны заработать в полной мере к 7 ноября
Новые станции минского метро должны заработать в полной мере к 7 ноября. Об этом сообщил сегодня журналистам директор государственного учреждения "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов, передает корреспондент БЕЛТА.
Протяженность нового участка линии метро составляет 5,3 км. На строительство 1 км затрачено около Br300 млрд., закуплено 7 составов.
"В связи с открытием новых станций метро ведется корректировка маршрутной сети", - отметил Валерий Шкуратов.
Сейчас на объекте работают специалисты "Минскметростроя". По их заверению, пробный запуск поезда по новому участку планируется осуществить в сентябре. Затем необходимо провести пусконаладочные работы, проверить системы управления, вентиляции, безопасности, организовать работу диспетчерских служб, обкатать рельсы.
На проведение пусконаладочных работ необходимо как минимум 2-3 недели после завершения строительных работ. К 7 ноября мы готовы пустить метро в направлении Юго-Запада", - сказал Валерий Шкуратов.
Подготовительные работы по строительству нового участка метро от станции "Институт культуры" до станции "Петровщина" начались в 2005 году. Участок включает 3 станции: "Грушевка", "Михалово" и "Петровщина". Все они станут продолжением Московской линии метро в сторону Юго-Запада и расположены по проспекту Дзержинского: "Грушевка" - на пересечении с улицей Щорса, "Михалово" - с улицей Гурского, "Петровщина" - с улицей Голубева.
В настоящее время в столичной подземке функционируют две линии общей протяженностью более 33 км с 25 станциями. Московская линия - первая линия Минского метрополитена, ее длина - 12,2 км. Линия пересекает Минск с северо-востока на юго-запад и почти целиком проходит под главной магистралью города - проспектом Независимости. Автозаводская линия - вторая линия метро, ее длина - 18,1 км. Линия пересекает столицу с юго-востока на запад.