Страница 11 из 40

Re: Приморская

Добавлено: 07 сен 2013, 13:24
Till
Верно. Но в данном случае эффективность второго выхода вызывает очень большие сомнения.
На мой взгляд, возможны две ситуации. Или речь идёт о станции со сверхбольшим пассажиропотоком, да и ещё и с отсутствием всяческих перспектив в виде сооружения других станций в близлежащих районах в обозримом будущем (всё же Приморская никак не дотягивает до сего), причём ещё и с очень большими конструктивными сложностями, и тогда не до жиру, второй выход можно лудить хоть на помойку, лишь бы он вообще был. Или же речь идёт о станции с "нормально большим" пассажиропотоком - и тогда второй выход должен всё-таки быть хоть минимально конкурентноспособен по отношению к первому. В конце концов - почему был озвучен только единственный вариант выхода, на Одоевского, 28, а альтернативные не рассматривались? Сложная ситуация со строительной точки зрения? Весьма вероятно - но всяко не сложней, чем на Адмиралтейской, на которой такие варианты всё же обсуждались. Необходимости пороть горячку и срочно, "пятилетка в четыре года", сооружать хоть что-нибудь, лишь бы было - вроде бы тоже никакой.

Re: Приморская

Добавлено: 07 сен 2013, 17:15
в40
Думаю, что второй выход "Приморской" включили в состав проекта в надежде построить его за счёт федеральных денег (ну и, тем самым, дополнительно раздуть смету строительства). Просто решили воспользоваться ситуацией, т.к. данный объект проще завуалировать - ведь проект предусматривает продление линии от станции "Приморская" до станции "Зоопарк"). Согласитесь, включить в данный участок строительство второго выхода "Чернышевской" или "Василеостровской" вряд ли удалось бы.
Ну, а так, как федеральная казна расщедрилась только на половину требуемых средств, то, допускаю, что второй выход "Приморской" будет отложен в долгий ящик (или вообще отменён). А причиной, по которой это будет сделано, могут быть возмущения недовольных граждан из дома №28. И "виновными" в этом будут уже не городские чиновники, а несознательные горожане...

Re: Приморская

Добавлено: 07 сен 2013, 18:08
Till
в40 писал(а):Согласитесь, включить в данный участок строительство второго выхода "Чернышевской" или "Василеостровской" вряд ли удалось бы.
Насчёт Чернышевской - соглашусь, а вот с Василеостровской можно было бы и попробовать. Обоснование в данном случае - дело техники. Тем паче, что, в отличии от Приморской, на Василеостровской усиление пассажиропотока при продлении линии вполне возможно, а нынешняя ситуация на порядок хуже, так что такое обоснование не было бы формальным.
в40 писал(а): И "виновными" в этом будут уже не городские чиновники, а несознательные горожане.
Да в чём же их несознательность? Проект по меньшей мере странен, решение с его помощью каких-то проблем - проблематично, а актуальность - не бесспорна. Каковы побудительные мотивы упомянутых горожан - это вопрос второй, но в данном случае их деятельность скорее полезна, чем бы они не руководствовались. Ну, а если Вы о том, что на них проще всего будет списать отказ от сооружения (причины которого, разумеется, на самом деле будут иными - все эти "по заявкам трудящихся" обычно шиты белыми и гнилыми нитками) - то, думаю, они вполне переживут это "унижение".

Re: Приморская

Добавлено: 07 сен 2013, 18:35
в40
Да, именно это я и хотел сказать. Мне следовало "несознательных" горожан взять в кавычки.
Жаль только, что в случае отмены строительства этого выхода замены на строительство выхода с другой более проблемной станции не последует.

А пока, всё-таки, есть слабая надежда, что ещё на одну трёхэскалаторную станцию может стать меньше. Последней такой была, если не ошибаюсь, "Московская" (в 1969 году станцию открыли только с одним наклоном). Вот только дату открытия второго наклона не знаю. По логике должен быть 1970-й год (либо к 100-летию В.И.Ленина, либо к 25-летию Победы, либо к завершению VIII Пятилетки). Может кто-нибудь подтвердит?

Re: Приморская

Добавлено: 07 сен 2013, 19:39
Till
в40 писал(а):А пока, всё-таки, есть слабая надежда, что ещё на одну трёхэскалаторную станцию может стать меньше. Последней такой была, если не ошибаюсь, "Московская" (в 1969 году станцию открыли только с одним наклоном).
Не совсем понял, что имеется в виду? Что у станции, изначально построенной с одним трёхэскалаторным НХ, позже появился второй? На Технологическом институте второй НХ появился позже. Правда, там речь идёт о комплексе из двух станций - но разве это принципиальная разница?
в40 писал(а):Вот только дату открытия второго наклона не знаю. По логике должен быть 1970-й год (либо к 100-летию В.И.Ленина, либо к 25-летию Победы, либо к завершению VIII Пятилетки). Может кто-нибудь подтвердит?
В елохинском справочнике "Улицы Ленинграда" (информация на 1 ноября 1970 года) обозначены как действующие оба выхода "Московской". Конечно, елохинский справочник один раз умудрился дать в число станций метро "Университетскую" (впрочем, там оговаривалось, что станция ещё не введена в эксплуатацию), так что он не может быть однозначным аргументом, но, по крайней мере, ясно, что разница по времени между запуском двух выходов была невелика.
Оффтопим по-чёрному. Надо бы отделяться, но пока не соображу, куда.

Re: Приморская

Добавлено: 07 сен 2013, 21:29
kot
в40 писал(а):А пока, всё-таки, есть слабая надежда, что ещё на одну трёхэскалаторную станцию может стать меньше. Последней такой была, если не ошибаюсь, "Московская" (в 1969 году станцию открыли только с одним наклоном).
Что-то тоже не уловил мысль. :(

Re: Приморская

Добавлено: 07 сен 2013, 21:58
в40
Ну проектирование второго выхода "Приморской" пока вроде официально не отменяли. Поэтому, если его строительство состоится, то на одну станцию, имеющую только три эскалатора, возможно, станет меньше...

Re: Приморская

Добавлено: 09 сен 2013, 10:59
vartal
Но пассажиропоток же от вторых выходов станций на самих линиях, а точнее в перегонах между станциями, не уменьшится, для этого нужно строить новые линии.

Re: Приморская

Добавлено: 11 апр 2014, 18:30
Olvaga
в40 писал(а):Ну проектирование второго выхода "Приморской" пока вроде официально не отменяли.


По заявлению ОАО НИПИИ "Ленметрогипротранс" проектная документация разработана в полном объеме.

Вестибюль планируется подземным, на поверхности будут размещены два входных павильона и павильон для размещения лифта для маломобильных групп населения. Входные павильоны размещаются в зоне тротуаров улицы Одоевского и имеют размеры в плане 8,5*16,5 м, высота павильона 4,96 м.

Re: Приморская

Добавлено: 11 апр 2014, 18:41
Olvaga
Схема выноса инженерных сетей под будущую строительную площадку.

Схема выноса инженерных сетей под будущую строительную площадку
Схема выноса инженерных сетей под будущую строительную площадку

Re: Приморская

Добавлено: 19 май 2014, 13:44
Kaamoos
Что за два выступа на Приморской? Смутно представляю их применение.
И ещё, интересно, зачем почти на каждой станции мини-площадки в центре, между путей?
выступы http://i64.fastpic.ru/big/2014/0519/cc/ ... e082cc.jpg
мини-площадка http://i64.fastpic.ru/big/2014/0519/2c/ ... 5ccb2c.jpg
Модераторам: проблема с загрузкой изображений. Не хочет грузить и принимает ссылки не со всех файлообменников.

Re: Приморская

Добавлено: 19 май 2014, 14:07
kot
Ну, с "площадками" всё ясно - это сходни с платформы на пути для нужд ГО.
.

Re: Приморская

Добавлено: 25 ноя 2014, 14:05
Metroschemes
Хотел бы отметить женщину, которая следит за порядком на эскалаторах: всё время напоминает, что бегать по эскалатору нельзя, предупреждает о переключениях среднего эскалатора на спуск или подъём и т.п. В общем, самая активная в плане работы в нашем метро, имхо.

Re: Приморская

Добавлено: 25 ноя 2014, 19:57
Den.S
Есть там такая, да. Еще и самостоятельно зачитывает информацию о правилах пользования эскалатором ("поднимайте сумки-тележки" и т.п.)

Re: Приморская

Добавлено: 25 ноя 2014, 22:04
Manhattan
Olvaga писал(а):Схема выноса инженерных сетей под будущую строительную площадку.

Всегда было интересно, как из таких схем можно что-то понять (тут публиковали аналогичные схемы для новых станций)... там же все слои в одной куче, в результате визуально полная каша, надписи одна поверх другой и т.д. Наверное для конкретных видов работ все-же делают более понятные схемы с меньшим количеством слоев?