Девяткино
- 
				Серега
 
Re: Девяткино
Строить ЖД с КР? Это ж надо все огородить, чтоб всякие гопники не вылезли на пути. Головняк большой, смысла в общем-то нет.
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Девяткино
Трассу Санкт-Петербург-Москва почти по всей длине огородили. А это - почти 600 километров, а не 15!
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- SAM
 - Сообщения: 378
 - Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:13
 - Станция метро: Кудрово
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Девяткино
Оградить -то оградили, а толку?  Все равно поезда под откос пускают.
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Девяткино
Диверсия - есть диверсия. Забор является всего-навсего препятствием, а не 100% защитой от проникновения.
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				Серега
 
Re: Девяткино
1. Что-то я бы не сказал что всю железку огородили.
2. Если на железке КР, то нужен трехметровый бетонный забор колючкой.
3. ЖД Питер-Москва - можно сказать главная железка страны.
4. ЖД Питер-Москва - очень загруженная дорога.
5. В Девяткино интервалы по 3 часа бывают, так что никакого смысла тестить там ноу-хау.
			
			
									
						
										
						2. Если на железке КР, то нужен трехметровый бетонный забор колючкой.
3. ЖД Питер-Москва - можно сказать главная железка страны.
4. ЖД Питер-Москва - очень загруженная дорога.
5. В Девяткино интервалы по 3 часа бывают, так что никакого смысла тестить там ноу-хау.
- virus_hse
 - Сообщения: 188
 - Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
 - Станция метро: Парк Победы
 - Откуда: Васька
 
- 
				crazy_russian
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 21 июн 2010, 13:24
 - Станция метро: Боровая
 
Движение поездов до Девяткино
На станции висит объявление о введении 7-минутного интервала между поездами до и от Девяткино в дневное время (не в часы-пик). Это было и раньше, по выходным практически каждый второй состав шел до Академической. Но вот зафиксировали в виде документа. Кто-нибудь знает, с чем это связано? И что будет, когда/если Гражданский пр. закроют на ремонт?
			
			
									
						
										
						- 
				Den.S
 - Сообщения: 4446
 - Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
 - Станция метро: Кировский Завод
 - Контактная информация:
 
Re: Девяткино
Да просто с количеством подвижного состава беда, вот и гонят через один до Академки.
			
			
									
						
										
						- ПЛОХИШ
 - Профессионал

 - Сообщения: 411
 - Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
 - Станция метро: -------
 
Re: Движение поездов до Девяткино
crazy_russian писал(а): Кто-нибудь знает, с чем это связано? И что будет, когда/если Гражданский пр. закроют на ремонт?
Это зонный оборот ( с целью уменьшения количества составов ) в непиковое время , с цикличностью : два поезда следуют до Девяткино , а третий только до Академической . Такой же зонный оборот есть и на 3-ей линии по Ломоносовской (только по будням ). О том , что будет после закрытия Гражданского пр. говорить пока рано , скорей всего график не изменится.
Воспитывать бесполезно !
			
						- Klauzert
 - Сообщения: 397
 - Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
 - last_fm: Clauzert
 - Станция метро: Международная-1
 - Откуда: ул. Софийская (Купчино)
 
Re: Девяткино
Раньше хватало подвижного состава,  и  я знал, что, если сяду на Пл.В., то доеду до Девяткино или хотя бы Гражданского проспекта (за исключением периода с осени 1995 до весны 2004). Этот оборот по Академической еще один раздращающий минус нашего метро. Объявляют про оборот на других станциях тихим невнятным голосом, а когда доедешь до Академической, то торопят четким голосом на быстрый выход из вагона. 
А вот оборот по Ломоносовской, когда еду на работу через неё, только радует.
			
			
									
						
							А вот оборот по Ломоносовской, когда еду на работу через неё, только радует.
До ближайшей станции  метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
			
						- Ericine
 - Сообщения: 471
 - Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
 - Станция метро: Проспект Славы
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Девяткино
можно посмотреть на лобовое стекло поезда или на ту фигулечку с отсчётом стоянки у 1го вагона (уж извините, не знаю, как называется). и в том, и в другом случае можно будет увидеть, идёт поезд до Девяткино, или же оборачивается.
			
			
									
						
										
						- 
				Den.S
 - Сообщения: 4446
 - Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
 - Станция метро: Кировский Завод
 - Контактная информация:
 
Re: Девяткино
зачем изобретать велосипед? На лобовом стекле кабины всегда вешают табличку "до ст. Академическая".
			
			
									
						
										
						- Rumm
 - Диггер Параноик
 - Сообщения: 2837
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
 - Станция метро: Сенная Площадь
 - Откуда: Из болота Питерского
 - Контактная информация:
 
Re: Девяткино
Для танкистов:  не всегда пассажир видит кабину прибывающего состава. А машинисты часто ленятся объявлять как положено.
			
			
									
						
							Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
			
						- ПЛОХИШ
 - Профессионал

 - Сообщения: 411
 - Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
 - Станция метро: -------
 
Re: Девяткино
Klauzert писал(а): Этот оборот по Академической еще один раздращающий минус нашего метро.
Здесь за неудобство вы поставили - минус метро .
Klauzert писал(а): А вот оборот по Ломоносовской, когда еду на работу через неё, только радует.
А здесь вы выразили радость , но плюс метро не поставили .
Как-то нечестно получается !

Воспитывать бесполезно !
			
						- 
				Den.S
 - Сообщения: 4446
 - Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
 - Станция метро: Кировский Завод
 - Контактная информация:
 
Re: Девяткино
Да действительно, ведь для кого-то все абсолютно наоборот, скажем, живет человек в Обухово, работает на Академической.
Все-таки в условиях нехватки подвижного состава это вполне разумное решение, позволяющее сократить интервалы в самых пассажиронапряженных местах.
			
			
									
						
										
						Все-таки в условиях нехватки подвижного состава это вполне разумное решение, позволяющее сократить интервалы в самых пассажиронапряженных местах.
