Страница 11 из 23
Re: Девяткино
Добавлено: 04 дек 2009, 21:44
Серега
Строить ЖД с КР? Это ж надо все огородить, чтоб всякие гопники не вылезли на пути. Головняк большой, смысла в общем-то нет.
Re: Девяткино
Добавлено: 04 дек 2009, 22:40
в40
Трассу Санкт-Петербург-Москва почти по всей длине огородили. А это - почти 600 километров, а не 15!
Re: Девяткино
Добавлено: 04 дек 2009, 23:22
SAM
Оградить -то оградили, а толку? Все равно поезда под откос пускают.
Re: Девяткино
Добавлено: 05 дек 2009, 11:23
в40
Диверсия - есть диверсия. Забор является всего-навсего препятствием, а не 100% защитой от проникновения.
Re: Девяткино
Добавлено: 05 дек 2009, 19:28
Серега
1. Что-то я бы не сказал что всю железку огородили.
2. Если на железке КР, то нужен трехметровый бетонный забор колючкой.
3. ЖД Питер-Москва - можно сказать главная железка страны.
4. ЖД Питер-Москва - очень загруженная дорога.
5. В Девяткино интервалы по 3 часа бывают, так что никакого смысла тестить там ноу-хау.
Re: Девяткино
Добавлено: 06 дек 2009, 10:22
virus_hse
К п.2 Может сразу сетку п-100 повесить?

Движение поездов до Девяткино
Добавлено: 21 июн 2010, 13:30
crazy_russian
На станции висит объявление о введении 7-минутного интервала между поездами до и от Девяткино в дневное время (не в часы-пик). Это было и раньше, по выходным практически каждый второй состав шел до Академической. Но вот зафиксировали в виде документа. Кто-нибудь знает, с чем это связано? И что будет, когда/если Гражданский пр. закроют на ремонт?
Re: Девяткино
Добавлено: 21 июн 2010, 14:16
Den.S
Да просто с количеством подвижного состава беда, вот и гонят через один до Академки.
Re: Движение поездов до Девяткино
Добавлено: 21 июн 2010, 17:44
ПЛОХИШ
crazy_russian писал(а): Кто-нибудь знает, с чем это связано? И что будет, когда/если Гражданский пр. закроют на ремонт?
Это зонный оборот ( с целью уменьшения количества составов ) в непиковое время , с цикличностью : два поезда следуют до Девяткино , а третий только до Академической . Такой же зонный оборот есть и на 3-ей линии по Ломоносовской (только по будням ). О том , что будет после закрытия Гражданского пр. говорить пока рано , скорей всего график не изменится.
Re: Девяткино
Добавлено: 22 июн 2010, 14:33
Klauzert
Раньше хватало подвижного состава, и я знал, что, если сяду на Пл.В., то доеду до Девяткино или хотя бы Гражданского проспекта (за исключением периода с осени 1995 до весны 2004). Этот оборот по Академической еще один раздращающий минус нашего метро. Объявляют про оборот на других станциях тихим невнятным голосом, а когда доедешь до Академической, то торопят четким голосом на быстрый выход из вагона.
А вот оборот по Ломоносовской, когда еду на работу через неё, только радует.
Re: Девяткино
Добавлено: 22 июн 2010, 17:41
Ericine
можно посмотреть на лобовое стекло поезда или на ту фигулечку с отсчётом стоянки у 1го вагона (уж извините, не знаю, как называется). и в том, и в другом случае можно будет увидеть, идёт поезд до Девяткино, или же оборачивается.
Re: Девяткино
Добавлено: 22 июн 2010, 17:48
Den.S
зачем изобретать велосипед? На лобовом стекле кабины всегда вешают табличку "до ст. Академическая".
Re: Девяткино
Добавлено: 24 июн 2010, 12:15
Rumm
Для танкистов: не всегда пассажир видит кабину прибывающего состава. А машинисты часто ленятся объявлять как положено.
Re: Девяткино
Добавлено: 24 июн 2010, 20:46
ПЛОХИШ
Klauzert писал(а): Этот оборот по Академической еще один раздращающий минус нашего метро.
Здесь за неудобство вы поставили - минус метро .
Klauzert писал(а): А вот оборот по Ломоносовской, когда еду на работу через неё, только радует.
А здесь вы выразили радость , но плюс метро не поставили .
Как-то нечестно получается !

Re: Девяткино
Добавлено: 24 июн 2010, 21:14
Den.S
Да действительно, ведь для кого-то все абсолютно наоборот, скажем, живет человек в Обухово, работает на Академической.
Все-таки в условиях нехватки подвижного состава это вполне разумное решение, позволяющее сократить интервалы в самых пассажиронапряженных местах.