Страница 11 из 24
Re: Нижний Новгород
Добавлено: 13 сен 2012, 22:38
в40
Каким бы минимальным он не был, при развитии сети метрополитена он будет постоянно расти, создавая сложности из-за перекрещивания встречных пассажиропотоков (вход-выход-пересадка). Тем более на узких лестницах.
Re: Нижний Новгород
Добавлено: 14 сен 2012, 08:17
VL-AD
О каком большом пассажиропотоке идет речь? Там вообще людей в метро 10 человек на вагон и поезда раз в 15 минут!!! Вторая линия из трех станций, когда ее увеличат еще лет ... пройдет. Спокойно можно было бы обойтись существующими лестницами. С ТИ не сравнимо - у нас и линии 1 и 2 длинные и город почти в 5 раз больше по населению.
Re: Нижний Новгород
Добавлено: 14 сен 2012, 08:47
workweek
Существующими лестницами можно было бы обойтись только вместе с переключением лини до Буревестника на правостороннее движение.
Если можно здесь дать ссылку на обсуждение на другом форуме, я это сделаю; там есть вполне компетентные и исчерпывающие объяснения.
Re: Нижний Новгород
Добавлено: 14 сен 2012, 10:14
djtonik
Это никогда и не запрещалось

Re: Нижний Новгород
Добавлено: 14 сен 2012, 14:09
workweek
Хорошо.
Вот и
вот. В конце февраля этого года он ещё в нескольких темах оставлял интересные сообщения.
Комментариям Дмитрия Николаевича Прибыткова (
pribytkov_d) я доверяю полностью. Он работает в Нижегородском метрополитене ещё со времён, когда тот был Горьковским.
Re: Нижний Новгород
Добавлено: 14 сен 2012, 20:18
Florstein
Ах, они собираются сохранить "неправильное" движение по 2-й линии...
Тогда мои комментарии про то, что-де можно и без моста, можно зачеркнуть.
Re: Нижний Новгород
Добавлено: 14 сен 2012, 21:04
VL-AD
Оставить левосторонее на 2й линии? И переходить не через платформу а через мостик? М-дааа((
Re: Нижний Новгород
Добавлено: 14 сен 2012, 21:22
Florstein
Дмитрий Николаевич Прибытков говорит, что крайне сложно переоборудовать целых три станции для правостороннего движения. Лучше, конечно же, подождать, когда станций на СЛ станет 8-10. Ведь тогда, через века, наши яйцеголовые потомки, покорившие Юпитер и расщепившие протон, наверняка узнают и то, как экономически целесообразно переделать линию.
Re: Нижний Новгород
Добавлено: 14 сен 2012, 22:15
workweek
Это не решение лично Прибыткова.
И потом, я подозреваю, что на это переоборудование никто денег выделять не торопится, а у самого метрополитена их просто нет.
Хотя мне тоже очень жаль, что гениальная идея проектировщиков станции спущена в унитаз.
Re: Нижний Новгород
Добавлено: 14 сен 2012, 22:56
djtonik
Если так же, не подумавши, сделают на нашей «Спортивной» — это будет полный фарш.
Мда уж, всё преимущество кросс-платформенной станции угробили из-за экономии каких-то копеек на светофорах.
Re: Нижний Новгород
Добавлено: 14 сен 2012, 23:35
Florstein
А никто и не винит товарища Прибыткова. Все понимают, что он лишь транслирует на форум решение имущих власть и экономящих деньги.
Потому и особая жаль, что станция уникальная во всём СССР.
Re: Нижний Новгород
Добавлено: 15 сен 2012, 09:31
в40
Причина, к большому сожалению, как всегда упирается в деньги. Точнее, - в их нехватку.
Конечно, переделать участок под нормальнее правостороннее движение можно. Тем более, пока он имеет ещё небольшую длину.
Но для этого необходимо разработать совершенно новый проекты АТДП и тяги, закупить соответствующее оборудование, в ночные окна всё это установить, выполнить перенос изолированных стыков, реконструировать контактную сеть. А это всё требует значительных расходов. И они исчисляются миллионами рублей.
Насколько я понимаю, в настоящее время этот вопрос не является первостепенным. Но искренне надеюсь, что к нему вернутся при продлении Сормовской линии в сторону Стрелки.
djtonik, не волнуйся! У нас на "Спортивной" этого не предвидится: съезды отсутствуют.
Re: Нижний Новгород
Добавлено: 15 сен 2012, 19:01
djtonik
в40, я имел в виду, если строящаяся Кольцевая будет «противошерстной» на каждом этаже к направлению ФПЛ. Понятно, что это абсурд, но вдруг кому-то взбредёт в голову.
Re: Нижний Новгород
Добавлено: 15 сен 2012, 19:31
Константин Филиппов
А какая разница в какую сторону будут разъезжать поезда на «Спортивной»? Что с того, если с поезда приехавшего с «Комендантского проспекта» можно будет удобно пересесть на поезд следующий к «Петроградской», чем это хуже поезда к «Василеостровской»?
А вот левостороннее движение по всей линии как в Нижнем Новгороде — это конечно не дело, но, слава богу, это не наш город.
Re: Нижний Новгород
Добавлено: 15 сен 2012, 22:14
djtonik
А что плохого в левостороннем движении в метро как таковом? В чём неудобство? Мне кажется, это дело привычки.
Если левостороннее движение предусматривается изначально - да и аллах с ним. Я в своём посте против убивания левосторонним движением кросс-платформенных станций, которые не были рассчитаны на такое издевательство.