Страница 11 из 26

Re: Садовая

Добавлено: 11 мар 2009, 18:39
HORD
Да, во вторник много народу не успело в сторону Дыбенко - т.к. со Спасской последний поезд отправляется в 0:10 (с Садовой отправлялся вроде бы в 0:26). Думаю, аналогичная ситуация была и для последнего поезда в сторону Комендантского проспекта (вчера как раз уехал на нём) - он прибыл в 0:18 вместо прежних 0:28.

Re: Садовая

Добавлено: 12 мар 2009, 23:51
asp
0:27 было обычно =)

Re: Садовая

Добавлено: 13 мар 2009, 15:21
Konik
Такой вопрос. Почему в 80-е было принято решение строить как построили? Можно было построить Спасскую, а потом ССВ к Адмирале. Решение точно такое же, как имеем сейчас, но выигрыш в типе станции - Спасская то пилонная, можно было бы сэкономить.
А еще очень интересно, когда вообще отказались от нормального строительства и было решено делать переключение линий? (ведь это уже не от хорошей жизни, мне кажется)

Re: Садовая

Добавлено: 13 мар 2009, 18:13
в40
Такое решение было принято исходя из перспективы жилищного строительства в Ленинграде в середине 80-х в Северо-приморской части и районе озера Долгое. В связи с этим, было принято решение тянуть новую ветку метро (ТЭО 1985 года) в район Богатырского проспекта. Но так, как собственного депо в то время новая линия пока не могла иметь - было решено соединить её временно с центральным участком строящейся Правобережной линии, поскольку пассажиры должны иметь возможность пересадки на другие линии существующей сети метро.
Что касается варианта ССВ от "Садовой" в сторону "Адмиралтейской", то такой вариант после переключения движения всё равно привёл бы к неудобствам. Только для жителей правого берега в этом случае конечной станцией стала бы не "Спасская", а "Садовая". А с Комендантского проспекта пассажиры ездили бы через "Спасскую" на "Волковскую".

Re: Садовая

Добавлено: 13 мар 2009, 19:22
HORD
Да нет, похоже, сейчас так же бы и ездили от "Комендантского проспекта" через "Садовую" до "Волковской", только разница в том, что "Садовую" построили и открыли бы сейчас (вместо "Спасской"), а для пассажиров, прибывающих со стороны "Достоевской" привычная в таком случае "Спасская" стала бы конечной.

Re: Садовая

Добавлено: 13 мар 2009, 19:28
4pet
и все 3-и станции были бы пилонными

Re: Садовая

Добавлено: 13 мар 2009, 19:46
в40
Три станции пилонными не были бы. Дело в том, что от строительства пилонников отказались ещё в середине шестидесятых.
Кроме того, при строительстве станций в 70-80 годах было принято решение строить только колонные и односводчатые станции - для увеличения их пропускной способности.
А сейчас из-за безденежья опять вернулись к тесным пилонникам. Просто в случае отсутствия денег строительство пилонника очень просто остановить - забетонировали забой и забыли... А односвод нужно строить "на одном дыхании", без остановок, чего невозможно гарантировать при нестабильном финансировании. Колонные станции тоже имеют особенность: необходимо после проходки боковых тоннелей в минимальные сроки смонтировать несущюю систему среднего зала - колонно-прогонный комплекс. А его элементы тоже достаточно дороги в изготовлении.

Re: Садовая

Добавлено: 13 мар 2009, 23:49
holms_2000
Писали уже, что звенигородская к примеру должна была быть односводом, но из за длительного долгостроя начались деформации и ее пришлось делать колонной. Да экономия офигенная с пилонниками, потом будем париться дополнительные проемы раскрывать.

Re: Садовая

Добавлено: 14 мар 2009, 01:46
в40
Не согласен! Звенигородская изначально проектировалась как колонная станция. Просто в результате долгого простоя начались деформации бокового тоннеля и для выправления ситуации было принято решение о частичной замене колонн на монолитные стены, которые было сделать проще и дешевле. Кстати, на Комендантском была аналогичная ситуация. Односводчатыми проектировались на ФР все станции кроме Звенигородской и Международной. Вы сами себе противоречите, так как говорите, что начались деформации. Деформации могут начаться только в построенном сооружении, но никак не в массиве. А станцию никто не переделывал.

Re: Садовая

Добавлено: 09 апр 2009, 08:49
Игерратов
Официальный сайт Петербургского метрополитена писал(а):С 13 апреля начинается капитальный ремонт подземного перехода станции «Садовая», будут проводиться работы по восстановлению водонепроницаемости конструкции самого перехода и 4-х лестничных спусков, с замененной облицовки пола и стен.
Работы выполняются поэтапно, без полного закрытия станции.

1 этап с 13.04.09 г. по 20.11.2009 г. — закрыт правый выход с лестничными спусками
2 этап с 21.11.09 г. по 20.06.2010 г. — закрыт левый выход с лестничными спусками

www.metro.spb.ru

Re: Садовая

Добавлено: 09 апр 2009, 10:23
holms_2000
Давно было пора ремонтировать, переходы текли весной и осенью неплохо. Главное, чтобы в метро не забыли объявить об этом. Спасибо за информацию.

Re: Садовая

Добавлено: 09 апр 2009, 10:35
Roskas
Когдя я первый раз решил прокатиться после переключения линий от Садовой до Звенигородской и стоял ждал поезда, то от нечего делать заглянул в будочку из желтого металла, которая стоит у южного перехода на Спасскую. На столе внутри была наклеена схема, рассматривая которую мне показалось, что это старая схема тех времен, когда еще не было Правобережной линии. Окна в будке не стеклянные, а из оргсткла, поэтому они затерты и видно было плохо. Я даже фотку сделал на телефон, но на ней нифига не разобрать все равно. Если так, то я удивлен, как эта схема сумела так долго продержаться.

Re: Садовая

Добавлено: 25 апр 2009, 09:19
holms_2000
Никто не подскажет график электропоездов идущих с Волковской только до Садовой. Знаю что один приходит примерно в 9.40. Буду очень благодарен.

Re: Садовая

Добавлено: 30 апр 2009, 01:19
Алексей Евгенич
На Садовой (вернее, над ней) теперь дело скверно. Ежедневно почти ей пользуюсь и должен сказать, что закрытие двух выходов очень болезненно.
Мне, как и многим, приходится выходить к Московскому пр и переходить два светофорных перехода, на что тратится обычно до 5 минут, так что, несмотря на свою крайнюю дисциплинированность в вопросах перехода дорог, если по дороге машин нет, приходится там (и только там!) переходить и на красный.
Но это еще не все. По пути от перехода через Московский к переходу через Садовую по узкому проходу встречаются толпы идущих в противоположные стороны от выхода (к выходу) людей - буквально не разойтись, что еще более замедляет выход (вход)...

В ближайший день когда будет время, попробую поискать способ прохода между переходами так чтоб с толпой не пересекаться.

Re: Садовая

Добавлено: 01 май 2009, 11:29
Metroschemes
А какие выходы закрыли?