Страница 11 из 38

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 11 янв 2009, 18:50
djtonik
Тем не менее, на Невском по 2 пути в неправильном направлении состав движется с пассажирами. И на Садовую прибывает так же иногда в неправильном.
Тем более, на самОй ССВ сложно определить, какое направление движения является правильным, а какое-нет.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 11 янв 2009, 19:14
Аспид
Эй-е-ей... Тоник... "СТОП" :evil: ... Когда я приводил в пример "параграф 4, пункт 5" я имел в виду "передачу" с линии 4 на линиию 3, а НЕ НАОБОРОТ... Что прописано на счёт этого в ТРА "АН" я, предположим, "не знаю"... :D

А "направление" на ССВ определяется просто... Когда ты писал, что "сложно определить" - это,вероятно, просто "влияние праздников"?.. Мне бы, "щенку", было бы стыдно пояснять ТЕБЕ ответ на этот "вопрос"...

"Тоник"... Несмотря на то, что поезд с "Невского" отправляется "обратно" по ССВ, "дэ-юрэ" (в ТРА) это не считается "неправильным направлением" (или, тем более, "непредусмотренным" маршрутом)... Скажешь - БРЕД? ... "Дэ-факто" - согласен, но, "дэ-юрэ" - это не так :crazy: )... Маршрут "2-4(5) - маршрут "ПРАВИЛЬНОГО" напрвления (кстаити, в отличие от маршрута 4(5)-2, потому и "без пассажиров")...

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 11 янв 2009, 19:49
djtonik
Спасибо за комплименты, но... :oops:

Нет, я действительно ума не приложу, какое направление движения на ССВ например 3-4 или 2-5 является "правильным", а какое - нет.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 11 янв 2009, 20:13
Alever
Если считать правильным направление ССВ 2-5, по которому двигался бы поезд так, чтобы контактный рельс был с левой стороны, то "правильным" оказывается как раз направление 5->2. Поэтому, я не понимаю, почему Аспид назвал правильным направление 2->5, вы не объяснили. На передачу ССВ 3-4 в направлении 3->4 ВСЕ поезда, которые я видел, отправляются из ТЧ5 резервом вплоть до выхода на 4 линию.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 11 янв 2009, 20:57
Аспид
"Правильность" направленИЙ прописывается в "ТРА", и не зависит от "расположения" КР... Несмотря на то, что поезд идёт "обратно" - идёт он по показаниям светофора "Д"... (В Мск это, действительно, ВСЕГДА "неправильное" направление, что соответствует ИСИ и "Инструкции по маневровой работе... и т. д."), НО... Это просто такая "особенность" питерского метро (она, кстати, касается НЕ ВСЕХ станций с путевым развитием) - если хотите - ТРАДИЦИЯ... Логично/Нелогично, а так в ТРА написано...

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 11 янв 2009, 21:28
kot
Бред какой- то. На однопутном участке не бывает правильного или неправильного направления движения.
И вообще, это называется "движение по правильному пути" или "движение по неправильному пути". А поскольку путь один, то он всегда правильный.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 11 янв 2009, 21:44
Аспид
Эх... Я просто не "пояснил" (думал - всем понятно)... Как "kot" и сказал, на однопутном участке не бывает "правильностити/неправильности" напрвления... Это "понятие" справедливо ТОЛЬКО в "Границе станции"... Поезд с "Невского" (несмотря на то, что идёт в другую сторону) отправляется по БЕЛОМУ сигналу светофора "Д" в "ПРАВИЛЬНОМ" направлении (согласно ТРА), а по ССВ он движется, как сказал "kot"... просто движется по ССВ, пока не войдёт в "Границу станции Садовая"... Там, кстати, на ССВ должен быть знак (не знаю, как он выглядит), который предписывает машинисту слушать Приказы ДЦХ той линии, на которую он прибывает, а не ДЦХ линии, с которой он уже отправился...

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 11 янв 2009, 22:01
Alever
Всё равно не понял. В чём же тогда разница, отправится ли поезд со II пути Невского по светофору Д, или со II пути Садовой, опять же по светофору Д. Если в обоих случаях он отправляется в "правильном" направлении, почему пассажиров возят только в одном?

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 11 янв 2009, 22:13
Аспид
А вот, почему ПАССАЖИРОВ ВОЗЯТ ТОЛЬКО В ОДНОМ, я так, до конца и не понл... "Официально" это пытаются "объяснить" разницей между системами "автоведения" 2-й и 4-й линии, но... согласитесь - такое объяснение "не катит" (со 2-й на 4-ю можно, а "обратно", типа, "никак")... В ТРА просто написано "НЕЛЬЗЯ", без объяснения причин...

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 11 янв 2009, 22:35
Alever
Здесь писалось, что, если поезд едет не по свей линии, автоведение вообще не используется. Уже поэтому такое объяснение не катит.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 12 янв 2009, 01:13
Аспид
Alever писал(а):Всё равно не понял. В чём же тогда разница, отправится ли поезд со II пути Невского по светофору Д, или со II пути Садовой, опять же по светофору Д. Если в обоих случаях он отправляется в "правильном" направлении, почему пассажиров возят только в одном?


Разница в "ТРА" конкректных станций - "Невского" и "Садовой"... (хотя, в данном варианте,маршруты по светофору "Д" ПРАКТИЧЕСКИ идентичны - они считаются ПРАВЕЛЬНЫМИ "предусмотренными" маршрутами...)... Пчему "туда" с пассажирами, а "обратно" - без них?... Ща долго штудировал "дорожку"... Логического ответа на этот вопрос - не нашёл... (там "АБ" в обе стороны вполне адекватная, и не "угрожает безопасности пассажиров" с моей, ДИЛЕТАНТСКОЙ точки зрения...)... А в "ТРА", повторюсь, есть "ЗАПРЕТ"на такое передвижение, а причины НЕ ОБЪЯСНЯЮТСЯ (мои предположения о "несовместимости" СЦБ - ЧАСТНЫЕ МНЕНИЯ МАШИНИСТОВ, которые НЕЛЬЗЯ считать "истиной" в последней инстанции...

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 12 янв 2009, 04:32
djtonik
Аспид писал(а):Там, кстати, на ССВ должен быть знак (не знаю, как он выглядит), который предписывает машинисту слушать Приказы ДЦХ той линии, на которую он прибывает, а не ДЦХ линии, с которой он уже отправился...

Сопсно так и выглядит. Табличка, на которой просто написано - "Машинист! Переключись на вещание такой-то линии!" С обратной стороны, соответственно другой линии :) Жаль, у меня фотка не сохранилась.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 12 янв 2009, 08:06
Stranix
А почему с пассажирами не перегоняют от Звенигородской до Садовой? Это ж будущая линия!

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 12 янв 2009, 08:16
Shtyr
Наверное чтобы пассажиры не дай бог не привыкнули к новой схеме движения, а то все труды метрополитена по запутыванию пассажиров зря пропадут :D
А вообще я думаю, что перегонки с линии на линию бывают относительно редко и навряд ли ощутимо повлияют на пассажиропоток. Т.е. я то конечно был бы очень рад прокатиться по всем возможным направлениям ССВ, но это чисто из интереса... Обычным пассажирам боюсь от этого ни холодно, ни жарко, т.к. это ИМХО довольно редко бывает...

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 12 янв 2009, 10:50
EuroYura
Alever писал(а):...На передачу ССВ 3-4 в направлении 3->4 ВСЕ поезда, которые я видел, отправляются из ТЧ5 резервом вплоть до выхода на 4 линию.


Во сколько примерно едут такие поезда? (3 -> 4) Давно мечтал прокатится на таком. :) Если Вам известно время, напишите пожалуйста в личное сообщение.
Заранее благодарен!