Страница 11 из 35

Добавлено: 08 мар 2007, 11:51
Тсарь
ГрафЪ @ Чт 08 Мар, 2007 12:08 писал(а):Где-то я слышал, что наземные экспрессы не предназначены для сложных погодных условий.
В каком-то американском городе при температуре в -20 дорогу закрывают, т.к. из-за обледенения поезд даже с места тронуться не может.


Ну трамвай-то может )

Добавлено: 08 мар 2007, 12:00
TOPMO3
ГрафЪ, это совершенная правда, я в таком американском городе жил. Во время сильного снега и особенно смен температур и обледенения всё это переставало работать. там это редкость была.. а у нас...
К трамваю это не относится.. подобное обледенение только на эстакадах...

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 08 мар 2007, 12:39
Mr. BigMac
У америкосов всё время как мороз так всё останавливается. А в Москве тож чтоли экспресс не работает?

Добавлено: 08 мар 2007, 12:52
ГрафЪ
Но мы то севернее Москвы.

Добавлено: 08 мар 2007, 14:06
Helvin_spb
ГрафЪ, пока даже точно не известно, что за подвижной состав там будет (подождем, пока будет объявлен конкурс и кто его выиграет). От наших городских "рукамиводителей" всего можно ожидать, но я надеюсь, погодные условия все-таки предусмотрят :-)
Немного удивлен переносом темы в "строящееся метро" :) или я что-то пропустил, и надземный экспресс уже входит в структуру Петербургского метрополитена? :-))

Добавлено: 08 мар 2007, 14:19
djtonik
Ну по идее можно было перенести тему в "...неметро..."

Добавлено: 08 мар 2007, 16:54
Пассажир
Вообще-то ПС на основе трамвая, думаю, был бы неплох. Заодно и производство на трамвайно-механическом заводе организовать, с возможностью доставки по существующим путям к эстакаде, и использовать трамвайный парк. Хотелось бы узнать мнение специалистов.

Добавлено: 08 мар 2007, 17:08
djtonik
Насколько я видел всякие презентации, в основном там показывали трамвайный подвижной состав. В одном только случае был вагончик типа монорельса.

Добавлено: 08 мар 2007, 17:23
Стас Давыдов
Я как человек живущий в том районе не считаю что там нужна эстакада (по крайней мере на большей части трассы): там спокойно можно сделать обычный скоростной наземный трамвай. Собственно и сейчас по небольшой части пр. Ветеранов ходит 52ой трамвай. Неплохая скорость при несуперских рельсах и несуперских трамваях. От Жукова до метро по Ветеранов есть место для наземного трамвая. Вот далее придётся вести по эстакаже по Дачному: там вроде широкополосную дорогу делают, а дальше: в Купчино я не в курсе как можно сделать. Далее неплохо превратить и линию по Стачек и Петергофскому в такую же скоромтную, но это мечты...
****************
Для меня чем меньше эстакад на Ветеранов тем лучше: мне не очень приятно видеть из окна эстакаду, да и дешевле я думаю строить по земле...
**************

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 08 мар 2007, 20:29
Mr. BigMac
кроме влажности погода зимой в Москве и Питере не особо отличается. вижу что кроме болтовни они сдвинутся не могут. так как же всё-таки будет наш питерский скоростной экспресс?:
-скоростной трамвай
-монорельс
-метровагоны (наподобие московских)

Добавлено: 08 мар 2007, 21:14
Пассажир
Возможно, притащут из Москвы поезда, которые ходят в т.н. "лёгком метро"? В Бутово они как раз по эстакаде катаются, в принципе, неплохие.

Добавлено: 08 мар 2007, 22:05
Стас Давыдов
А надо посчитать что дешевле... То и будет.
Кстати может быть вариант с эстакадами, по которым будут ходить маршрутки :)

Добавлено: 09 мар 2007, 13:08
Драматург
TOPMO3 @ Чт 08 Мар, 2007 13:00 писал(а):Во время сильного снега и особенно смен температур и обледенения всё это переставало работать.
...
К трамваю это не относится.. подобное обледенение только на эстакадах...

А как же в Автово трамвай ходит по эстакаде в любую погоду?

Да не. Вроде трамвай там будет http://www.asi-cisp.spb.ru/ru/page90.html
Уже в мае 2006 года руководство компании приняло участие в совещании с участием губернатора Санкт-Петербурга по реализации проекта «Новый вид пассажирского транспорта „Надземный экспресс“, где представило модель 71–630А скоростного низкопольного трамвая нового поколения.
Ну или ЛВС-2005 типа :( (или конкретно)

А чем московские метровагоны то плохи - Скиф или Русич?

Добавлено: 09 мар 2007, 13:14
TOPMO3
Короткие эстакады как в Автово или на Володарке не в счёт. Их делают как мосты - бетонными и основательными. На 10 киллометров такое не сделать. нет смысла будет ненамного дешевле подземки. Когда реяь идёт о надземном экспрессе, я представляю его как западный вариант (самый дешевый и отстойный американский)

Добавлено: 09 мар 2007, 13:42
Nomernoy
to Драматург: цена товарисч,цена