Тип Е

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Вагоны серии Е

Сообщение andzis »

Нежелание переоборудовать подстанции на КВЛ и заменять подвижной состав, учитывая то что в Москве от всех класичиских Е избавились, от Ежей и Емов избавятся либо в этом, либо в следущем году
Серега

Re: Вагоны серии Е

Сообщение Серега »

Пока все новые вагоны поступают в ТЧ-6, т.к. их там не хватает. Вот и объяснение тому, что на КВЛ Ешки не списывают.
Появится НеВа - заменят старые линкрустовые Емы на НВЛ, может быть они переидут в ТЧ-1, следовательно спишут Е. Хотя я думаю принципиальной разницы в нынешнем состоянии Е и линкрустовых Ем нет , лучше уж Е оставить.

andzis писал(а):в Москве от всех класичиских Е избавились, от Ежей и Емов избавятся либо в этом, либо в следущем году

А в Москве вообще закупается больше вагонов, чем у нас.
До 2010 года для петербургского метро планируется закупить 100 новых вагонов

В то время как в Москве
В течение 2 лет метрополитен планирует закупить порядка 400 новых вагонов.
(План на 2008-2010 года)
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагоны серии Е

Сообщение Nomernoy »

2008 год - 16 вагонов
2009 год - 15 вагонов
2010 год - 17 вагонов

Итого: 48

Только тема не об этом.
Е будут списываться в первую очередь - огромные пробеги.
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Вагоны серии Е

Сообщение в40 »

Интересно, после списания их просто разрежут на металлолом или сделают грузовыми по аналогии с 3087?
В качестве оффтопа: этот вагон-труженик 3087 метрострою очень помог перед пуском Ф-I, вывезя со всех станций огромное количество строительного мусора и разнообразной тары от оборудования. Если бы таких вагонов было больше, то не пришлось бы оставшийся не вывезенный мусор распихивать по выработкам...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Вагоны серии Е

Сообщение andreev »

ну если будут в хорошем состоянии то почему бы и нет?
How could you be so blind?

Изображение
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Вагоны серии Е

Сообщение Ivan_Ozerki »

НеВы не будет так скоро, как хотелось бы, да и еще вопрос, как она поведет себя в эксплуатации. Одно хорошо - что она асинхронная. Пока что остальные плюсы неочевидны - салон практически такой же, сиденья жесткие, и т.д.

Вернемся к Е. Самым логичным было бы собрать из них 6 ретропоездов с линкрустовыми ЕМ в голове и хвосте и пустить по КВЛ. Можно сделать им КРП, было бы желание, как говорится. Хотя, как мне кажется, от них сейчас проще избавиться, потому что они старые, а КРП хочу только я потому что меня ностальгия замучает:) внешне они в хорошем состоянии, и могли бы еще послужить - ничего не скрипит, вроде бы как, металл еще крепкий и, опять же - кузов, это процентов 10 от стоимости вагона в целом, могли бы кузов сменить в крайнем случае... На самом деле, никто им продлевать сроки эксплуатации не будет, потому чт все сроки уже давно закончились, да и вагоны старые и маломощные, поэтому на них будут ездить до последнего, а потом спишут. Сейчас они ходят, потому что на линию выпустить кроме них просто нечего. В принципе, если бы вагоны закупались как в советское время, а не по 10 вагонов в год, как сейчас, то и Е бы ушли вовремя, и на НВЛ не было бы интервалов по 4 минуты в порядке вещей.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вагоны серии Е

Сообщение kot »

Не, ребята, с Ешками в нормальном виде уже покончено. Да и восстанавливать их никто не будет и не собирается, тем более, для эксплуатационного режима.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Серега

Re: Вагоны серии Е

Сообщение Серега »

Ivan_Ozerki писал(а):Самым логичным было бы собрать из них 6 ретропоездов с линкрустовыми ЕМ в голове и хвосте и пустить по КВЛ.

Зачем 6 ретропоездов? Если оставлять весь раритет, то потом придется сохранить все Ем501 и Ема502, вся эта коллекция, знаете ли, будет место занимать.
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Вагоны серии Е

Сообщение Iona »

Ivan_Ozerki писал(а):металл еще крепкий и, опять же - кузов, это процентов 10 от стоимости вагона в целом, могли бы кузов сменить в крайнем случае...
А я и не знал, что вы дефектоскопист! Кстати, будьте любезны снабдить точными цифрами по стоимости нового кузова. Это достаточно любопытная информация.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Вагоны серии Е

Сообщение Ivan_Ozerki »

Не дефектоскопист я:)
И 100% точно утверждать не буду, но вот:
viewtopic.php?p=68243#p68243
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Вагоны серии Е

Сообщение Iona »

Больше вопросов нет.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Вагоны серии Е

Сообщение andzis »

Серега писал(а):то потом придется сохранить все Ем501 и Ема502

а зачем так много?? Принципиально Ем-501 от Ема-502 ничем не отличаются, логичнее оставить Е, Ем и Ема-502 больше и не нужно
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вагоны серии Е

Сообщение kot »

А где Г и Д? Нету.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Вагоны серии Е

Сообщение andzis »

Я из серии Е имел ввиду, а так понятно что Г и Д нужны
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: Вагоны серии Е

Сообщение Stranix »

Почему? Есть Д - №2000 - путеизмеритель. Там много до оригинала переделывать?
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»