Тип Е
Модератор: Nomernoy
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Вагоны серии Е
Нежелание переоборудовать подстанции на КВЛ и заменять подвижной состав, учитывая то что в Москве от всех класичиских Е избавились, от Ежей и Емов избавятся либо в этом, либо в следущем году
Re: Вагоны серии Е
Пока все новые вагоны поступают в ТЧ-6, т.к. их там не хватает. Вот и объяснение тому, что на КВЛ Ешки не списывают.
Появится НеВа - заменят старые линкрустовые Емы на НВЛ, может быть они переидут в ТЧ-1, следовательно спишут Е. Хотя я думаю принципиальной разницы в нынешнем состоянии Е и линкрустовых Ем нет , лучше уж Е оставить.
А в Москве вообще закупается больше вагонов, чем у нас.
В то время как в Москве
Появится НеВа - заменят старые линкрустовые Емы на НВЛ, может быть они переидут в ТЧ-1, следовательно спишут Е. Хотя я думаю принципиальной разницы в нынешнем состоянии Е и линкрустовых Ем нет , лучше уж Е оставить.
andzis писал(а):в Москве от всех класичиских Е избавились, от Ежей и Емов избавятся либо в этом, либо в следущем году
А в Москве вообще закупается больше вагонов, чем у нас.
До 2010 года для петербургского метро планируется закупить 100 новых вагонов
В то время как в Москве
(План на 2008-2010 года)В течение 2 лет метрополитен планирует закупить порядка 400 новых вагонов.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вагоны серии Е
2008 год - 16 вагонов
2009 год - 15 вагонов
2010 год - 17 вагонов
Итого: 48
Только тема не об этом.
Е будут списываться в первую очередь - огромные пробеги.
2009 год - 15 вагонов
2010 год - 17 вагонов
Итого: 48
Только тема не об этом.
Е будут списываться в первую очередь - огромные пробеги.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Вагоны серии Е
Интересно, после списания их просто разрежут на металлолом или сделают грузовыми по аналогии с 3087?
В качестве оффтопа: этот вагон-труженик 3087 метрострою очень помог перед пуском Ф-I, вывезя со всех станций огромное количество строительного мусора и разнообразной тары от оборудования. Если бы таких вагонов было больше, то не пришлось бы оставшийся не вывезенный мусор распихивать по выработкам...
В качестве оффтопа: этот вагон-труженик 3087 метрострою очень помог перед пуском Ф-I, вывезя со всех станций огромное количество строительного мусора и разнообразной тары от оборудования. Если бы таких вагонов было больше, то не пришлось бы оставшийся не вывезенный мусор распихивать по выработкам...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Вагоны серии Е
НеВы не будет так скоро, как хотелось бы, да и еще вопрос, как она поведет себя в эксплуатации. Одно хорошо - что она асинхронная. Пока что остальные плюсы неочевидны - салон практически такой же, сиденья жесткие, и т.д.
Вернемся к Е. Самым логичным было бы собрать из них 6 ретропоездов с линкрустовыми ЕМ в голове и хвосте и пустить по КВЛ. Можно сделать им КРП, было бы желание, как говорится. Хотя, как мне кажется, от них сейчас проще избавиться, потому что они старые, а КРП хочу только я потому что меня ностальгия замучает:) внешне они в хорошем состоянии, и могли бы еще послужить - ничего не скрипит, вроде бы как, металл еще крепкий и, опять же - кузов, это процентов 10 от стоимости вагона в целом, могли бы кузов сменить в крайнем случае... На самом деле, никто им продлевать сроки эксплуатации не будет, потому чт все сроки уже давно закончились, да и вагоны старые и маломощные, поэтому на них будут ездить до последнего, а потом спишут. Сейчас они ходят, потому что на линию выпустить кроме них просто нечего. В принципе, если бы вагоны закупались как в советское время, а не по 10 вагонов в год, как сейчас, то и Е бы ушли вовремя, и на НВЛ не было бы интервалов по 4 минуты в порядке вещей.
Вернемся к Е. Самым логичным было бы собрать из них 6 ретропоездов с линкрустовыми ЕМ в голове и хвосте и пустить по КВЛ. Можно сделать им КРП, было бы желание, как говорится. Хотя, как мне кажется, от них сейчас проще избавиться, потому что они старые, а КРП хочу только я потому что меня ностальгия замучает:) внешне они в хорошем состоянии, и могли бы еще послужить - ничего не скрипит, вроде бы как, металл еще крепкий и, опять же - кузов, это процентов 10 от стоимости вагона в целом, могли бы кузов сменить в крайнем случае... На самом деле, никто им продлевать сроки эксплуатации не будет, потому чт все сроки уже давно закончились, да и вагоны старые и маломощные, поэтому на них будут ездить до последнего, а потом спишут. Сейчас они ходят, потому что на линию выпустить кроме них просто нечего. В принципе, если бы вагоны закупались как в советское время, а не по 10 вагонов в год, как сейчас, то и Е бы ушли вовремя, и на НВЛ не было бы интервалов по 4 минуты в порядке вещей.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Вагоны серии Е
Не, ребята, с Ешками в нормальном виде уже покончено. Да и восстанавливать их никто не будет и не собирается, тем более, для эксплуатационного режима.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Re: Вагоны серии Е
Ivan_Ozerki писал(а):Самым логичным было бы собрать из них 6 ретропоездов с линкрустовыми ЕМ в голове и хвосте и пустить по КВЛ.
Зачем 6 ретропоездов? Если оставлять весь раритет, то потом придется сохранить все Ем501 и Ема502, вся эта коллекция, знаете ли, будет место занимать.
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Вагоны серии Е
А я и не знал, что вы дефектоскопист! Кстати, будьте любезны снабдить точными цифрами по стоимости нового кузова. Это достаточно любопытная информация.Ivan_Ozerki писал(а):металл еще крепкий и, опять же - кузов, это процентов 10 от стоимости вагона в целом, могли бы кузов сменить в крайнем случае...
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Вагоны серии Е
Больше вопросов нет.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Вагоны серии Е
Серега писал(а):то потом придется сохранить все Ем501 и Ема502
а зачем так много?? Принципиально Ем-501 от Ема-502 ничем не отличаются, логичнее оставить Е, Ем и Ема-502 больше и не нужно
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Вагоны серии Е
Я из серии Е имел ввиду, а так понятно что Г и Д нужны
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
Re: Вагоны серии Е
Почему? Есть Д - №2000 - путеизмеритель. Там много до оригинала переделывать?
9050-9353-9352-9355-9350-9051