Страница 11 из 37

Re: Вагоны серии Е

Добавлено: 04 апр 2010, 07:31
andzis
Нежелание переоборудовать подстанции на КВЛ и заменять подвижной состав, учитывая то что в Москве от всех класичиских Е избавились, от Ежей и Емов избавятся либо в этом, либо в следущем году

Re: Вагоны серии Е

Добавлено: 04 апр 2010, 11:37
Серега
Пока все новые вагоны поступают в ТЧ-6, т.к. их там не хватает. Вот и объяснение тому, что на КВЛ Ешки не списывают.
Появится НеВа - заменят старые линкрустовые Емы на НВЛ, может быть они переидут в ТЧ-1, следовательно спишут Е. Хотя я думаю принципиальной разницы в нынешнем состоянии Е и линкрустовых Ем нет , лучше уж Е оставить.

andzis писал(а):в Москве от всех класичиских Е избавились, от Ежей и Емов избавятся либо в этом, либо в следущем году

А в Москве вообще закупается больше вагонов, чем у нас.
До 2010 года для петербургского метро планируется закупить 100 новых вагонов

В то время как в Москве
В течение 2 лет метрополитен планирует закупить порядка 400 новых вагонов.
(План на 2008-2010 года)

Re: Вагоны серии Е

Добавлено: 04 апр 2010, 12:58
Nomernoy
2008 год - 16 вагонов
2009 год - 15 вагонов
2010 год - 17 вагонов

Итого: 48

Только тема не об этом.
Е будут списываться в первую очередь - огромные пробеги.

Re: Вагоны серии Е

Добавлено: 04 апр 2010, 13:30
в40
Интересно, после списания их просто разрежут на металлолом или сделают грузовыми по аналогии с 3087?
В качестве оффтопа: этот вагон-труженик 3087 метрострою очень помог перед пуском Ф-I, вывезя со всех станций огромное количество строительного мусора и разнообразной тары от оборудования. Если бы таких вагонов было больше, то не пришлось бы оставшийся не вывезенный мусор распихивать по выработкам...

Re: Вагоны серии Е

Добавлено: 04 апр 2010, 13:32
andreev
ну если будут в хорошем состоянии то почему бы и нет?

Re: Вагоны серии Е

Добавлено: 04 апр 2010, 13:46
Ivan_Ozerki
НеВы не будет так скоро, как хотелось бы, да и еще вопрос, как она поведет себя в эксплуатации. Одно хорошо - что она асинхронная. Пока что остальные плюсы неочевидны - салон практически такой же, сиденья жесткие, и т.д.

Вернемся к Е. Самым логичным было бы собрать из них 6 ретропоездов с линкрустовыми ЕМ в голове и хвосте и пустить по КВЛ. Можно сделать им КРП, было бы желание, как говорится. Хотя, как мне кажется, от них сейчас проще избавиться, потому что они старые, а КРП хочу только я потому что меня ностальгия замучает:) внешне они в хорошем состоянии, и могли бы еще послужить - ничего не скрипит, вроде бы как, металл еще крепкий и, опять же - кузов, это процентов 10 от стоимости вагона в целом, могли бы кузов сменить в крайнем случае... На самом деле, никто им продлевать сроки эксплуатации не будет, потому чт все сроки уже давно закончились, да и вагоны старые и маломощные, поэтому на них будут ездить до последнего, а потом спишут. Сейчас они ходят, потому что на линию выпустить кроме них просто нечего. В принципе, если бы вагоны закупались как в советское время, а не по 10 вагонов в год, как сейчас, то и Е бы ушли вовремя, и на НВЛ не было бы интервалов по 4 минуты в порядке вещей.

Re: Вагоны серии Е

Добавлено: 04 апр 2010, 14:31
kot
Не, ребята, с Ешками в нормальном виде уже покончено. Да и восстанавливать их никто не будет и не собирается, тем более, для эксплуатационного режима.

Re: Вагоны серии Е

Добавлено: 04 апр 2010, 15:36
Серега
Ivan_Ozerki писал(а):Самым логичным было бы собрать из них 6 ретропоездов с линкрустовыми ЕМ в голове и хвосте и пустить по КВЛ.

Зачем 6 ретропоездов? Если оставлять весь раритет, то потом придется сохранить все Ем501 и Ема502, вся эта коллекция, знаете ли, будет место занимать.

Re: Вагоны серии Е

Добавлено: 04 апр 2010, 15:38
Iona
Ivan_Ozerki писал(а):металл еще крепкий и, опять же - кузов, это процентов 10 от стоимости вагона в целом, могли бы кузов сменить в крайнем случае...
А я и не знал, что вы дефектоскопист! Кстати, будьте любезны снабдить точными цифрами по стоимости нового кузова. Это достаточно любопытная информация.

Re: Вагоны серии Е

Добавлено: 04 апр 2010, 16:06
Ivan_Ozerki
Не дефектоскопист я:)
И 100% точно утверждать не буду, но вот:
viewtopic.php?p=68243#p68243

Re: Вагоны серии Е

Добавлено: 04 апр 2010, 16:09
Iona
Больше вопросов нет.

Re: Вагоны серии Е

Добавлено: 04 апр 2010, 18:31
andzis
Серега писал(а):то потом придется сохранить все Ем501 и Ема502

а зачем так много?? Принципиально Ем-501 от Ема-502 ничем не отличаются, логичнее оставить Е, Ем и Ема-502 больше и не нужно

Re: Вагоны серии Е

Добавлено: 04 апр 2010, 19:34
kot
А где Г и Д? Нету.

Re: Вагоны серии Е

Добавлено: 04 апр 2010, 20:33
andzis
Я из серии Е имел ввиду, а так понятно что Г и Д нужны

Re: Вагоны серии Е

Добавлено: 04 апр 2010, 21:35
Stranix
Почему? Есть Д - №2000 - путеизмеритель. Там много до оригинала переделывать?